Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8341 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 24.02.2015 - 07:16

 

Большое спасибо за информацию. Будем тестить.

Теперь появился неплохой шанс поставить Nevermine без необходимости перетряхивать модпак.

 

Старый тестовый мир я все равно испортил. Начал обновлять моды из списка Version Checker. Без особых проблем обновил первые 20 модов. А потом нашел огромную дырищу в стене каньона, да еще с висящим в воздухе гравием. Долго пытался вспомнить, что за порода там была... В конце концов оказалось, что огромные дыры в земле - результат исчезновения гранита из-за "внезапного" обновления до GregTech 6.

С другой стороны, мне наконец-то удалось избавиться от PFAA.

 

 

 

100500 руд, порождаемых связкой GregTech 6 + Underground biomes, свели с ума систему определения блоков, доступных для бурения проходческим щитом Railcraft, что многократно увеличило время загрузки. После отключения модуля automation, отвечающего за бурилку, все вернулось в норму.

https://dl.dropboxus...2-MoreIDs-2.jar исправленная версия. Если используешь AppleCore, то установи эту версию -> https://dl.dropboxus...eCore-fixed.jar

Пока несовместимые моды:

1) Underground Biomes Constructs

2) Fastcraft

3) Mine & Blade Battlegear 2

Список скорее всего в разы больше, нужно тестировать.


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 24.02.2015 - 15:12


#8342 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 24.02.2015 - 14:47

Камарик, в принципе, уже все расписал, но я добавлю, что звёзды наверняка будут иметь стоимость ЕМС, а значит и с добычей голов заморачиваться не надо. Хотя мб я не прав, да.

по стоимости звезда равна тёмной материи, так что...Вообще почему я упомянул звёзды - это делает мод хай-эндом, а раньше можно было просто запилить сразу философский камень и творить непотребство с самого начала игры.KaMaPuK сказал(а) 23 Фев 2015 - 00:28:

 

Хорошо. Темная комната: делаем коробку, покрываем пол землей, под землю ставим 3-4-9-... кликеров. и кладем в них костную муку. сверху стоит устройство, которое собирает полученные ресурсы и отправляет в переработку на ЕМС.Или дробление ресурсов с последующем восстановлением... Например дробим кости в муку, муку или в конденсер(где создаем кости) или в темную комнату. В ЕЕ2 был один предмет, который таким образом даавал около 2к ЕМС(в ic2 дробилке) за фазу... 10 дробилок - 20к ЕМС, стак дробилок - 128к ЕМС...У меня явно нет фантазии на такие методы - сколько я играл с ЕЕ2, а подобными вещами не пользовался.

 

P.S. раньше на алхим том надо было скрафтить 2 омеги, а это было около 200кк ЕМСMy derp

 

Пару големов из таумима(с апгрейдами) в заварденой комнате делают чудеса. Ну или 2 железных ванильных голема на 1 визера...

Их я никогда не тестил, потому сказать не могу.Молот+Экскаватор TiC(подольше)

Очень медленные штуки.Кирка+Лопата BМ(оч быстро), раскачаная кирка из ботании...

Совсем забыл про них

 

генератор поля(MFFS) ну и пожалуй самое мое любимое - роботы из OC(сделают медленней всего(хотя ему можно дать ту же кирку из ботании), зато без участия меня, и заданными размерами)

Никогда не пользовался

 

forestry(пчелки), Mariculture(рыбы), IC2(жердочки), HungerOverhaul(комплексный подход к скорости роста растений), ванила(блейзы, и повышеный шанс запаунить эндерменов), Mo'Creatures, GrimoreOfGaia и т.д.(мобы привязанные к биому), ВС(потребление воды в зависимости от типа биома и вида топлива)... а вы говорите только forestry...

Пользуюсь только Hunger Overhaul, ваниллой (ясенпень) и билдкрафтомпервое - отключаю требование на биом в конфигевторое и третье - слишком незначительно 

И вообще - разве ЕЕ2 не хороший мод, с которым когда-то все играли и наслаждались им? Что плохого в его возвращении? (Учитывая что ЕЕ3 до сих пор сырое говно)


Сообщение отредактировал Hollow Bleach: 24.02.2015 - 15:07


#8343 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 24.02.2015 - 15:35

Большое спасибо за информацию. Будем тестить.

 

даже боюсь заходить навреняка что-то адово косячное да еще на миллион модов, обычный форж и то моды - чем больше тем нелюбимее гыг 



#8344 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 24.02.2015 - 15:58

А перевода gregtech на русский язык нету?

Ап. Я то простой Иван, и не сижу на илитных англоязычных форумах.  Подскажите уж, пожалуйста.



#8345 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 24.02.2015 - 16:00

ну там кто-то переводит их все таки же, потому как когда врубаешь русский почти все моды русифицируются магически,я даже вангану кто это делает, донатоимцы наших бомжесерверков для школоты



#8346 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.02.2015 - 16:02

И вообще - разве ЕЕ2 не хороший мод, с которым когда-то все играли и наслаждались им? Что плохого в его возвращении? (Учитывая что ЕЕ3 до сих пор сырое говно)

Покажи мне человека, который говорит что это плохо, и я плюну ему в лицо. Речь здесь ведётся о том, что знающий человек использует механики, позволяющие развиваться так быстро, что стоимость той же звезды не так уж и велика. Вот и всё. Но естественно, новые версии модов, новые моды - это хорошо. Как говорится, не нравится - не ешь.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8347 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.02.2015 - 18:42

 

Вообще почему я упомянул звёзды - это делает мод хай-эндом

Звезды ада - никогда не были хай эндом(разве только в чистой ваниле, и то с оговорками). Самое сложно в их добыче - получить головы иссушителей. При этом если боитесь сами убивать иссушителя - найдите помошника... Самое простое - 2 железных ванильных голема(2*4*9=72 железа).. Если есть моды, убийство иссушителя в разы облегчается(например неразрушаемые комнаты+лечилки)

Иссушитель является хай эндом лишь до того, как мы начнем играть с модами(к слову что дракон края, что иссушитель получились какими-то элитными мобами... могут доставить неприятность, но не стоит их бояться)

 

У меня явно нет фантазии на такие методы - сколько я играл с ЕЕ2, а подобными вещами не пользовался.

Я всегда считал что люди, знакомые с ее2 - должны были знать фичу с блейз родами... в те времена её можно было видеть в каждом ЛП, в котором были ic и ее2.. 

 

И вообще - разве ЕЕ2 не хороший мод, с которым когда-то все играли и наслаждались им? Что плохого в его возвращении? (Учитывая что ЕЕ3 до сих пор сырое говно)

Ну и подпишусь под каждым словом в сообщении Обалдуя. А ЕЕ3 - это даже не преальфа... было бы у пахимара больше желания доделать мод... 


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 24.02.2015 - 18:43

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8348 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 24.02.2015 - 19:21

натура не поддерживает неи (интегрейшен и аддонс стоят) или это у меня возникло ?



#8349 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 24.02.2015 - 19:32

А РаилКрафт можно безболезненно присобачить в уже созданный мир? У него там стандартный набор руд - медь, олово?

 

Так же посмею спросить - кто нибудь пытался завести сборку из Форестри, Гред теча, андегранд биомеса и металлургии? Как там, под землей камень есть, или все из руд?



#8350 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 24.02.2015 - 19:33

натура не поддерживает неи (интегрейшен и аддонс стоят) или это у меня возникло ?

Для чего ищешь рецепты? Для некоторых вещей там просто нету рецептов.

 

Кто-нибудь знает как отключить назойливые фейерверки, когда получаешь достижения? Это вообще моды добавляют или что?

 

 

 

А РаилКрафт можно безболезненно присобачить в уже созданный мир? У него там стандартный набор руд - медь, олово?

Так же посмею спросить - кто нибудь пытался завести сборку из Форестри, Гред теча, андегранд биомеса и металлургии? Как там, под землей камень есть, или все из руд?

Можно. Railcraft добавляет только серу, остальные руды называются poor ore. Располагаются большими кучами и дают не слиток, а сколько-то самородков. Грег меняет всю генерацию на свою, вроде. Не знаю есть ли у него совместимость с metallurgy, если нет, то будут только руды грега и metallurgy.


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 24.02.2015 - 19:37


#8351 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.02.2015 - 19:53

Так же посмею спросить - кто нибудь пытался завести сборку из Форестри, Гред теча, андегранд биомеса и металлургии? Как там, под землей камень есть, или все из руд?

Не ставил металлургию, но все руды из нее можно включить для генерации в самом ГТ. Я, например, включил мидасиум. А так, без металлургии - руды генерятся в любом камне (если это гт6) и встраиваются в него.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8352 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 24.02.2015 - 20:23

Для чего ищешь рецепты? Для некоторых вещей там просто нету рецептов.

 

Кто-нибудь знает как отключить назойливые фейерверки, когда получаешь достижения? Это вообще моды добавляют или что?

 

 

да там по-моему вообще ничего нету..

 

насчет фейверков точно нету, тока звук

кстати в FNI ресурс паке что происходит с ачивами знает кто? вроде там текст что-ли меняет



#8353 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 24.02.2015 - 21:51

А если я, допустим, отключу металлургию, то в старом мире ( где еще этот мод работал) что будет? Пустующие породы, дыры где должны быть блоки из мода? Или что то похуже.



#8354 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.02.2015 - 21:54

Пустующие породы.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8355 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 24.02.2015 - 21:56

Понял, спасибо.

Вот момент - верно подметили, в связке унденграуд биомес с металлургией ванильные руды пропали, если я удалю металлургию, можно как то восстановить чанки, что бы руда появилась ванильная?


Сообщение отредактировал Drelamath: 24.02.2015 - 21:56


#8356 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.02.2015 - 22:01

Гугли MCedit. Им можно удалять чанки, они потом перегенерируются.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8357 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 24.02.2015 - 22:40

Не помогло, видимо, причина не в этом моде.

Ведь в греТтехе есть возможность получить железо другим способом, кроме ванильного? Переработка чего нибудь, на пример.

 

И, я так поискал - билд крафта нету под 1.7.10. верно? Или я плохо искал.



#8358 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 24.02.2015 - 22:55

что-ты явно не то намутил, убц с металургией прекрасно стакаются

бк под 1710 конечно есть

 

кстати в убц теперь руды ненадо ручником вписывать mallrat208 сделал адончик для всех руд http://www.minecraft...s?page=59#c1173



#8359 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 24.02.2015 - 23:17

Установил раил крафт, и вот - крашится. В логе пакость какая то, как будто что то мешает загрузиться моду. Помогите пожалуйста, в чем дело обстоит.

https://yadi.sk/i/ZnoWGr7dYTTfq



#8360 Mujahit

Mujahit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 25.02.2015 - 01:29

Не тот файл. Нужно с папки crash-reports.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных