Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8561 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 03.06.2015 - 15:23

Neuromantix, если очень нужны красители, можно заморочиться, развить Ботанию и сделать цветок, который генерит мистические цветки за ману. Их можно раздёргать на лепестки, а лепестки перемолоть в цветочную пыльцу, которую вполне можно использовать как краситель. Единственное, надо будет как-то собирать цветы; ручками тоже вариант, но можно попробовать сбивать поршнями (с датчиками обновления блоков, чтобы работали только тогда, когда надо). Теоретически и големов можно, наверное, под это дело приспособить


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#8562 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.06.2015 - 15:43

В ботании есть хреновина, которая может стричь овец и срубать эти самые цветы, по попаданию в нее потока маны. Вроде бы еще и коров умеет доить. Но как называется - не помню. Вроде drum есть в названии.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8563 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.06.2015 - 16:16

Agricraft хватит. Если я еще не передумаю играть на 1.7 и не поставлю Gendustry)))



#8564 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Написал 04.06.2015 - 11:50

Парни, такая шняга с рецептами из Big Reactors. Во-первых, при переплавке Yellorite (я хз как по русски написать) получается вот эта глина. А во-вторых, крафт не идет. Что делать, что менять в кфг или ещё в чем? Кфг Ex Nihilo так и нет, а к какому моду это относится - я хз. И вообще, теперь все крафты на слитки из реакторов заменены этой глиной, просто айди разные. 18006, 18006:2 итд..

Изображение



#8565 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.06.2015 - 17:29

Вики говорит, что сия глина принадлежит Ex Nihilo. Попробуй покопать его конфиги или просто удалить его(если не нужен)


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#8566 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Написал 05.06.2015 - 04:11

Вики говорит, что сия глина принадлежит Ex Nihilo. Попробуй покопать его конфиги или просто удалить его(если не нужен)

Я пытался удалить его, но фордж настойчиво его требует обратно. А конфиги не помогли :c



#8567 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.06.2015 - 09:50

Фордж не может его требовать.



#8568 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 05.06.2015 - 11:28

Direwolf20Pack 1.7.10 версии 1.4.1 даёт cлайдшоу даже в новом мире на минимальных настройках, версия 1.2.1 работала идеально со всей возможной графикой

Opis не показывает никаких аномальных оверспаунов или частиц

Что может быть такое?



#8569 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Написал 05.06.2015 - 12:47

Фордж не может его требовать.

Мда.. я неправильно выразился. В общем, просто требовалась установка этого мода. Но, удалив мод, который требует этого, я решил проблему. Дурак я, в общем >_<



#8570 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 05.06.2015 - 21:06

С одной стороны, это было похоже на конфликт ID, но с другой, этой проблемы вроде как в последних версиях нет...


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8571 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.06.2015 - 15:22

А мы не знаем, что это за версия.

Если 1.6, то может. Имена вместо ID появились с 1.7


V6xCzSN.png


#8572 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 06.06.2015 - 19:09

Можно ли как-то изменить перевод мода? или это только копаться в коде? А то безумствующие безграмотные славянофилы - спасители и защитники русского языка этого самого русского языка не знают. "Блок создания" и "блок обработки создания" в АЕ2 вместо крафт процессора и крафт сопроцессора стали последней каплей. А тут еще грядет "крайний клещ"...

Сейчас играю на английском - там, по крайне мере понятно, что делает тот или иной блок. но тауномикон тяжеловато читать. Можно ли с этим что-то сделать?



#8573 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 06.06.2015 - 20:17

Ну, насколько я знаю, у некоторых модов точно была такая фишка (помню, как сидел и Грег переводил). Сейчас не уверен. ЕМНИП, тогда это дело в конфиге было или вроде того


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8574 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 06.06.2015 - 21:22

В греге есть отдельно lang файл, да. В других не встречал. Видимо придется сидеть на английском. Интересно, можно ли на английской версии языка включить русский тауномикон?



#8575 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.06.2015 - 21:45

Вообще все нормальные моды делают так

Архив с модом -> assets -> modid -> lang -> ru_RU.lang

Если ресурспаки поддерживают языки (не уверен, но поидее должны), то скорее всего можно поменять с их помощью.

Ну либо тупо в архиве.


V6xCzSN.png


#8576 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.06.2015 - 12:10

Во, спасибо! Наконец-то можно будет выпилить нафиг эти "переводы"



#8577 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Написал 07.06.2015 - 12:20

А мы не знаем, что это за версия.

Если 1.6, то может. Имена вместо ID появились с 1.7

Версия 1.6.4



#8578 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 07.06.2015 - 17:12

Ну тогда идешь в конфиги и меняешь ID у проблемных предметов, чтобы не совпадали.

V6xCzSN.png


#8579 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 11.06.2015 - 20:12

Если у кого есть связь с Бинни (автором Бинни Мода) - можете написать ему багрепорт? я писал - но его удалили из трекера. Либо, если есть решение - как это фиксить.

 

При строительстве цветочной фермы ферма не начинает работать, пока в нее не положишь землю. Потом начинает, земля не расходуется, ферма частично строится  и работать перестает. Скрины прилагаю

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Neuromantix: 11.06.2015 - 20:13


#8580 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Омск

Написал 17.06.2015 - 21:48

Как можно телепортировать энергию из ИК2? Может какой аддон есть




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных