У вас 1.6.4?
Когда будет достигнут нужный уровень технологий, я попробую построить цепочку пятикратного выхода. Правда, для этого придется делать около десятка машин, включая химические генераторы серной кислоты и других химикатов. Побочных продуктов не получится, зато это наиболее хардкорный и труЪ-индустриальный метод процессинга из тех, что доступны на моей сборке. )
А для максимизации выхода вторичных ресурсов нужно делать резонантный дробитель TE и класть в него апгрейд на 81% secondary output.
А я в Botania вообще не разбираюсь. Только что поставил ее и полистал справочник.
Что значит "лучше"? Уровень защиты - это одно, резист против определенных видов урона - это другое, экономия мистических энергий - это третье, наличие реактивных двигателей и ночного видения - это четвертое...
Как-то раз я нашел полосатые носки (алмазные), которые ощущали руду в радиусе 5 блоков, позволяли прыгать на 5 блоков вверх, раз в пять минут восстанавливали здоровье после смертельного ранения, имели свойство unbreaking III и самостоятельно восстанавливались в инвентаре. По-моему, это неплохая броня. )
Как лечить полосы незагруженных чанков?
Вопросы по TiC:
1. Если я добавлю в кирку лазурита и получу апгрейд "удача", при последующей прокачке она уже не сможет получить апгрейд "автопереплавка"?
2. Мне показалось или кто-то действительно писал о возможности заменять компоненты у инструментов и оружия?
3. Есть ли способ перевести плавильню с лавы на другое топливо?
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 16.07.2015 - 19:01