Neuromantix, если очень нужны красители, можно заморочиться, развить Ботанию и сделать цветок, который генерит мистические цветки за ману. Их можно раздёргать на лепестки, а лепестки перемолоть в цветочную пыльцу, которую вполне можно использовать как краситель. Единственное, надо будет как-то собирать цветы; ручками тоже вариант, но можно попробовать сбивать поршнями (с датчиками обновления блоков, чтобы работали только тогда, когда надо). Теоретически и големов можно, наверное, под это дело приспособить
Общая тема
#8561
Написал 03.06.2015 - 15:23
#8562
Написал 03.06.2015 - 15:43
В ботании есть хреновина, которая может стричь овец и срубать эти самые цветы, по попаданию в нее потока маны. Вроде бы еще и коров умеет доить. Но как называется - не помню. Вроде drum есть в названии.
Список модов на моей сборке.
#8563
Написал 03.06.2015 - 16:16
Agricraft хватит. Если я еще не передумаю играть на 1.7 и не поставлю Gendustry)))
#8564
Написал 04.06.2015 - 11:50
Парни, такая шняга с рецептами из Big Reactors. Во-первых, при переплавке Yellorite (я хз как по русски написать) получается вот эта глина. А во-вторых, крафт не идет. Что делать, что менять в кфг или ещё в чем? Кфг Ex Nihilo так и нет, а к какому моду это относится - я хз. И вообще, теперь все крафты на слитки из реакторов заменены этой глиной, просто айди разные. 18006, 18006:2 итд..
#8567
Написал 05.06.2015 - 09:50
Фордж не может его требовать.
#8568
Написал 05.06.2015 - 11:28
Direwolf20Pack 1.7.10 версии 1.4.1 даёт cлайдшоу даже в новом мире на минимальных настройках, версия 1.2.1 работала идеально со всей возможной графикой
Opis не показывает никаких аномальных оверспаунов или частиц
Что может быть такое?
#8569
Написал 05.06.2015 - 12:47
Фордж не может его требовать.
Мда.. я неправильно выразился. В общем, просто требовалась установка этого мода. Но, удалив мод, который требует этого, я решил проблему. Дурак я, в общем >_<
#8571
Написал 06.06.2015 - 15:22
А мы не знаем, что это за версия.
Если 1.6, то может. Имена вместо ID появились с 1.7
#8572
Написал 06.06.2015 - 19:09
Можно ли как-то изменить перевод мода? или это только копаться в коде? А то безумствующие безграмотные славянофилы - спасители и защитники русского языка этого самого русского языка не знают. "Блок создания" и "блок обработки создания" в АЕ2 вместо крафт процессора и крафт сопроцессора стали последней каплей. А тут еще грядет "крайний клещ"...
Сейчас играю на английском - там, по крайне мере понятно, что делает тот или иной блок. но тауномикон тяжеловато читать. Можно ли с этим что-то сделать?
#8573
Написал 06.06.2015 - 20:17
Ну, насколько я знаю, у некоторых модов точно была такая фишка (помню, как сидел и Грег переводил). Сейчас не уверен. ЕМНИП, тогда это дело в конфиге было или вроде того
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#8574
Написал 06.06.2015 - 21:22
В греге есть отдельно lang файл, да. В других не встречал. Видимо придется сидеть на английском. Интересно, можно ли на английской версии языка включить русский тауномикон?
#8575
Написал 06.06.2015 - 21:45
Вообще все нормальные моды делают так
Архив с модом -> assets -> modid -> lang -> ru_RU.lang
Если ресурспаки поддерживают языки (не уверен, но поидее должны), то скорее всего можно поменять с их помощью.
Ну либо тупо в архиве.
#8576
Написал 07.06.2015 - 12:10
Во, спасибо! Наконец-то можно будет выпилить нафиг эти "переводы"
#8577
Написал 07.06.2015 - 12:20
А мы не знаем, что это за версия.
Если 1.6, то может. Имена вместо ID появились с 1.7
Версия 1.6.4
#8578
Написал 07.06.2015 - 17:12
#8579
Написал 11.06.2015 - 20:12
Если у кого есть связь с Бинни (автором Бинни Мода) - можете написать ему багрепорт? я писал - но его удалили из трекера. Либо, если есть решение - как это фиксить.
При строительстве цветочной фермы ферма не начинает работать, пока в нее не положишь землю. Потом начинает, земля не расходуется, ферма частично строится и работать перестает. Скрины прилагаю
Сообщение отредактировал Neuromantix: 11.06.2015 - 20:13
#8580
Написал 17.06.2015 - 21:48
Как можно телепортировать энергию из ИК2? Может какой аддон есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных