Спасибо за ответы
И похоже ,по ответам, понятно что 1.9 тоже будет пропуск,она же скорее всего будет "продолжением" 1.8.То есть всё-равно надо будет переделывать коды.
в общем Windows 7- Windows 10
Edited by Shatll, 31.07.2015 - 23:00.
Posted 31.07.2015 - 22:59
Спасибо за ответы
И похоже ,по ответам, понятно что 1.9 тоже будет пропуск,она же скорее всего будет "продолжением" 1.8.То есть всё-равно надо будет переделывать коды.
в общем Windows 7- Windows 10
Edited by Shatll, 31.07.2015 - 23:00.
Posted 01.08.2015 - 01:56
Добрый день.
Играю в Material Energy 4 и возникло несколько непоняток.
1. как получить пережженый древесный уголь? У меня графит при пережигании получается.
2. где взять куриное яйцо для пирога? из яиц призыва, полученных после квеста вылупляются дикие желтые куры. Перья теряют, а яиц не несут.
3. сделал лук в квесте из зеленых груш (pear...), но лук не засчитывают. Что не так делаю?
Posted 01.08.2015 - 08:35
Вопрос, какие индустриальные моды можно поставить к пятому грегтечу, чтобы не слишком облегчать игру? А то я в этих RE, BE, ME совсем не разбираюсь. И на какую версию индастриала надо ставить пятый грег?
Posted 01.08.2015 - 11:00
Что такое RE, ME и BE?
Posted 01.08.2015 - 12:11
Posted 01.08.2015 - 13:14
Наконец-то! Достойный и интересный конкурент грегу (вместе с магнетикрафтом), если не скатится в грегоупоротость и будет дальше развиваться в сторону хайтека то можно будет от грега просто отказаться.
Edited by Neuromantix, 01.08.2015 - 15:09.
Posted 02.08.2015 - 01:11
Хех, какая-то декоративная модификация получается. Надо опробовать.
Posted 02.08.2015 - 08:41
Хех, какая-то декоративная модификация получается. Надо опробовать.
Декоративность высокая, но и практичность есть - одно только преобразование ue->rf->ue чего стоит.
Наконец-то! Достойный и интересный конкурент грегу (вместе с магнетикрафтом), если не скатится в грегоупоротость и будет дальше развиваться в сторону хайтека то можно будет от грега просто отказаться.
Я от грега давно отказался. Он кроме упоротости не даёт ничего полезного, чего не было бы в других модах, причем без мазохизма.
Posted 02.08.2015 - 09:04
Я от грега давно отказался. Он кроме упоротости не даёт ничего полезного, чего не было бы в других модах, причем без мазохизма.
«Ты хочешь скрафтить бутылку и сделать зелья?Вот, накопай оловянной и медной руды, переплавь, подроби слитки ступкой в пыль, смешай оловянную и медную пыль в соотношении 1 к 3, опять переплавь,сделай сплавную печь из получившейся бронзы, построй доменную печь, это всего 6 стаков бронзовых слитков.Выплави сталь в доменной печи для формы для сплавной печи, больше часа выплавка не займёт, сделай компрессор, спрессуй уголь в алмазы в соотношении 2 стака угля к 1 алмазу,сделай дробилку из бронзы и 2 алмазов и подроби стекло в пыль,чтобы выплавить эту бутылку. Всё это займёт каких-то 3 дня, если играть по 8 часов в день.» А мне нравится. Хардкор же.
Posted 02.08.2015 - 10:53
Меня более чем устраивал грег на 1.6.4. Но на ней меня не устраивал АЕ - единственным косяком - невозможностью настроить терминал на показ только определенных предметов. В итоге к моменту строительства большой базы в терминалах по 10 страниц барахла, зачастую промежуточного, при этом все эти списки при работе машин дергаются из-за появления/ухода предметов в сети. Настраиваемые терминалы в АЕ2 были основной причиной перехода на 1.7.
Но к этому времени грег превратился в бессмысленное задротство "сделай печку 1 уровня чтобы сделать печку 2 уровня чтобы сделать печку 3 уровня чтобы сделать 4, 5, 10, 100500 уровня" Проделай это со всеми машинами. При этом мы добавим еще по 10-20 разновидностей одних и тех же слитков, пылей, пластин и прочего. А в 6 греге еще лучше - мы добавим инструменты и прочее их сверхредкоземельных металлов и радиоактивных элементов. И не только инструменты, а еще куча всего. В НЕИ в 6 греге 350 страниц занято разного рода барахлом. Машины ГУИ не имеют - догадайся, мол, сам, чего оно не работает. Это не хардкор, а задротство.
А ведь был потенциал - я предлагал еще года 3 назад на грегофоруме, но был высмеян завсегдатаями: добавить руду редкоземельных металловв, сделать сложный процессинг для выделения из нее нужного (скажем. со ртутью - металлов платиновой группы, с сульфидом - лантаноидов и тд). То же самое сделать для радиоактивных отходов - возможность разделения на металлы. Добавить нейтронный генератор/ускоритель для трансмутации металлов или для получения изотопов. Все это на базе того же грега 1.6 было вполне реализуемо - там все нужные машины были. Но ведь строить 100500 печек куда интереснее.Нормальный ядерный реактор хоть в ИК появился к 1.7, и на том спасибо.
То же самое с жд - единственный Трэйнкрафт помер, и в итоге мы можем летать в космос и прыгать по телепортам, но все еще ездим на вагонетках. Никаких магнитнолевитирующих поездов, монорельсов, не требующих опор и иного транспорта... Зачем - мы добавим 100500 видов кирок, мечей, стрел и мобов со здоровьем в 100500 сердец.
Если еще появились интересные технические моды, типа рассмотренных выше - напишите, а то их все не откопаешь.
Edited by Neuromantix, 02.08.2015 - 10:55.
Posted 02.08.2015 - 16:38
Смотрел обзор на Immersive Engineering еще в исполнении DireWolf20. Если это и конкурент грега, то в какой-то эмбриональной стадии. По сути мы имеем излишне простую в крафте и использовании систему проводов, увеличенные биотопливные машины форестри, печки рейла, генераторы из RP2, конвееры и сортировщик из MFR, модульная дрель (TiC) и тд. Мод не лезет в генерацию и ванильный геймплей подобно грегу и по сути отличается от основной массы только количеством многоблочных машин, труЪ-индустриальным дизайном и технологией экскаватора (но лазер MFR все равно лучше, потому что по данным NEI он может выкопать мне целых 104 вида руды). Дизель-генератор не впечатляет, местный crusher может быть полезен только как декорация, а система конвертации энергии между EU и RF (и MJ) есть у меня уже давно.
Короче, энтузиазма я пока не испытываю, хотя кое-какой потенциал в моде есть.
Если на то пошло, могу изложить те причины, по которым я не спешу ставить GT:
1. Грег увеличивает время загрузки раза в 3. Для больших сборок это существенно.
2. Грег лезет в ванильную механику. Вся эта возня с молотами и котлами сама по себе не очень напрягает, но в сочетании с мобами в 100500 сердец здоровья и другими неприятностями получается жуткий геморрой. Ну и история с крафтом бутылочек тоже символизирует. )
3. Грег потерял актуальность в плане "охардкоривания" IC2. К данному моменту "эксперименталка" уже позаимствовала много реально полезных фишек как из GT, так и из других аддонов. Это пластины и обшивки, новые инструменты и станки, комплексная (кинетика/тепло/пар/нефть) энергетика, многоступенчатый процессинг, новые блоки для реактора и тд. При этом сам GT фактически оторвался от IC2 и стал развиваться в каком-то другом направлении.
4. Грег не очень-то нужен для усложнения других модов. К примеру, GT заменяет все рецепты пластика своим, тем самым вынуждая любителей MFR развивать электротехнику и делать печь для получения пластмассы. Однако теперь рецепты MFR изменились и вместо копеечных пластиковых корпусов требуются ТЕ-шные, а для некоторых машин резонантные ячейки и тессеракты. Поэтому вводить лишние трудности не нужно.
Играя с грегом, зачастую воспринимаешь создаваемые другими модами способы "обмануть систему" не как читерство, а как благословение и избавление, ниспосланное свыше. И это ненормально.
5. Грег однообразен. 90 % контента мода - это 100500 руд, 100500 кучек, пластинок и деталей из них и 100500 машин с почти одинаковыми GUI, которые переводят материалы из одного состояния в другое. Слишком мало механик и специфических технологий, при этом слишком много барахла. Есть ощущение, что от версии к версии ситуация становится только хуже.
6. В хорошем моде даже самая первая машина, снабженная апгрейдами, может быть полезнай и на самой поздней стадии игры. У грега мы видим линейку паровых машин, которые становятся бесполезными после ухода в электричество, и целых пять уровней электрических машин. Что характерно, при повышении напряжения в сети старые машины выкидываются или переплавляются, а новые крафтятся с чистого листа. Для сравнения, в Mekanism можно прокачать машину с первого до последнего уровня (и даже изменить ее назначение), не снимая с места.
7. В IC2 есть реальный хай-тек в виде генерации UU-материи, иридия и квантовой брони, в Mekanism есть термоядерный реактор, в MFR - тот же лазер.. У грега ничего такого нет в принципе. Более того, он оскверняет идею "священного индустриального металла", предлагая клепать из иридия болтики и фольгу. Короче, безобразие. )
Вот как-то так.
Edited by Главный Пофигист, 02.08.2015 - 18:14.
Posted 02.08.2015 - 18:53
Posted 04.08.2015 - 00:32
А каким модом "улучшают" 1.7.10 до 1.8?
И какие лучше данжи поставить - DOOMlike или RogueLike?
Posted 04.08.2015 - 09:21
А каким модом "улучшают" 1.7.10 до 1.8?
И какие лучше данжи поставить - DOOMlike или RogueLike?
Мод называется Et Futurum: http://minecraft.cur...0114-et-futurum Советую отключить забагованые слизневые блоки (в конфиге можно отключить любой блок или механику) и установить ещё один мод Back in Slime: http://minecraft.cur...-blocks-for-1-7
Данжи я бы поставил Doomlike. Тут сложно сказать, оба мода хороши.
Posted 04.08.2015 - 17:45
В чем разница создаваемых измерений между мисткрафтом и rftools? А то может один из модов можно удалить?
Собственно в РФтулз мне нужны только телепорты. есть ли еще моды с телепортами, которые дают какой-то визуальный эффект (свечение) и не требуют активации (достаточно наступить)?
Edited by Neuromantix, 04.08.2015 - 18:23.
Posted 05.08.2015 - 09:02
Я с MFR не играл на 1.7.10, что там за лазер такой? И чем он отличается от лазера таумкрафта?
Posted 05.08.2015 - 10:16
Всем отличается. Лазер МФР - по сути генератор руд за энергию.
Posted 05.08.2015 - 16:54
Neuromantix
1. Лично я улучшал 1.7 до 1.8 за счет Gany's Surface. Там нет стражей (только крепости), блок слизи не работает с поршнями, зато есть еще по пять видов остальных деревянных конструкций (сундуков, лестниц, книжных полок), а также немножко декоративных блоков (живые изгороди, цветной редстоун, фонари), какие-то механизмы и и тд.
Неплохой мод, равно как и остальные два. Например, в Gany's Nether есть способ прокачать ванильный спаунер апгрейдами, заставив его в отсутствие игрока одновременно порождать мобов разных видов. Но я пока в исследовании мода дальше магматической центрифуги не ушел.
2. У меня стоит Roguelike. Очень хорошие данжи. Разная архитектура в зависимости от биома и уровня подземелья, разные ловушки и спаунеры, внизу можно найти ценные вещи из других модов.
Doomlike не ставил.
3. Вот кстати тоже хотел спросить. У меня стоит только Rftools. В принципе, в нем есть полезные штуки для построения RF-сети и аналоги систем из других модов (силовые поля, Nuclear Control, spatial pylons из AE, Mystcraft), так что я бы не хотел его удалять.
Система генерации измерений в Rftools в первую очередь отличается технологичностью. Во-первых, она выглядит лучше чисто визуально: вместо дурацких чернил и книжек нормальные машины, контроллеры и карты с данными. Во-вторых, техника для создания измерений дороже в производстве и требует энергию для работы. Без дополнительных манипуляций открытые измерения жрут RF миллионами и в обесточенном состоянии схлопываются, убивая игроков без специальных силовых полей. Тут не получится сделать два солнца и фиолетовую траву, зато можно управлять спауном ванильных мобов и назначать эффекты для игроков (есть регенерация, скорость и даже полет). В остальном обе системы примерно одинаковые.
Меня больше интересуют вопросы стабильности и наличие багов. Безопасно ли заменять проверенный Mystcraft на нового кота в мешке?
Posted 06.08.2015 - 10:13
Вот интересно, какой мод добавляет возможность лёгкой транспортировки животных, жителей и прочих мобов? В ванильные вагонетки замучаешься их загонять, телепорты — тоже самое.
Posted 06.08.2015 - 10:35
MFR с его сафари-сетями - проще не придумаешь.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users