МФР спаунит неванильных мобов - по крайне мере я спаунил оленей и кобольдов из твилайта и мобов из Grimoire of Gaiya на 1.6.4
Общая тема
#8621
Posted 04.07.2015 - 16:28
#8622
Posted 04.07.2015 - 17:12
...хотя не уверен как там со спауном неванильных мобов
Тут с этим все в порядке, как и в Ender IO. Но последний гораздо проще.
Главное предназначение автоспаунеров, по-моему, состоит как раз в добыче неванильного дропа. Ванильный проще добывать с цветочков, пчелок, рыбок и тд. Возня с селекцией и генетикой окупается безопасностью, гибкостью и расширяемостью системы.
Посоветуйте мод, генерирующий сокровищницы. Пожелания:
- Размером примерно с ванильную крепость. Коридоры, разные комнаты, два и более этажей.
- Присутствие архитектуры и дизайна. То есть требуется что-то более красивое, чем коробки из каменного кирпича.
- Соответствующее количество спаунеров.
- Сундуки с дефолтной генерацией содержимого.
#8623
Posted 04.07.2015 - 17:51
DungeonPack?
Некоторые сокровищницы обладают архитектурой и дизайном; некоторые, увы, коробки.
Спаунеры есть, размеры и тип сокровищниц разные.
Если в конфигах поотключать "коробочные" данжи и всякие там мини-домики, то может быть и подойдет
--------------
Мда уж, MFR-вский автоспаунер с пойманным в сафари-сеть Скелетом-иссушителем спаунит мне обычных скелетов
А в EnderIO нужно ведь комбинировать со сломанным спаунером, где же спаунер именно иссушительских скелетов взять то?
Edited by Gordon Freem@n, 05.07.2015 - 11:01.
#8624
Posted 05.07.2015 - 12:59
... где же спаунер именно иссушительских скелетов взять то?
А нигде. Не существует яйца спауна скелета-иссушителя, но его можно заспаунить из обычного скелетного яйца в Нижнем мире. Это кагбэ намекает нам на природу моба. У скелета-иссушителя нет "ДНК", сафари-сетью и пробиркой душ ее не поймать. Его появление зависит только от места. Следовательно, ферму нужно строить в Аду.
DungeonPack у меня уже стоит. Ближе всего к моему идеалу многоэтажная супер-сокровищница, но она как раз и представляет собой кучу одинаковых коробок. А мелкие сокровищницы на 90% выглядят не очень, портят ландшафт... и слишком мелкие.
Кстати, именно в этом моде есть одна замечательная постройка. "Гениальный" дизайнер разместил нажимные плиты рядом со спаунерами, а под ними заложил динамит. В итоге сокровищница взлетает на воздух еще до того, как игрок успевает до нее дойти.
Поставил себе еще Roguelike Dungeons. Действительно красивые четырехэтажные подземелья с мобами, одетыми в зачарованную броню (кожаную), разными ловушками и декорациями. А в New Dungeons только один этаж, зато темно и ловушек гораздо больше. Но вот насчет содержимого сундуков я не уверен.
В тему сокровищниц:
#8625
Posted 05.07.2015 - 16:28
В общем-то MFR-ский спаунер я всё же настроил на иссушителей, причем в обычном мире (Exact Copy включил, хотя так эссенцию дико жрет)
Если спаунер с EnderIO так не умеет, то MFR всё же лучше будет
#8626
Posted 05.07.2015 - 17:24
Трудно сказать, какой будет лучше. Одному нужна целая фабрика эссенции, а второму - лишний чанклоадер и тессеракт.
У меня на Ender IO за 15 секунд появилось 6 скелетов. Интересно, сколько эссенции нужно влить в MFR-ский спаунер, чтобы он поддерживал такую скорость?
С другой стороны, строить мобоферму в преисподней и грузить память лишними чанками тоже не очень приятно.
Как ни странно, моя новая сборка может похвастаться завидной стабильностью. 200 модов, загрузка - 3 минуты (с GregTech - 10), приличный FPS, внезапных вылетов и тормозов не наблюдается.
Предыдущую сборку я угробил массовыми и беспорядочными обновлениями. Игра стала постоянно вылетать с ошибкой Unexpected error, причину которой я так и не нашел.
Теперь я пересел на крайне удобный MultiMC (не понимаю, как я без него жил) и даже запилил табличку, как у Обалдуя в подписи, чтобы не запутаться в модах.
Самая большая моя проблема -
Invalid id 100500 - maximum id range exceeded
Как я уже писал, когда-то у меня стояла сборка 1.5.2 на 400 модов, полгода назад я собрал сборку 1.7.10 на 300 и исчерпал запас ID блоков. Теперь у меня 200 модов, и я уже не могу подключить Botania.
C одной стороны, я прекрасно понимаю, что уже установленных модов мне хватит до выхода Minecraft 2.0. Но с другой, мне кажется странным, что эту проблему не хотят решать.
Вспомнил тут про Forkage, который в прошлый раз отказался нормально работать и устраивал вылеты при попытке создания/загрузки мира. Теперь форум разработчиков лежит с ошибкой, а в кеше гугла видно, что раздел Downloads не обновлялся с февраля. По-видимому, проект отбросил коньки. Это печально.
#8627
Posted 05.07.2015 - 18:04
У меня 162 мода на 1.7.10 (DW20Pack + GregTech + Mo'Creatures + шейдеры, Optifine, динамиклайт и прочая графика)
Загрузка минут 5, время стабильной работы - пара часов игры, если не прыгать из мира в мир как ненормальному. Потом начинаются регулярные фризы и нужен перезапуск. Багов и вылетов не наблюдаю.
Но всё же 8 гигабайт оперативной недостаточно для такой сборки ещё и с графикой максимальной. Так что грузить память лишними чанками в аду не хочется, буду мучать MFR
PS: Если уж подгружать адовые чанки, то пьедестал некроманта из ThaumicTinkerer может спаунить этих скелетов-иссушителей без затрат чего либо (Наполненные аспекты, нужно убить 81 обычный скелет для получения нужного количества). В обычном мире с того же набора аспектов делает простых скелетов
Edited by Gordon Freem@n, 05.07.2015 - 18:08.
#8628
Posted 05.07.2015 - 18:23
Иссушители спаунятся из стрел пчелами в аду. Выход - примерно 80% от числа скелетов.
#8629
Posted 05.07.2015 - 20:04
Я тут готовлю небольшую статью с обзором мода,который находится в разработке - Block Monsters!Надеюсь,вам будет интерестен уничтожающий все на своем пути монстр,которым игрок сможет управлять!
#8630
Posted 08.07.2015 - 04:54
Всё таки лучше ванильных спаунеров видимо не найти...
Сам сделал пока некромантскую плиту из ThaumicTinkerer (наполненные аспекты не исчезают при спауне моба!) и спауню её обычных зомби - убиваются молотилкой (MFR) - эссенция капает
Из эссенции видимо буду MFR-ской техникой спаунить уже нужных мобов, хотя не уверен как там со спауном неванильных мобов
EnderIO пока не изучал, не могу о нем судить
http://www.minecraft...nal-soul-shards
Ты про эти соулшарды говорил или как?
#8631
Posted 08.07.2015 - 06:52
Нет, этого мода у меня не стоит
ThaumicTinkerer добавляет пьедестал некроманта и аспекты с мобов, если их убивать особым мечом. У меча дамаг неплохой, так что с энчантом восстановления можно им пользоваться всё время
#8632
Posted 08.07.2015 - 08:41
Попробуй, это идейная копипаста ещё тех, старых соулшардов. Правда насчёт нестандартных мобов не уверен-но на крайняк подойдёт на эссенцию для МФР.
PS/ а ещё он умеет големов.
-----------------------
В тинкерере насколько помню есть шняга, умеющая пкм и лкм положенным предметом. Она для данного меча годится или только вручную?
Edited by DIMFIRE, 08.07.2015 - 08:43.
#8633
Posted 08.07.2015 - 09:26
А вот кстати не проверял прокатит ли этим мечом с динамической дощечки аспекты выбивать =)
Нужно 81 аспект обычный на крафт одного наполненного аспекта - а он уже не тратится на призыв моба
Так что можно и вручную мобов побить, а потом уже участие игрока не требуется. Тем более чтобы бить их автоматически надо УЖЕ иметь их спаунилку любым методом
PS: Неванильные мобы кроме мобов таумкрафта не спаунятся таким образом.
Edited by Gordon Freem@n, 08.07.2015 - 09:27.
#8634
Posted 11.07.2015 - 15:01
Ммм... Значит, универсальную мобоферму буду строить на MFR, а эссенцию буду добывать при помощи либо EIO, либо ТТ. ОС или СС?Первый вроде как более продвинутый, универсальный, стабильный, и включает все функции второго. Говорят, что единственный плюс СС - обширная библиотека кода.PS: Неванильные мобы кроме мобов таумкрафта не спаунятся таким образом.
#8635
Posted 11.07.2015 - 16:47
Ну так что? Никто не знает способа обойти ограничение по ID блоков? Gordon Freem@nУ меня игра идет стабильно несколько часов, потом начинаются фризы, но я обычно столько времени не играю.Памяти (тоже 8 гигов) не хватало, потом ограничил аппетиты нескольких программ (кеширование торрент-клиента и тд.) , и стало более-менее терпимо.Что касается шейдеров, то я пока не планирую их ставить. Я изучил от силы 5-8% технологий, с 4-м таумом почти не играл, в космос не летал, с боссами АоА не сражался. Поэтому "запиливать графон как в крузисе" пока не время. ) Ммм... Значит, универсальную мобоферму буду строить на MFR, а эссенцию буду добывать при помощи либо EIO, либо ТТ. ОС или СС?Первый вроде как более продвинутый, универсальный, стабильный, и включает все функции второго. Говорят, что единственный плюс СС - обширная библиотека кода.
http://www.minecraft...xceeded-no-more совместными усилиями обошли.
#8636
Posted 11.07.2015 - 17:05
У меня игра идет стабильно несколько часов, потом начинаются фризы, но я обычно столько времени не играю.Памяти (тоже 8 гигов) не хватало, потом ограничил аппетиты нескольких программ (кеширование торрент-клиента и тд.) , и стало более-менее терпимо.Что касается шейдеров, то я пока не планирую их ставить. Я изучил от силы 5-8% технологий, с 4-м таумом почти не играл, в космос не летал, с боссами АоА не сражался. Поэтому "запиливать графон как в крузисе" пока не время. )
Вот с шейдерами 8 гигов не хватает, даже с ограничением прочих программ
7.5 гигабайт уходит чисто в javaw.exe
Таум4 у меня полностью изучен, на ТаумикТинкерер сейчас фармлю Звезды Ада (вот зачем скелеты то!)
А по технологиям всё куда медленнее, грегтех дает о себе знатьНу получение максимума ресурсов с одного блока руды уже готово, теперь нужна печь греговская, а то без неё запчасти для карьера БК не сделать
#8637
Posted 11.07.2015 - 21:38
Большое спасибо за наводку. Когда вернусь домой, протестирую эту штуку на копии сборки.Периодически шерстил инет в поисках решения проблемы, а она решилась именно тогда, когда я уехал в отпуск. ) Gordon Freem@n7.5 гигов? Вот поэтому я и не хочу заморачиваться с графикой. В таких игрушках (Майн, DF и тд.) она особого значения не имеет, а свободные ресурсы компа, имхо, гораздо полезнее забить новыми машинами, заклинаниями и измерениями.---У меня таум4 и грегтех5 поссорились. Во всяком случае, так показали эксперименты. Пока играю без грега, но проблему надо как-то решать. Если в новых версиях конфликт не исправят, запощу сюда краш-репорт.---А "максимум ресурсов" это сколько?http://www.minecraft...xceeded-no-more совместными усилиями обошли.
Edited by Главный Пофигист, 11.07.2015 - 21:42.
#8638
Posted 12.07.2015 - 08:01
Учитывая что в греге5 многоблочные обработчики коту под хвост спустили...это дробитель-рудопромывочная машина-термальная центрифуга-дробитель
У меня грег5 поссорился с DenseOres, если стоит оно, то можно удалить и поставить гречку. Проблема известная, до сих пор не пофикшена ибо грег уже клепает 6ой, а 5ый это порт на новый фордж не самим грегом даже.
#8639
Posted 13.07.2015 - 23:40
И какой выход дает эта цепочка?
Согласно схеме GT Processing у вас должно получаться удвоенное количество основного ресурса, 4 маленькие кучки побочных и еще 20% чего-то там. Маловато будет. )
По идее, производственный уровень горной промышленности можно компенсировать настройками генерации руд через CustomOreGen. Им же можно заменить DenseOres. Но у меня CustomOreGen работать не хочет. Во время создания мира он неизменно находит какие-то ошибки в своем конфиге, даже если мир генерируется на дефолтных настройках, а конфиг-файл был заново создан в процессе загрузки.
Вообще непонятно, что с этим делать.
Куча одноблочных дробилок, рудопромывалок, центрифуг, просеивалок и электромагнитов, опутанных проводами, кабелями и трубами, тоже может считаться многоблочным обработчиком.
Поставил NotEnoughIDs и включил дополнительные моды. Все работает, конфликтов и ошибок нет. Большое спасибо за помощь.)
Теперь придется переезжать в новый мир. Самое время чинить гречку.
Edited by Главный Пофигист, 13.07.2015 - 23:54.
#8640
Posted 14.07.2015 - 08:24
Удвоенное основного есть, по 2 маленькие кучки 2 побочных ресурсов тоже есть, 20% ещё чего-то достигается использованием дробителя Thermal'a в конце цепочки)
------------
Броня элементаля из Ботании относительно пробужденной ихоровой лучше хуже?
Вообще есть ли броня лучше пробужденной ихоровой?
Edited by Gordon Freem@n, 14.07.2015 - 17:46.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users