Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8321 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 21.02.2015 - 19:38

кстати в спиготе была хреновина такая которая дает дамп проца по тикам прям чем он занят, какой плагой, вот была бы такая в форже для модов 



#8322 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 21.02.2015 - 20:19

попробуй мод Opis поставить и посмотреть им, что грузит тебе комп


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#8323 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 21.02.2015 - 23:32

А как в нем найти проблему, подскажите пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • 124124.JPG


#8324 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 22.02.2015 - 00:01

Оффтопик
.



#8325 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 22.02.2015 - 09:04

В чем причина съедания FPS луками из тинкерса? Стоит только натянуть тетиву и FPS снижается вдвое (т.е, чтоб нормально играть должно быть не меньше 100-120 FPS)

boni вроде наконец-то решил эту проблему. Жди в следующей версии.

 

Главный Пофигист, если всё ещё хочешь установить миллиард модов -> https://dl.dropboxus...1.2-MoreIDs.jar - это Forkage, форк Forge, максимальное количество блоков увеличено до 31999. Если есть желание у тебя или у кого-то ещё, тестируйте. Использовать строго в новом мире, старые не совместимы. Все Forge моды работают(должны) с Forkage.

 

P.S Фальстарт, игра не стартует, напишу как появится фикс.


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 22.02.2015 - 14:25

  • Поблагодарили: NitroBoy2 и Главный Пофигист

#8326 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 22.02.2015 - 19:05

какая разница какая стоимость этих алмазов, 1-2 цветов 7/11(вроде так они назывались) и ты начинаешь дом строить из материи... Когда человек читерит, он читерит намного меньше, чем дает ее2...

...ну ок. Только чтобы получить два таких цветочка, нужно будет... 36 звёзд ада. это я уже молчу про алмазные блоки для реле и тёмную и красную материю для обоих вещей.

Бесконечные возможности по удобному и быстрому терраформингу?Кольца, амулеты, инструменты, бомбы и шмот?Куча аналогов есть ...И не терраформинг, а просто изменения типа блока (биом не меняется)Не, по своему функционалу это далековато от скайблока уже будет.Для тех, кто не в теме: на картах "Скайблок" - ресурсы из пустоты создовать нужно.Что как по мне бесполезно в обычном мире. Данный мод подходит на все 100% к данной карте.Ну, и сейчас там уже 1.2.0И что? Был вопрос по поводу степени заторможенности - я уточнил её.

И не терраформинг, а просто изменения типа блока (биом не меняется)Эм... Вы знаете хоть, что означает это слово? Причём тут изменение биома? И да, редактировать мир в подобных масштабах не позволяет ни один мод.Для тех, кто не в теме: на картах "Скайблок" - ресурсы из пустоты создовать нужно.Что как по мне бесполезно в обычном мире. Данный мод подходит на все 100% к данной карте.

*Посмотрел выше на цену в кучу звёзд ада, блоков алмаза, тёмной и красной материи*У меня язык не поворачивается назвать подобное "из пустоты".(И да, я прекрасно знаю, что такое скайблок)


Сообщение отредактировал Hollow Bleach: 22.02.2015 - 19:05


#8327 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 22.02.2015 - 19:51

...ну ок. Только чтобы получить два таких цветочка, нужно будет... 36 звёзд ада. это я уже молчу про алмазные блоки для реле и тёмную и красную материю для обоих вещей.

 

И не терраформинг, а просто изменения типа блока (биом не меняется)Эм... Вы знаете хоть, что означает это слово? Причём тут изменение биома? И да, редактировать мир в подобных масштабах не позволяет ни один мод.Для тех, кто не в теме: на картах "Скайблок" - ресурсы из пустоты создовать нужно.Что как по мне бесполезно в обычном мире. Данный мод подходит на все 100% к данной карте.

*Посмотрел выше на цену в кучу звёзд ада, блоков алмаза, тёмной и красной материи*У меня язык не поворачивается назвать подобное "из пустоты".(И да, я прекрасно знаю, что такое скайблок)

видимо вы никогда не играли с ее2... И способы получения материи не знаете. цветок 7/11 я привел в пример потому что он первый пришел в голову... но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением... 36 звезд для вас м.б. и много, для меня - час работы спаунера. а с ее2 - один убитый визер или книга алхимии...

 

смысл мне покрывать пустыню лесом, если там все равно будет биом пустыня, и моды, реагирующие на биом, будут считать его пустыней? Это не терраморфинг, а простое изменение верхнего слоя. На данный момент я знаю лишь 2 мода в которых есть терраморфинг: ВМ и еще один(к сожалению не помню названия)


  • Поблагодарил: AspektRus
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8328 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 22.02.2015 - 20:40

видимо вы никогда не играли с ее2... И способы получения материи не знаете. цветок 7/11 я привел в пример потому что он первый пришел в голову... но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением... 36 звезд для вас м.б. и много, для меня - час работы спаунера. а с ее2 - один убитый визер или книга алхимии...

 

смысл мне покрывать пустыню лесом, если там все равно будет биом пустыня, и моды, реагирующие на биом, будут считать его пустыней? Это не терраморфинг, а простое изменение верхнего слоя. На данный момент я знаю лишь 2 мода в которых есть терраморфинг: ВМ и еще один(к сожалению не помню названия)

видимо вы никогда не играли с ее2...
Видимо вы играли в ее2 очень давно, ибо...

но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением...
руды не имеют стоимости в ЕМС. и в 1.2.5 версии тоже не имели.

И способы получения материи не знаете. цветок 7/11 я привел в пример потому что он первый пришел в голову...
Ну так приведите нам ещё!

36 звезд для вас м.б. и много, для меня - час работы спаунера.
Если это спавнер самого босса - то это и есть чит. Если это система по выставлению черепушек и песка - то нужны
а) система фарма черепов
б) способ добычи песка
в) способ автоубийства визера
Тобишь, на хорошее начало уже должна присутствовать продвинутая инфраструктура. До чего с начала игры нужно доходить весьма и весьма долго. А если вы говорите про энд-гейм и крайне высокий уровень развития - то там конечно это будет легко. Как и вообще всё, не только звёзды.

ее2 - один убитый визер или книга алхимии...

Один убитый визер и тонна времени и копания, вы хотели сказать. Потому что времени на накопление звёзд с самого начала нужна действительно тонна, и если вы можете сидеть и тупо ждать.... ну... в чём тогда фан?
Книга алхимии... её стоимость в ЕМС - 50 миллионов. А ещё она отключена по дефолту.

смысл мне покрывать пустыню лесом, если там все равно будет биом пустыня, и моды, реагирующие на биом, будут считать его пустыней? Это не терраморфинг, а простое изменение верхнего слоя. На данный момент я знаю лишь 2 мода в которых есть терраморфинг: ВМ и еще один(к сожалению не помню названия)
под терраформингом я имею изменение ландшафта а не биома. потому что терраформингом и называется изменение ландшафта, блджд, а не что-то другое. суть же ее2 в том, что с тамошними инструментами сделать это просто и быстро, нежели тратить по сутки на регион. Также просто и непринуждённо строить большие подземные катакомбы - даже филлер билдкрафта не справляется с работой очищения больших пространств также быстро и надёжно, как молоты из материи в ее2.
...требование на биом? Единственное что я могу вспомнить достаточно - это пчёлки из форестри, с которыми я давно не играю, ибо скучно и морально устарело Что-нибудь другое серьёзное - хоть убей, не помню. Из того вывод - а зачем?



#8329 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 22.02.2015 - 21:29

Оффтопик



#8330 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 23.02.2015 - 00:28

 

Видимо вы играли в ее2 очень давно, ибо...

руды не имеют стоимости в ЕМС. и в 1.2.5 версии тоже не имели.

Где вы нашли в моей фразе хоть одно упоминание руды?

 

Ну так приведите нам ещё!

Хорошо. Темная комната: делаем коробку, покрываем пол землей, под землю ставим 3-4-9-... кликеров. и кладем в них костную муку. сверху стоит устройство, которое собирает полученные ресурсы и отправляет в переработку на ЕМС.

Или дробление ресурсов с последующем восстановлением... Например дробим кости в муку, муку или в конденсер(где создаем кости) или в темную комнату. В ЕЕ2 был один предмет, который таким образом даавал около 2к ЕМС(в ic2 дробилке) за фазу... 10 дробилок - 20к ЕМС, стак дробилок - 128к ЕМС... для вас 50кк ЕМС это большая цифра, но поверьте, это от силы час игры, при небольшой подготовке. P.S. раньше на алхим том надо было скрафтить 2 омеги, а это было около 200кк ЕМС

 

Если это система по выставлению черепушек и песка - то нужны...

36 звезд - 36 визеров. 36*4= 144 песка душ... я помоему столько же песка тратил на 2 доменки из RC... копал его минуту.

36*3=108 голов без спаунера визер скелетов(не путать со спаунером скелетов в аду) будет сложно, но при наличии такого и чар на отрубание голов - мин 30(хотя я тут сильно округлил цифру, все же это зависит от удачи).

Пару големов из таумима(с апгрейдами) в заварденой комнате делают чудеса. Ну или 2 железных ванильных голема на 1 визера...

 

под терраформингом я имею изменение ландшафта а не биома.

Терраформирование, как Ioann уже сказал, это комплексный подход, в котором ландшафтный дизайн занимает далеко не первое место... Самое главное в терраформировании все же является изменение окружающей среды таким образом, чтобы там смог выжить организм, под который мы производим терраформирование... В МС есть один способ поменять условия - сменить биом.

 

молоты из материи в ее2.

Молот+Экскаватор TiC(подольше), Кирка+Лопата BМ(оч быстро), раскачаная кирка из ботании... генератор поля(MFFS) ну и пожалуй самое мое любимое - роботы из OC(сделают медленней всего(хотя ему можно дать ту же кирку из ботании), зато без участия меня, и заданными размерами)

 

требование на биом?

forestry(пчелки), Mariculture(рыбы), IC2(жердочки), HungerOverhaul(комплексный подход к скорости роста растений), ванила(блейзы, и повышеный шанс запаунить эндерменов), Mo'Creatures, GrimoreOfGaia и т.д.(мобы привязанные к биому), ВС(потребление воды в зависимости от типа биома и вида топлива)... а вы говорите только forestry...


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 23.02.2015 - 00:30

  • Поблагодарил: AspektRus
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8331 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 23.02.2015 - 06:43

Мне лично CraftGuide нравится больше, чем NEI

Тут я кстати согласен с тобой, но к сожаленью CG менее функциональный чем NEI

Оффтопик


Сообщение отредактировал AspektRus: 23.02.2015 - 06:44

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8332 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 23.02.2015 - 10:51

Релизнулся можо 11 для ванильки 1.8х , просто потрясающе !

 

NEW 22.Feb.2015 in MojoKraft v11:+ FINAL version for Minecraft 1.8.x and Optifine/McPatcher+ fixed: missing gui icons, stonebricks, trapdoor handle directions+ NEW: skybox(!)+ NEW: better smooth granites/sandstones (all directional seemless)+ NEW: marble pillar (stone doubleslabs), better quartz pillar+ NEW anims: jukebox, diamond ore/block, redstone ore+ NEW ADD-ON: pink+white cherry trees (biom depending birch replacement)

 

для архитектуринга в сто раз круче чем шизельная мутота с денди фигурками-текстурками 

 

+ для убц х128 пак дельта релизнула, но на мой взгляд не очень по сравнению с Эльз



#8333 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 23.02.2015 - 12:15

Камарик, в принципе, уже все расписал, но я добавлю, что звёзды наверняка будут иметь стоимость ЕМС, а значит и с добычей голов заморачиваться не надо. Хотя мб я не прав, да.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8334 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 23.02.2015 - 13:08

но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением...руды не имеют стоимости в ЕМС. и в 1.2.5 версии тоже не имели. 

Да тот же метод дробления стержней ифрита с последующим восстановлением их числа в конденсере к примеру.


Енот. Просто енот.

#8335 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 23.02.2015 - 13:17

Камарик, в принципе, уже все расписал, но я добавлю, что звёзды наверняка будут иметь стоимость ЕМС, а значит и с добычей голов заморачиваться не надо. Хотя мб я не прав, да.

про звезды из ЕМС я упомянул(когда в первый раз говорил про одного иссушителя)... Но спаунер привел в пример по одной причине: Ему кажется что звезда ада стоит дорого... Как и 50кк ЕМС - большая цифра... потому мой диалог был построен вокруг этих величин...

Да тот же метод дробления стержней ифрита с последующим восстановлением их числа в конденсере к примеру.

Рассказал один из самых прибыльных методов получения ЕМС=) А я хотел чтобы он сам к нему пришел...


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8336 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 23.02.2015 - 17:57

Ну это, строго говоря, не чит самого мода, дробление блейз родов. Это уже вина ИК/ТЕ.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8337 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 23.02.2015 - 19:32

Ну это, строго говоря, не чит самого мода, дробление блейз родов. Это уже вина ИК/ТЕ.

На самом деле я никогда не считал его читом... и когда играл с ее2 - активно пользовался. Пахимар знал об этой фишке, и если бы он был против - наверняка бы поставил заплатку... Но этого не было, а значит он был согласен с такой механикой... Сейчас заплатки снова нету, значит и новые авторы тоже с этим согласны, а ведь это убивает всю механику мода...


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8338 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 23.02.2015 - 21:27

Ну, как бы, мод самодостаточен, и в таких случаях канон баланса - это ванилла. Если играть без индустриальных модов, то мод будет таким, как он задумывался автором. А использование механики другого мода таким образом... Да, это чит, как по мне. Но у каждого свой баланс, разумеется.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8339 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 23.02.2015 - 21:30

А перевода gregtech на русский язык нету?



#8340 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 24.02.2015 - 05:15

Вопрос по тинкерс констракт

Собирая с кустов опыт,в руках больше половины превращаются в ягоды алюминия (реже меди) даже использовать не успеваю.

Как это отключить/убрать ?

Играю с этим багом с самого создания сборки. У меня вообще все кусты (опыта, железные, медные...) изначально дают ягоды алюминия. Когда-то давно пару раз забывал кучу ягод в инвентаре и потом обнаруживал, что они превратились в ягоды опыта... Короче, бардак.

Я уже давно забил на это, поскольку у меня есть проблемы гораздо более серьезные.

 

 

Даже до 200 в принципе можно, пока не закончатся ID блоков, биомов, зачарований.

Экспериментально установлено, что ID блоков заканчиваются где-то после пересечения отметки в 300 модов. Можно считать это пределом модификации игры.

На старых версиях моды в смысле контента были поменьше, так что люди, которых не пугал лютый геморрой с редактированием ID предметов, могли воткнуть в сборку и все 400.

 

 

Главный Пофигист, если всё ещё хочешь установить миллиард модов -> https://dl.dropboxus...1.2-MoreIDs.jar - это Forkage, форк Forge, максимальное количество блоков увеличено до 31999. Если есть желание у тебя или у кого-то ещё, тестируйте. Использовать строго в новом мире, старые не совместимы. Все Forge моды работают(должны) с Forkage.

Большое спасибо за информацию. Будем тестить.

Теперь появился неплохой шанс поставить Nevermine без необходимости перетряхивать модпак.

 

Старый тестовый мир я все равно испортил. Начал обновлять моды из списка Version Checker. Без особых проблем обновил первые 20 модов. А потом нашел огромную дырищу в стене каньона, да еще с висящим в воздухе гравием. Долго пытался вспомнить, что за порода там была... В конце концов оказалось, что огромные дыры в земле - результат исчезновения гранита из-за "внезапного" обновления до GregTech 6.

С другой стороны, мне наконец-то удалось избавиться от PFAA.

 

 

 

100500 руд, порождаемых связкой GregTech 6 + Underground biomes, свели с ума систему определения блоков, доступных для бурения проходческим щитом Railcraft, что многократно увеличило время загрузки. После отключения модуля automation, отвечающего за бурилку, все вернулось в норму.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 24.02.2015 - 05:21



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных