Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8641 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 16.07.2015 - 18:51

У вас 1.6.4?

Когда будет достигнут нужный уровень технологий, я попробую построить цепочку пятикратного выхода. Правда, для этого придется делать около десятка машин, включая химические генераторы серной кислоты и других химикатов. Побочных продуктов не получится, зато это наиболее хардкорный и труЪ-индустриальный метод процессинга из тех, что доступны на моей сборке. )

А для максимизации выхода вторичных ресурсов нужно делать резонантный дробитель TE и класть в него апгрейд на 81% secondary output.

 

 

А я в Botania вообще не разбираюсь. Только что поставил ее и полистал справочник.

 

Что значит "лучше"? Уровень защиты - это одно, резист против определенных видов урона - это другое, экономия мистических энергий - это третье, наличие реактивных двигателей и ночного видения - это четвертое...

Как-то раз я нашел полосатые носки (алмазные), которые ощущали руду в радиусе 5 блоков, позволяли прыгать на 5 блоков вверх, раз в пять минут восстанавливали здоровье после смертельного ранения, имели свойство unbreaking III и самостоятельно восстанавливались в инвентаре. По-моему, это неплохая броня. )

 

 

Как лечить полосы незагруженных чанков?

 

 

Вопросы по TiC:

1. Если я добавлю в кирку лазурита и получу апгрейд "удача", при последующей прокачке она уже не сможет получить апгрейд "автопереплавка"?

2. Мне показалось или кто-то действительно писал о возможности заменять компоненты у инструментов и оружия?

3. Есть ли способ перевести плавильню с лавы на другое топливо?


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 16.07.2015 - 19:01


#8642 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 16.07.2015 - 19:51

1.7.10, там индустриальный дробитель грега убрали

Пятикратный выход слабо себе представляю, TE стоит, но что-то я там дробителя кроме стандартного не наблюдаю

 

Лучше это уровень защиты + любые энергетические щиты сверх того, то есть всё на меньшее получение урона

 

Возможности замены компонентов и перевода плавильни на другое топливо лично мне неизвестны, хотя последние обновления ТiC не изучал, ограничился манулиновой киркой с автопочинкой



#8643 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 17.07.2015 - 11:56

Не знаю насчёт голого TiC, но аддон Iguana Tweaks for TiC в частности даёт возможность заменять компоненты инструментов. Для этого нужно просто на инженерной станции инструмент положить в слот интсрумента, а деталь в слот для материалов. На выходе получается инструмент с заменённой деталью


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#8644 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 17.07.2015 - 21:56

А полосы незагруженных чанков, емнип, на старой доброй FTB Ultimate 1.4.7 я лечил перезаходом в мир/игру.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8645 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.07.2015 - 22:31

Полосы незагруженных чанков вокруг базы вызваны чанклоадером, настроенным на радиус прогрузки больше. чем нормальный вокруг игрока. По крайне мере если его убрать, и перезайти - то эти полосы больше не появляются



#8646 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 23.07.2015 - 22:14

Как там оно в мире модов? Появились ли достойные, реалистичные и более-менее завершенные конкуренты популярным модам на энергию и электричество? Как обстоят дела у TerraFirma, Better than Wolves, появились ли у них конкуренты? Давно уже в майнкрафт по-настоящему не играл, слежу только за Rails of War, Flan's Mod и Continuum Shaders.


Скрытый текст

#8647 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 23.07.2015 - 23:03

Gordon Freem@n

Ну и фиг с ним (с дробителем). )

Я и десятикратный себе представляю. Еще на 1.5.2 обратил внимание на одну машинку. Она принимала почти любую руду, получала 5 и более единиц ресурса (в зависимости от типа руды), выдавала побочные продукты (даже иридий откуда-то выковыривала). Это относительно дешевый одноблочный обработчик, но при попытке запитать его энергией я чуть моск не вывихнул. Пришлось городить хитрую систему с приводными ремнями, переходниками на водопроводе, программируемым контроллером и тд. Зато когда я все достроил и запустил, многоблочный дробитель грега был разобран за ненадобностью.

 

В TE все машины, потребляющие RF, имеют 4 уровня развития. Резонантный (resonant) - самый продвинутый. Только в такие машины можно устанавливать апгрейды 3-го уровня.

Впрочем, по результатам экспериментов получается, что даже среди обработчиков на RF дробитель TE со всеми апгрейдами не является самым продуктивным решением.

 

 

Учитывая количество видов угроз, типов урона и тактик боя, выбирать "лучшую броню" без задания условий использования - бесполезное занятие. Вот, например, несколько ситуаций, с которыми я сталкивался:

1. Стоим у спаунера и мочим ванильных зомбей. При хорошем оружии броня не нужна.

2. В темном подземелье попадаем в ловушку и "ловим" несколько сильных взрывных зелий (я так помер во время тестирования сборки, несмотря на хваленую квантовую броню).

3. Плывем в лодке по своим делам (не таумическим, поэтому без очков) и ВНЕЗАПНО попадаем в "черную дыру".

4. Пытаемся что-то сделать с тварью, у которой дюжина способностей/эффектов, хорошая броня и 1500 HP здоровья.

В последнем случае может потребоваться защита от снарядов, падения, огня, яда, иссушения, взрывов, зелий, молнии и тд. Причем одновременно.

Каким образом можно от всего этого защититься?

 

Так или иначе, мобильность (скорость/прыжки/полет) не менее важна, чем защита, и во многих ситуациях позволяет избежать серьезного урона или удрать в критической ситуации.

 

 

 

Я сам лечу эти дыры перезагрузкой мира. Меня интересует возможность вылечить их насовсем. Может, нужно в настройках поковыряться или какой-то фикс поставить?

Да, у меня нет ни одного чанклоадера.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 24.07.2015 - 07:55


#8648 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 24.07.2015 - 08:03

Кхм, что ж это такая за машинка и с какого мода-то?

 

А улучшения машин TE дают бонусы не только к скорости работы, но и (в случае с дробителем) к увеличению выхода побочки?

 

На броне по показателю чистой защиты остановился пока на пробужденной ихоровой, там и таумические дела встроены.

А мобильность (прыжки и скорость) достигаются зачарованием этой брони, полёт - Morph в ифрита ванильного

 

К слову о защите "от всего", в 1.7.10 из TT вырезали амулет сбрасывающий негативные эффекты. Что у нас есть для защиты от иссушения?



#8649 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.07.2015 - 12:02

По поводу полос непрогруженных - если зайти в них/заехать на вагонетке по пересекающим полосу рельсам - перс проваливается в пустоту или ничего не происходит? (переезжает по невидимым рельсам/переходит по земной такой же невидимой поверхности)



#8650 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 24.07.2015 - 12:05

У меня ОЧЕНЬ редко возникают такие же непрогруженные полосы, перс пытается перейти по земле их, и застревает в невидимых блоках ландшафта, как будто проваливаясь в крайние блоки непрогруза

Виновник - Optifine,  а вот с чем именно он не дружит - не знаю


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 24.07.2015 - 12:06


#8651 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 26.07.2015 - 00:01

Эта замечательная машинка называется Extractor и принадлежит к RotaryCraft-у. Если бы она работала на попсовом RF, ее можно было бы назвать читерской. Провода RF не требуют смазки, не изнашиваются и не взрываются, гнутся и соединяются как угодно, везде стоят аккумуляторы, которые хранят энергию безо всяких проблем, машины могут запитываться с разных сторон, у передаваемой энергии только один параметр...

Экстрактор работает на механической энергии. Более того, каждая из четырех фаз обработки руды требует подачи энергии с разной силой и угловой скоростью, а вход для подачи энергии у машины всего один. )

 

Получить пять слитков с блока руды можно и при помощи техники, работающей на RF, но в таком случае понадобится семь машин для обработки руды и промежуточных продуктов плюс еще пять (или больше) химических устройств для выработки необходимых для процессинга веществ, в том числе многоблочная башня для выпаривания соляного раствора.

Эти машинки, а также воздушные шарики, картонные коробки и аналог старого греговского термоядерника можно найти в прекрасном моде Mekanism.

 

 

Само по себе улучшение машин влияет только на размер внутреннего аккумулятора и количество слотов для апгрейдов. В свою очередь, апгрейды позволяют увеличивать выход побочки, скорость работы, вырабатываемую мощность и экономию топлива (для двигателей). Кстати, привычные функции настройки сторон, редстоун-контроля и выталкивания теперь тоже являются апгрейдами (они появляются сразу вместе с машиной).

 

 

Нее, путь оборотня - не мой путь. Мой путь - реактивные и гравитационные движки. )

 

 

Точно где-то видел что-то насчет wither protection. Потом поищу у себя в NEI.

 

 

Да, Optifine у меня тоже нет.



#8652 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 26.07.2015 - 11:02

Всем, кто любит мощные графонистые шейдеры:

В скором времени выйдет первая версия Continuum Shader (ранее назывался SEUS Complete и открыто не распространялся), также под спойлером предварительная информация о версиях и их особенностях.

Скрытый текст


Скрытый текст

#8653 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 26.07.2015 - 14:22

Кхм, у меня нету ни RotaryCraft'a, ни Mekanism

 

Они генерацию меняют? А то я только к DW20Pack добавил gregtech и mocreatures



#8654 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 29.07.2015 - 00:19

Я так и думал. Поэтому и рекламирую. )

 

RotaryCraft генерирует только книжку в инвентаре. Похоже, что это единственный глобальный техно-мод, который обходится только ванильными ресурсами. Зато его аддон с атомной и термоядерной энергетикой генерирует 7 или 8 видов руды.

Mekanism генерирует стандартные copper & tin, а также осмий, который идет на микросхемы (взаимозаменяемые с IC2-шными) и другие высокотехнологичные штучки. В море генерится соль для создания химикатов.

 

 

У меня как раз нету GregTech. Когда я еще играл на 1.5.2, грег был для меня абсолютно необходимой частью индустриальной сборки. А сейчас я могу назвать сразу несколько причин для того, чтобы не ставить его в сборку. К тому же GT5 у меня все еще конфликтует с таумом, а GT6 совсем сырой. Но если в changelog-е появится что-нибудь действительно интересное, буду думать над возможностью установки.

 

 

Мне нравится TiC. Он позволяет делать очень неплохие инструменты и оружие еще до погружения в хайтек и тайны магии. А плавильня заменяет все печки для производства сплавов.

Возможность заменять детали у готовых изделий пришлась очень кстати. Я таки смог победить iguana tinker tweaks и получил шелковую кирку, добывающую обсидиан за 3 секунды. Лук после апгрейда отнимает у небронированных мобов до 50 HP, но с бронированными справляется хуже.

 

 

Может ли обычное обновление библиотеки или, к примеру, BinnieMods на одну версию угрожать порчей мира из-за какой-то несовместимости? Такое бывает или у меня что-то не так со сборкой? Или просто нужно одновременно обновить все связанные моды?



#8655 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 29.07.2015 - 09:55

Я так и думал. Поэтому и рекламирую. )

 

RotaryCraft генерирует только книжку в инвентаре. Похоже, что это единственный глобальный техно-мод, который обходится только ванильными ресурсами. Зато его аддон с атомной и термоядерной энергетикой генерирует 7 или 8 видов руды.

Mekanism генерирует стандартные copper & tin, а также осмий, который идет на микросхемы (взаимозаменяемые с IC2-шными) и другие высокотехнологичные штучки. В море генерится соль для создания химикатов.

 

 

У меня как раз нету GregTech. Когда я еще играл на 1.5.2, грег был для меня абсолютно необходимой частью индустриальной сборки. А сейчас я могу назвать сразу несколько причин для того, чтобы не ставить его в сборку. К тому же GT5 у меня все еще конфликтует с таумом, а GT6 совсем сырой. Но если в changelog-е появится что-нибудь действительно интересное, буду думать над возможностью установки.

 

 

Мне нравится TiC. Он позволяет делать очень неплохие инструменты и оружие еще до погружения в хайтек и тайны магии. А плавильня заменяет все печки для производства сплавов.

Возможность заменять детали у готовых изделий пришлась очень кстати. Я таки смог победить iguana tinker tweaks и получил шелковую кирку, добывающую обсидиан за 3 секунды. Лук после апгрейда отнимает у небронированных мобов до 50 HP, но с бронированными справляется хуже.

 

 

Может ли обычное обновление библиотеки или, к примеру, BinnieMods на одну версию угрожать порчей мира из-за какой-то несовместимости? Такое бывает или у меня что-то не так со сборкой? Или просто нужно одновременно обновить все связанные моды?

Если обновляешь какой-то аддон, то скорее всего нужно обновить мод, к которому написан этот аддон, то есть Forestry.



#8656 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.07.2015 - 10:44

Про несовместимость последних версий форестри анстабл с бинни написано у него в багтрекере. обещал на днях пофиксить.



#8657 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 31.07.2015 - 20:24

Почему моды "остановились" на версии 1.7.10 ?



#8658 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 31.07.2015 - 22:01

Почему моды "остановились" на версии 1.7.10 ?

То что можно было сделать на 1.7, сделать на 1.8 невозможно (без кормодов). LexManos знает о проблемах и ему предложили кучу решений, но он считает их не самыми лучшими и что-то ждёт-ждёт. В частности есть проблемы с рендерингом блоков в виде предметов (то есть когда они брошены, они используют дефолтную текстуру сундука...), жидкости в полу-рабочем состоянии, "регистрация" деревень не готова, убрано направление "unknown" (и LexManos наотрез отказывается его возвращать), а это очень не нравится разработчикам вроде KingLemming и skyboy.

В итоге что мы имеем:

Модификации команды CoFH не выйдут на 1.8 (то есть скорее всего не будет даже официального RF API (Порт на 1.8 был сделан, но отклонён из отсутствия направления "unknown"))

IC2 скорее всего не выйдет на 1.8

GregTech не выйдет на 1.8 (Но выйдет на 1.9)

BuildCraft в активной разработке (Но разрабатывает его не asie)

Tinkers Construct с нуля переписывается на 1.8, порт не стоит ждать скоро

Applied Energistics 2 в зачаточном состоянии (Разработчиков больше интересует 1.7.10)

Forestry не думаю что скоро. Авторы не говорят "нет". Но 1.7.10 в приоритете, так что думаю очень не скоро. Последняя активность в ветке 1.8 была 6 месяцев назад, делаем выводы.

Botania думаю Vazkii плевать на 1.8 (Он об этом ни раз писал). 1.7.10 обновляется чуть ли не каждый день.

Chisel 2 нуждается в куче json файлов, единственная можно сказать проблема

Ender IO даже зачатка 1.8 нет, 1.7.10 в активной разработке

Thaumcraft где-то там разрабатывается на 1.8 (Thaumic Tinkerer также переходит на 1.8)

Blood Magic порт почти готов, релиз к концу лета.

Нельзя сказать что моды остановились на 1.7.10, просто 1.8 стала промежуточной версией и на 1.9 будут переходить уже все.


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 31.07.2015 - 22:05


#8659 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 31.07.2015 - 22:19

Shatll

Гм...

Я за твиттерами моддеров не слежу и вообще не в теме, но у меня сложилось впечатление, что сообщество посчитало 1.8 проходняком типа 8-й винды. Слишком много изменений в коде, глюков и тд, перспектива все переделывать и изобретать костыли для исчезнувших функций...

Слышал, что некоторые мододелы решили пропустить 1.8.X и делать новую версию мода сразу на майн 1.9 (когда он появится). Короче, "1.8 sucks".

А что есть в 1.8 такого, чего нет в "улучшенном" 1.7.10? У меня есть и березовый забор, и еловые лестницы, и диорит с андезитом, и стойки для брони, и блоки слизи, и флажки, и даже призмариновые крепости под водой. А для зачарования требуется лазурит.

Если бы кто-нибудь перетащил в 1.7.10 Стражей или создал что-нибудь похожее, было бы вообще супер.

 

 

Количество багов, эксплойтов и просто непонятной фигни в сборке увеличивается день ото дня. ))

Только что столкнулся с особо интересным багом TE.

Сделал Hardened energy cell, поставил в сеть, потом стал переносить машины в другой конец базы, отвлекся... и нашел в инвентаре Creative energy cell. Решил проверить: вытащил из NEI Redstone Cell, поставил, снял, смотрю в инвентарь. Через пару секунд эта ячейка превращается в базовую ячейку с энергией 20M RF при вместимости в 400K и полосой зарядки во весь инвентарь. Потом таким же образом превращается в креативную.

С переносными батарейками та же фигня.

Стоят последние версии TE, TF и CoFH Core.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 31.07.2015 - 22:37


#8660 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 31.07.2015 - 22:42

Shatll

Гм...

Я за твиттерами моддеров не слежу и вообще не в теме, но у меня сложилось впечатление, что сообщество посчитало 1.8 проходняком типа 8-й винды. Слишком много изменений в коде, глюков и тд, перспектива все переделывать и изобретать костыли для исчезнувших функций...

Слышал, что некоторые мододелы решили пропустить 1.8.X и делать новую версию мода сразу на майн 1.9 (когда он появится). Короче, "1.8 sucks".

А что есть в 1.8 такого, чего нет в "улучшенном" 1.7.10? У меня есть и березовый забор, и еловые лестницы, и диорит с андезитом, и стойки для брони, и блоки слизи, и флажки, и даже призмариновые крепости под водой. А для зачарования требуется лазурит.

Если бы кто-нибудь перетащил в 1.7.10 Стражей или создал что-нибудь похожее, было бы вообще супер.

Плюшки 1.9 также будут портированы на 1.7.10. Следите за http://minecraft.cur...0114-et-futurum. Мобов (и "второй руки") не будет, Gany писал в своём твиттере.

Кстати совсем забыл "поругать" саму версию 1.8 (На Forge сорвал всё зло). Всем кто рвётся на эту 1.8 посвящается:

1) https://twitter.com/...885685466664960

2) https://twitter.com/...486119605215232

Казалось бы простые вещи, а работают через что? Правильно, через одно место.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных