Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8601 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 30.06.2015 - 21:34

Neuromantix:

Ну, я просто заметил, что с телепортами дела обстоят гораздо лучше, чем с лифтами:

- Можно настроить перемещение во все стороны и на бОльшие расстояния.

- Телепорты хорошо встраиваются в "индустриалку". Минимум 2 системы работают на EU, еще 2-3 - на RF.

- Комнаты телепортации можно строить где угодно и оформлять как угодно, поскольку отсутствуют шахты и подвижные элементы.

- Если подключение панели управления к телепорту является непростой задачей, то с лифтами все еще хуже, если только блок с кнопками не поставляется вместе с лифтом.

- В игре с порталами, "эндерменами" и "эндерперлами" телепортация не выглядит чем-то сверхъестественным.

 

 

Наиболее оптимальными мне кажутся две системы:

1. В каждой точке ставится только один телепорт (или платформа-передатчик) и N кнопок/сенсорных панелей. Каждая кнопка при нажатии настраивает телепорт на заранее заданные координаты (или платформу-приемник) и запускает процесс.

2. Цепь из N порталов, которые последовательно замкнуты друг на друга и включаются от RS-сигнала. Входишь в один портал, переносишься в другой, после чего оба портала выключаются. Если ты уже достиг нужного места, идешь к выходу. Если нет, наступаешь на край нажимной пластины рядом с порталом, после чего тот включается и перекидывает тебя дальше. 20 этажей - максимум 19 шагов. И никаких панелей с кнопками.

 

 

Насчет управления... Видел где-то аддон для Project Red (ну или чего-то RP2-образного). Он добавляет панель управления, которая цепляется к многожильному RS-кабелю и позволяет разместить до 16-ти элементов (кнопок/рычагов/индикаторов). Сам не качал, и даже названия не помню, поэтому насчет лагов ничего сказать не могу.

 

 

 

Gordon Freem@n:

Скорее всего, эта часть мода находится в разработке. Измерение сделали доступным для отлова багов, но ключевые функции еще не добавлены. Короче, как с GregTech.

Хмм... Попробуй дать (ПКМ) ему золото или алмаз... или нестабильный слиток...


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 30.06.2015 - 22:03


#8602 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.06.2015 - 21:42

Так вот меня и интересуют телепорты - где они еще есть, кроме ИК2. А со всем прочим я и не пытался спорить. Сложность с управлением была именно у греготелепортов на 1.6.4



#8603 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 30.06.2015 - 23:05

1. RFtools. Пары передатчик-приемник. Оба нужно запитать энергией. Прибытие на обесточенный приемник смертельно опасно. Есть какой-то хитрый терминал, который видит все приемники и передатчики. К нему можно подсоединить универсальный экран (типа nuclear control для TE), на котором появляются сенсорные кнопки. Вроде как можно реализовать вышеописанную систему #1.

2. Mekanism. Обычные порталы плюс карманный телепортатор.

3. Enhanced Portals. Развитие идеи ванильных порталов. Любые формы и размеры, горизонтальное и вертикальное положение, покраска под любой непрозрачный блок, апгрейды и визуальные настройки, возможность создать сеть, аналоги старых TE-тессерактов... Потребляет RF. Можно построить систему #2.

4. Ender IO. Встаешь на один travel anchor, наводишься на другой, подпрыгиваешь. Телепорты видны сквозь стены, можно давать названия, радиус действия - 50 блоков. Энергия не нужна.



#8604 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 01.07.2015 - 07:31

 

Gordon Freem@n:

Скорее всего, эта часть мода находится в разработке. Измерение сделали доступным для отлова багов, но ключевые функции еще не добавлены. Короче, как с GregTech.

Хмм... Попробуй дать (ПКМ) ему золото или алмаз... или нестабильный слиток...

Поздно =)У него хитбокса нету для атаки оружием, но молнии таумкрафта его прикончили :D

Ничего не выпало, ничего не произошло



#8605 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.07.2015 - 20:37

А есть ли мод, который добавляет решетчатые ступени и тп для всяких индустриальных построек. В чиселе есть подобные блоки, но они на основе стекла, поэтому красильщик из эндер ИО не красит ступени в них.



#8606 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 01.07.2015 - 22:35

А есть ли мод, который добавляет решетчатые ступени и тп...

Нужно что-нибудь в этом плане?

Скрытый текст

 

На первой картинке блоки из Chisel (сзади дополнительно прилеплен вентилятор) и IC2, "одетые" на каркас ступеней из Carpenter's blocks. На второй - все содержимое мода Catwalks.

Наверняка, если поискать, можно найти еще что-нибудь подобное.



#8607 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.07.2015 - 23:30

Нужно второе, первое можно делать и покраской ступеней в эндерио, используя в качестве основы леса ИК, счас попробую в карпентерс блоки засунуть чиселовское стекло.

UPD: получилось!

Catwalks тоже пригодится.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 01.07.2015 - 23:43


#8608 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 01.07.2015 - 23:38

как еще можно таскать мобов в фермах кроме как об фанами и мфр конвеерами? кроме как водой заливать по таймеру ниче в голову не приходит 



#8609 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.07.2015 - 23:49

Вагонетки рэйла.

Catwalk к сожалению не поддерживает смартмувинг - не залезешь по лестнице.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 02.07.2015 - 00:04


#8610 Sleber

Sleber

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    sleberus
  • Откуда: Сургут

Написал 02.07.2015 - 12:06

РебятПомогите пожалуйста, прошу:cВерсия 1.7.10Thaumcraft 4.2.3.5Как увеличить шрифт?Язык - русскийBetterFonts ставил, с вашего же форума, но майн крашится, мб я куда-то не туда закинул шрифт? КФГ в конфиг, мод в папку с модами, шрифт куда?

Заранее огромное спасибо!



#8611 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.07.2015 - 13:57

Есть в каком-либо моде что-то для имитации присутствия игрока? Кукла там или чучело какое?

Спаунеры работают только когда игрок рядом, чанклоадеры подгружают только чанк, но не активируют триггер спаунеров...



#8612 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.07.2015 - 17:23

Так альтернативных спаунеров же полно.



#8613 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.07.2015 - 08:48

Полно то полно, но мобы из ничего делаются только ванильным

А прочие где мобэссенцию, где чего другое нужно



#8614 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.07.2015 - 11:14

Соулшарды - там тоже из ничего, но надо мобов мочить много, да.  Ну и пчелы, правда годно это только для скелетов.



#8615 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 03.07.2015 - 11:57

А как при помощи пчёл можно скелетов вызывать? Что-то я о таком не слышал


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#8616 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.07.2015 - 12:00

Так эндерпчелы же. Если кидать возле улья кости/стрелы - будут скелеты, зомбятину-зомби, порох - криперы и тд. Вроде кто-то пробовал и писал, что и с зомбей. криперов и ифритов выход продукции больше, чем расход на спавн, но у меня не выходило так. А со скелетами - если в аду построить, кидаем стрелы, собираем кости и уголь.



#8617 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 03.07.2015 - 12:51

ExtraUtilities - проклятая земля спавнит невозбранно. Иль она тоже игрока требует?


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8618 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.07.2015 - 13:10

Во-первых - да, только в присутствии игрока.

Ну и мобы там произвольные спаунятся, а с ванильными спаунерами можно конкретных мобов. Да хоть спаунер виспов таумкрафта и переносить тамошним же посохом



#8619 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 04.07.2015 - 15:38

Gordon Freem@n

У меня тут рядом пасутся твари, чем-то напоминающие вашего жителя. Большие, злобные, здоровые (40-80 НР), истошно рычат, но при этом неуязвимые для любых типов урона (мечи, стрелы, магия, лава, падение и тд.). Приходится хитрить.

 

 

Neuromantix

Значит, ступени можно сделать на основе каркасов Carpenter's Blocks, вертикальные лестницы - так же, поставив в каркас что-нибудь металлическое (надо проверить на совместимость со Smart Moving), мостки - Catwalks, фермы и столбы Railcraft, металлические леса, микроблоки и тд.

 

 

Gordon Freem@n

У меня в сборке минимум три типа синтетических спаунеров (MFR, Ender IO, RFTools).

После тестов выяснилось, что:

1. Для спауна одного несчастного гаста установке RFTools надо скормить 50 штук адского камня. При этом шприцы на неванильных мобах не работают. Фтопку.

2. Для спаунера MFR придется строить отдельную ферму для добычи эссенции. А лучше несколько, ибо спаунер здесь очень прожорливый. Тоже фтопку.

3. Для создания одного спаунера Ender IO нужен ломаный спаунер, пробирка с "душой" моба, 2.5М RF и 15+30 уровней опыта. Для работы нужна только энергия.

 

На коленке сляпал ферму эссенции (спаунер пауков Ender IO, ленты-транспортеры, забойная машина, тессеракт, солнечные панели, чанклоадер). Улетел на 20 чанков, поставил тессеракт и цистерну. Что характерно, эссенция капает.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 04.07.2015 - 15:41


#8620 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 04.07.2015 - 16:20

Всё таки лучше ванильных спаунеров видимо не найти...

Сам сделал пока некромантскую плиту из ThaumicTinkerer (наполненные аспекты не исчезают при спауне моба!) и спауню её обычных зомби - убиваются молотилкой (MFR) - эссенция капает

Из эссенции видимо буду MFR-ской техникой спаунить уже нужных мобов, хотя не уверен как там со спауном неванильных мобов

EnderIO пока не изучал, не могу о нем судить


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 04.07.2015 - 16:22



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных