Из RF Еу тоже делаются, напрямую в МФР бурах.
Вы лучше скажите как играть с грегом, в котором ничего нету?
Posted 23.05.2015 - 09:14
Из RF Еу тоже делаются, напрямую в МФР бурах.
Вы лучше скажите как играть с грегом, в котором ничего нету?
Posted 23.05.2015 - 09:30
Незнаю, я так далеко не залазил.
Posted 23.05.2015 - 12:39
Бигреактор -- спасибо кэп, но вопрос стоит про EU/t.
и в чем проблема, ты не знаешь что их можно соединить мфр кабелем?
Posted 23.05.2015 - 13:38
Я не правильно выразился.
Я так понял что вопрос об индастриале с аддонами, а с бигреактор всё понятно, там нечего обсуждать.
Добавлено спустя 53 секунды:(ну да, выкрутился)
Posted 23.05.2015 - 16:58
1.7.10. Не генерируется мир - перс остается на "острове", создаваемом при входе в мир и все. После чего через некоторое время вылет http://pastebin.com/MmLG8a0U
Что оно хочет?
Posted 23.05.2015 - 17:38
Я не правильно выразился.
Я так понял что вопрос об индастриале с аддонами, а с бигреактор всё понятно, там нечего обсуждать.
Добавлено спустя 53 секунды:(ну да, выкрутился)
там кстати тоже есть реакторы в адоне
Posted 24.05.2015 - 09:27
Насчёт проводников -- они щас все сверхпроводники. Включить сопротивление можно в конфигах, но даже прямо в конфигах не очень рекомендуют это делать.
А я не про сопротивление, а про макс. напряжение. Или с этим тоже проблем нет?
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Posted 24.05.2015 - 10:41
И с этим тоже проблем нет.
Posted 24.05.2015 - 13:23
как можно сделать электросчетчик?
у меня есть пауэр монитор из ендер ио, но он только в реальном времени показывает расход
***
нашел какойто из нуклеар контрола попробую присобачить
Posted 24.05.2015 - 19:08
включи "Opis" и посмотри чЁ вызывает фризы.
у мя такоеже было, оказалось что в незере спавнятся сотнями скелеты-исушители, при том что сам я там не находился.
я вылечил полным удалением незера из сэйва (лень было ковырять дальше), конечно предварительно все ценное забрал.
Вот я что-то не пойму как там определить что вызывают лаги, понял только что такие фризы жуткие вызваны не оверспауном мобов
Posted 25.05.2015 - 08:45
Вот я что-то не пойму как там определить что вызывают лаги, понял только что такие фризы жуткие вызваны не оверспауном мобов
в таблицах которые выводит "Opis" нужно найти то что съедает машинных ресурсов в разы больше на фоне всего остального.конкретно не могу тебе сказать, так как это делал "научным методом тыка" предварительно посмотрев гайд по "Opis" на ютубе.в моем случае это было явно выраженное число скелетов-исушителей(несколько сотен) на фоне всех остальных мобов (не более 50 и то на фермах).если это какой-то мод, то экспериментируй на копии сейва постепенно отключая тот что жрет больше всего машинных ресурсов.скорее всего это могут быть или микроблоки или какие-нить фигурные блоки.
Posted 25.05.2015 - 08:55
Там непонятны названия того что потребляет ресурсы
В Server Ticking пара-тройка строчек потребляют NaN (?) ресурсов (настолько много что не определяется 0_0 ?)
Но эти строчки что-то про событие спауна и непонятно спауна чего именно, во вкладке же с мобами большого их количества нет
Posted 25.05.2015 - 09:06
В последней сборке у меня, например, проблема была в GraveStone - и мир не хотел генерироваться. и тормоза/висюки были. Удалил - и заработало.
Posted 25.05.2015 - 09:35
Вы лучше скажите как играть с грегом, в котором ничего нету?
Ждать играбельную версию.
Сам я давно не играл в майн,но насколько помню последней стабильной на 1.7.10 было 5.07.07,хз как сейчас.
Posted 25.05.2015 - 20:32
а играть на нормальной версии не судьба?
Posted 25.05.2015 - 20:56
Последняя версия грега с его сайта. Или есть еще более нормальная?
Posted 27.05.2015 - 10:22
да потому что на хостах все хорошо с грегом
Добавлено спустя 9 часов и 52 минуты:
Neuromantix
its mean если ты не умеешь, то не мучайся, играй на каком-нить бейондреалити или донуткрафте и все
Posted 27.05.2015 - 10:40
В бейондреалити стоит 5-й грег, а я веду речь о 6. Т.к. снова начинать заново при переходе с 5 на 6 грега у меня нет никакого желания.
Уже разобрался: надо использовать чистые руды грега (однокомпонентные), дальше они обрабатываются в любых машинах ТЕ или ИК.
Есть ли фасады с поддержкой термаловских труб или как иным способом заделать дырки в местах их прохода через стену?
И как построить купол с радиусом в 150-160 блоков? МФФС, которым раньше строил, намертво вешает майн, Worldedit для форджа/синглплеера не реагирует на команды (неизвестная команда, при вводе /help - невозможно выполнить команду). Есть ли еще какие способы?
Edited by Neuromantix, 28.05.2015 - 16:53.
Posted 29.05.2015 - 00:15
В бейондреалити стоит 5-й грег, а я веду речь о 6. Т.к. снова начинать заново при переходе с 5 на 6 грега у меня нет никакого желания.
Уже разобрался: надо использовать чистые руды грега (однокомпонентные), дальше они обрабатываются в любых машинах ТЕ или ИК.
Есть ли фасады с поддержкой термаловских труб или как иным способом заделать дырки в местах их прохода через стену?
И как построить купол с радиусом в 150-160 блоков? МФФС, которым раньше строил, намертво вешает майн, Worldedit для форджа/синглплеера не реагирует на команды (неизвестная команда, при вводе /help - невозможно выполнить команду). Есть ли еще какие способы?
не пойму то ты жалуешься что в нем ничего нет, а теперь оказывается начинать заного бросая то, чего и не было?
ворлдэдит пашет нормально у меня , что-то ты не то сделал
Posted 29.05.2015 - 19:23
Я не хочу начинать сейчас играть в 5. так как он уже устарел. Проехали.
Есть ли мод, позволяющий получать красители и костную муку каким-либо простым способом? А то Бинни в своем моде наворотил генетику до уровня Грега, требуется куча красителей, а бегать собирать цветочки лениво. Разворачивать пасеку красительных пчел тоже - места много, толку мало.
Edited by Neuromantix, 29.05.2015 - 20:17.
0 members, 3 guests, 0 anonymous users