https://yadi.sk/i/ZnoWGr7dYTTfq
Вот. Ух и простыня там. Сейчас удалю, спасибо за совет.
Написал 20.02.2015 - 20:17
Написал 20.02.2015 - 20:23
https://yadi.sk/i/ZnoWGr7dYTTfq
Вот. Ух и простыня там. Сейчас удалю, спасибо за совет.
Вроде виноват CraftGuide и legacyjavafixer удали(так как не нужен). И зачем тебе CraftGuide? Кто сейчас пользуется им? Используй NEI.
Написал 20.02.2015 - 20:43
Какие есть варианты для удаления генерации руд арсмагики? В настройках поставил B:EnableWorldGen=false, но не похоже, что это работает. Или работает, но не с рудами. CustomOreGeneration пока что ставить не хочу.
Список модов на моей сборке.
Написал 21.02.2015 - 00:17
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Написал 21.02.2015 - 01:15
А грегодробилка не дробит? Раньше молола с меньшим выходом железа.
Написал 21.02.2015 - 01:56
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Написал 21.02.2015 - 05:19
Господа - Еquivalent Exchange 2 переписали под 1.7.10 в качестве ProjectE.Для тех кто считает мод читом - появилась опция в конфиге на замену алмаза в рецепте философского камня и алхимического сундука, а также алмазного блока в рецепте энергетического коллектора первого уровня на звезду ада (равна тёмной материи по цене).
(Хотя, может быть я - слоупок, и все уже в курсе)
Сообщение отредактировал Hollow Bleach: 21.02.2015 - 05:20
Написал 21.02.2015 - 05:42
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Написал 21.02.2015 - 05:47
Для тех кто считает мод читом - появилась опция в конфиге ...Лично моё мнение таково - данный мод (как и мэджик кропс и экснихило) весьма хорош для карт типа "скайблок". В обычной игре - он бесполезен.
Бесконечные возможности по удобному и быстрому терраформингу?Трансмутация?Кольца, амулеты, инструменты, бомбы и шмот?Не, по своему функционалу это далековато от скайблока уже будет.
Ну, и сейчас там уже 1.2.0
Сообщение отредактировал Hollow Bleach: 21.02.2015 - 05:49
Написал 21.02.2015 - 06:29
Сообщение отредактировал AspektRus: 21.02.2015 - 06:30
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Написал 21.02.2015 - 11:41
Господа - Еquivalent Exchange 2 переписали под 1.7.10 в качестве ProjectE.Для тех кто считает мод читом - появилась опция в конфиге на замену алмаза в рецепте философского камня и алхимического сундука, а также алмазного блока в рецепте энергетического коллектора первого уровня на звезду ада (равна тёмной материи по цене).
(Хотя, может быть я - слоупок, и все уже в курсе)
какая разница какая стоимость этих алмазов, 1-2 цветов 7/11(вроде так они назывались) и ты начинаешь дом строить из материи... Когда человек читерит, он читерит намного меньше, чем дает ее2...
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 21.02.2015 - 11:44
Написал 21.02.2015 - 12:33
DRM-защита для модов!
Написал 21.02.2015 - 12:49
И зачем тебе CraftGuide? Кто сейчас пользуется им? Используй NEI.
Я играл последний раз еще до выхода 1.7, но не думаю что что-то сильно изменилось за это время.
Мне лично CraftGuide нравится больше, чем NEI:
Написал 21.02.2015 - 13:14
При очень сложных рецептах аля gregtech можно открывать часть рецептов в NEI, а часть в CraftGuide
CraftGuide запоминает что было открыто в нем после закрытия и открытия заного, NEI нужно заного открыть этот рецепт
Написал 21.02.2015 - 16:03
В неи давно уже скроллинг работает.Да и чтоб увидеть те, что не поместились, то мне скролингом удобней пользоваться, чем стрелочками перелистывать.
Список модов на моей сборке.
Написал 21.02.2015 - 18:12
Запахало, но фризы и лаги несусветные. Фпс на 30 держится, но каждые три секунды игра зависает, чанки загружаются через заднее место (после возрождения проваливаюсь под текстуры, после загрузки мира).
На 8 джаве 64 битной. По скрину видно что памяти маловато, как увеличить? Я выставил аргументы - не помогло, там наверное, нужен другой способ.
Помогите пожалуйста.
Написал 21.02.2015 - 18:41
в крафт гиде когда его юзал в прошлом году мало что было, да и дубль мод держать жалко, надо сказать что и в неи с интегрейшин и с аддонс тоже много чего нет, даже такой банальности как натура
лично мне вот это тема больше улыбается http://www.minecraft...n-game-wiki-mod , а рецы почти нивелировал изи крафт тейблом
Добавлено спустя 2 минуты:
Запахало, но фризы и лаги несусветные. Фпс на 30 держится, но каждые три секунды игра зависает, чанки загружаются через заднее место (после возрождения проваливаюсь под текстуры, после загрузки мира).
На 8 джаве 64 битной. По скрину видно что памяти маловато, как увеличить? Я выставил аргументы - не помогло, там наверное, нужен другой способ.
Помогите пожалуйста.
это в тех проблемы вообще-то, + по скрину памяти занято 1900 из 2700
Добавлено спустя 4 минуты:
Какие есть варианты для удаления генерации руд арсмагики? В настройках поставил B:EnableWorldGen=false, но не похоже, что это работает. Или работает, но не с рудами. CustomOreGeneration пока что ставить не хочу.
по идее для руд там должно быть отдельно оре такая то равно фалсе, как во всех модах, если нет и не работает явно бага, надо орать на форуме или ставить какие-нить стейблы
Написал 21.02.2015 - 19:11
allocated memory 100% - это ведь что то значит. Лаги ужасные.
Написал 21.02.2015 - 19:23
это значит выделено памяти 2.7 гига
+причем тут лаги и память? лагать может от чего угодно из кучи, у меня например адово лагало из-за фасткрафта при переходе на можо текстуры, 3 дня убил на поиски гада
почитал прошлую страницу, у тебя явно что-то не то, 42 (ну или 66 как на скрине) мода это пизер вообще, да и памяти у тебя юсед что-то дохрена у меня при 100 модах раза в два меньше))
насчет памяти скажу вам фишку, чем меньше выделяете на слабом проце тем лучше - больше 1.5-1.8 лучше не выделять быстрее работать будет и пофиг что там пишут в паках советы мол ставьте 3-4 гига
Написал 21.02.2015 - 19:26
А как можно выявить лаги? Каждый из модов по отдельности удалять-оставлять?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных