кстати в спиготе была хреновина такая которая дает дамп проца по тикам прям чем он занят, какой плагой, вот была бы такая в форже для модов
Общая тема
#8321
Posted 21.02.2015 - 19:38
#8324
Posted 22.02.2015 - 00:01
#8325
Posted 22.02.2015 - 09:04
В чем причина съедания FPS луками из тинкерса? Стоит только натянуть тетиву и FPS снижается вдвое (т.е, чтоб нормально играть должно быть не меньше 100-120 FPS)
boni вроде наконец-то решил эту проблему. Жди в следующей версии.
Главный Пофигист, если всё ещё хочешь установить миллиард модов -> https://dl.dropboxus...1.2-MoreIDs.jar - это Forkage, форк Forge, максимальное количество блоков увеличено до 31999. Если есть желание у тебя или у кого-то ещё, тестируйте. Использовать строго в новом мире, старые не совместимы. Все Forge моды работают(должны) с Forkage.
P.S Фальстарт, игра не стартует, напишу как появится фикс.
Edited by Adaptiviter, 22.02.2015 - 14:25.
- NitroBoy2 and Главный Пофигист like this
#8326
Posted 22.02.2015 - 19:05
какая разница какая стоимость этих алмазов, 1-2 цветов 7/11(вроде так они назывались) и ты начинаешь дом строить из материи... Когда человек читерит, он читерит намного меньше, чем дает ее2...
...ну ок. Только чтобы получить два таких цветочка, нужно будет... 36 звёзд ада. это я уже молчу про алмазные блоки для реле и тёмную и красную материю для обоих вещей.
Бесконечные возможности по удобному и быстрому терраформингу?Кольца, амулеты, инструменты, бомбы и шмот?Куча аналогов есть ...И не терраформинг, а просто изменения типа блока (биом не меняется)Не, по своему функционалу это далековато от скайблока уже будет.Для тех, кто не в теме: на картах "Скайблок" - ресурсы из пустоты создовать нужно.Что как по мне бесполезно в обычном мире. Данный мод подходит на все 100% к данной карте.Ну, и сейчас там уже 1.2.0И что? Был вопрос по поводу степени заторможенности - я уточнил её.
И не терраформинг, а просто изменения типа блока (биом не меняется)Эм... Вы знаете хоть, что означает это слово? Причём тут изменение биома? И да, редактировать мир в подобных масштабах не позволяет ни один мод.Для тех, кто не в теме: на картах "Скайблок" - ресурсы из пустоты создовать нужно.Что как по мне бесполезно в обычном мире. Данный мод подходит на все 100% к данной карте.
*Посмотрел выше на цену в кучу звёзд ада, блоков алмаза, тёмной и красной материи*У меня язык не поворачивается назвать подобное "из пустоты".(И да, я прекрасно знаю, что такое скайблок)
Edited by Hollow Bleach, 22.02.2015 - 19:05.
#8327
Posted 22.02.2015 - 19:51
...ну ок. Только чтобы получить два таких цветочка, нужно будет... 36 звёзд ада. это я уже молчу про алмазные блоки для реле и тёмную и красную материю для обоих вещей.
И не терраформинг, а просто изменения типа блока (биом не меняется)Эм... Вы знаете хоть, что означает это слово? Причём тут изменение биома? И да, редактировать мир в подобных масштабах не позволяет ни один мод.Для тех, кто не в теме: на картах "Скайблок" - ресурсы из пустоты создовать нужно.Что как по мне бесполезно в обычном мире. Данный мод подходит на все 100% к данной карте.
*Посмотрел выше на цену в кучу звёзд ада, блоков алмаза, тёмной и красной материи*У меня язык не поворачивается назвать подобное "из пустоты".(И да, я прекрасно знаю, что такое скайблок)
видимо вы никогда не играли с ее2... И способы получения материи не знаете. цветок 7/11 я привел в пример потому что он первый пришел в голову... но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением... 36 звезд для вас м.б. и много, для меня - час работы спаунера. а с ее2 - один убитый визер или книга алхимии...
смысл мне покрывать пустыню лесом, если там все равно будет биом пустыня, и моды, реагирующие на биом, будут считать его пустыней? Это не терраморфинг, а простое изменение верхнего слоя. На данный момент я знаю лишь 2 мода в которых есть терраморфинг: ВМ и еще один(к сожалению не помню названия)
- AspektRus likes this
#8328
Posted 22.02.2015 - 20:40
видимо вы никогда не играли с ее2... И способы получения материи не знаете. цветок 7/11 я привел в пример потому что он первый пришел в голову... но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением... 36 звезд для вас м.б. и много, для меня - час работы спаунера. а с ее2 - один убитый визер или книга алхимии...
смысл мне покрывать пустыню лесом, если там все равно будет биом пустыня, и моды, реагирующие на биом, будут считать его пустыней? Это не терраморфинг, а простое изменение верхнего слоя. На данный момент я знаю лишь 2 мода в которых есть терраморфинг: ВМ и еще один(к сожалению не помню названия)
видимо вы никогда не играли с ее2...
Видимо вы играли в ее2 очень давно, ибо...
но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением...
руды не имеют стоимости в ЕМС. и в 1.2.5 версии тоже не имели.
И способы получения материи не знаете. цветок 7/11 я привел в пример потому что он первый пришел в голову...
Ну так приведите нам ещё!
36 звезд для вас м.б. и много, для меня - час работы спаунера.
Если это спавнер самого босса - то это и есть чит. Если это система по выставлению черепушек и песка - то нужны
а) система фарма черепов
б) способ добычи песка
в) способ автоубийства визера
Тобишь, на хорошее начало уже должна присутствовать продвинутая инфраструктура. До чего с начала игры нужно доходить весьма и весьма долго. А если вы говорите про энд-гейм и крайне высокий уровень развития - то там конечно это будет легко. Как и вообще всё, не только звёзды.
ее2 - один убитый визер или книга алхимии...
Один убитый визер и тонна времени и копания, вы хотели сказать. Потому что времени на накопление звёзд с самого начала нужна действительно тонна, и если вы можете сидеть и тупо ждать.... ну... в чём тогда фан?
Книга алхимии... её стоимость в ЕМС - 50 миллионов. А ещё она отключена по дефолту.
смысл мне покрывать пустыню лесом, если там все равно будет биом пустыня, и моды, реагирующие на биом, будут считать его пустыней? Это не терраморфинг, а простое изменение верхнего слоя. На данный момент я знаю лишь 2 мода в которых есть терраморфинг: ВМ и еще один(к сожалению не помню названия)
под терраформингом я имею изменение ландшафта а не биома. потому что терраформингом и называется изменение ландшафта, блджд, а не что-то другое. суть же ее2 в том, что с тамошними инструментами сделать это просто и быстро, нежели тратить по сутки на регион. Также просто и непринуждённо строить большие подземные катакомбы - даже филлер билдкрафта не справляется с работой очищения больших пространств также быстро и надёжно, как молоты из материи в ее2.
...требование на биом? Единственное что я могу вспомнить достаточно - это пчёлки из форестри, с которыми я давно не играю, ибо скучно и морально устарело Что-нибудь другое серьёзное - хоть убей, не помню. Из того вывод - а зачем?
#8329
Posted 22.02.2015 - 21:29
#8330
Posted 23.02.2015 - 00:28
Видимо вы играли в ее2 очень давно, ибо...
руды не имеют стоимости в ЕМС. и в 1.2.5 версии тоже не имели.
Где вы нашли в моей фразе хоть одно упоминание руды?
Ну так приведите нам ещё!
Хорошо. Темная комната: делаем коробку, покрываем пол землей, под землю ставим 3-4-9-... кликеров. и кладем в них костную муку. сверху стоит устройство, которое собирает полученные ресурсы и отправляет в переработку на ЕМС.
Или дробление ресурсов с последующем восстановлением... Например дробим кости в муку, муку или в конденсер(где создаем кости) или в темную комнату. В ЕЕ2 был один предмет, который таким образом даавал около 2к ЕМС(в ic2 дробилке) за фазу... 10 дробилок - 20к ЕМС, стак дробилок - 128к ЕМС... для вас 50кк ЕМС это большая цифра, но поверьте, это от силы час игры, при небольшой подготовке. P.S. раньше на алхим том надо было скрафтить 2 омеги, а это было около 200кк ЕМС
Если это система по выставлению черепушек и песка - то нужны...
36 звезд - 36 визеров. 36*4= 144 песка душ... я помоему столько же песка тратил на 2 доменки из RC... копал его минуту.
36*3=108 голов без спаунера визер скелетов(не путать со спаунером скелетов в аду) будет сложно, но при наличии такого и чар на отрубание голов - мин 30(хотя я тут сильно округлил цифру, все же это зависит от удачи).
Пару големов из таумима(с апгрейдами) в заварденой комнате делают чудеса. Ну или 2 железных ванильных голема на 1 визера...
под терраформингом я имею изменение ландшафта а не биома.
Терраформирование, как Ioann уже сказал, это комплексный подход, в котором ландшафтный дизайн занимает далеко не первое место... Самое главное в терраформировании все же является изменение окружающей среды таким образом, чтобы там смог выжить организм, под который мы производим терраформирование... В МС есть один способ поменять условия - сменить биом.
молоты из материи в ее2.
Молот+Экскаватор TiC(подольше), Кирка+Лопата BМ(оч быстро), раскачаная кирка из ботании... генератор поля(MFFS) ну и пожалуй самое мое любимое - роботы из OC(сделают медленней всего(хотя ему можно дать ту же кирку из ботании), зато без участия меня, и заданными размерами)
требование на биом?
forestry(пчелки), Mariculture(рыбы), IC2(жердочки), HungerOverhaul(комплексный подход к скорости роста растений), ванила(блейзы, и повышеный шанс запаунить эндерменов), Mo'Creatures, GrimoreOfGaia и т.д.(мобы привязанные к биому), ВС(потребление воды в зависимости от типа биома и вида топлива)... а вы говорите только forestry...
Edited by KaMaPuK, 23.02.2015 - 00:30.
- AspektRus likes this
#8331
Posted 23.02.2015 - 06:43
Мне лично CraftGuide нравится больше, чем NEI
Тут я кстати согласен с тобой, но к сожаленью CG менее функциональный чем NEI
Edited by AspektRus, 23.02.2015 - 06:44.
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8332
Posted 23.02.2015 - 10:51
Релизнулся можо 11 для ванильки 1.8х , просто потрясающе !
NEW 22.Feb.2015 in MojoKraft v11:+ FINAL version for Minecraft 1.8.x and Optifine/McPatcher+ fixed: missing gui icons, stonebricks, trapdoor handle directions+ NEW: skybox(!)+ NEW: better smooth granites/sandstones (all directional seemless)+ NEW: marble pillar (stone doubleslabs), better quartz pillar+ NEW anims: jukebox, diamond ore/block, redstone ore+ NEW ADD-ON: pink+white cherry trees (biom depending birch replacement)
для архитектуринга в сто раз круче чем шизельная мутота с денди фигурками-текстурками
+ для убц х128 пак дельта релизнула, но на мой взгляд не очень по сравнению с Эльз
#8333
Posted 23.02.2015 - 12:15
Список модов на моей сборке.
#8334
Posted 23.02.2015 - 13:08
но не забываем и про самый чит мода: дробление ресурсов с последующем восстановлением...руды не имеют стоимости в ЕМС. и в 1.2.5 версии тоже не имели.
Да тот же метод дробления стержней ифрита с последующим восстановлением их числа в конденсере к примеру.
#8335
Posted 23.02.2015 - 13:17
Камарик, в принципе, уже все расписал, но я добавлю, что звёзды наверняка будут иметь стоимость ЕМС, а значит и с добычей голов заморачиваться не надо. Хотя мб я не прав, да.
про звезды из ЕМС я упомянул(когда в первый раз говорил про одного иссушителя)... Но спаунер привел в пример по одной причине: Ему кажется что звезда ада стоит дорого... Как и 50кк ЕМС - большая цифра... потому мой диалог был построен вокруг этих величин...
Да тот же метод дробления стержней ифрита с последующим восстановлением их числа в конденсере к примеру.
Рассказал один из самых прибыльных методов получения ЕМС=) А я хотел чтобы он сам к нему пришел...
#8336
Posted 23.02.2015 - 17:57
Список модов на моей сборке.
#8337
Posted 23.02.2015 - 19:32
Ну это, строго говоря, не чит самого мода, дробление блейз родов. Это уже вина ИК/ТЕ.
На самом деле я никогда не считал его читом... и когда играл с ее2 - активно пользовался. Пахимар знал об этой фишке, и если бы он был против - наверняка бы поставил заплатку... Но этого не было, а значит он был согласен с такой механикой... Сейчас заплатки снова нету, значит и новые авторы тоже с этим согласны, а ведь это убивает всю механику мода...
#8338
Posted 23.02.2015 - 21:27
Список модов на моей сборке.
#8339
Posted 23.02.2015 - 21:30
А перевода gregtech на русский язык нету?
#8340
Posted 24.02.2015 - 05:15
Вопрос по тинкерс констракт
Собирая с кустов опыт,в руках больше половины превращаются в ягоды алюминия (реже меди) даже использовать не успеваю.
Как это отключить/убрать ?
Играю с этим багом с самого создания сборки. У меня вообще все кусты (опыта, железные, медные...) изначально дают ягоды алюминия. Когда-то давно пару раз забывал кучу ягод в инвентаре и потом обнаруживал, что они превратились в ягоды опыта... Короче, бардак.
Я уже давно забил на это, поскольку у меня есть проблемы гораздо более серьезные.
Даже до 200 в принципе можно, пока не закончатся ID блоков, биомов, зачарований.
Экспериментально установлено, что ID блоков заканчиваются где-то после пересечения отметки в 300 модов. Можно считать это пределом модификации игры.
На старых версиях моды в смысле контента были поменьше, так что люди, которых не пугал лютый геморрой с редактированием ID предметов, могли воткнуть в сборку и все 400.
Главный Пофигист, если всё ещё хочешь установить миллиард модов -> https://dl.dropboxus...1.2-MoreIDs.jar - это Forkage, форк Forge, максимальное количество блоков увеличено до 31999. Если есть желание у тебя или у кого-то ещё, тестируйте. Использовать строго в новом мире, старые не совместимы. Все Forge моды работают(должны) с Forkage.
Большое спасибо за информацию. Будем тестить.
Теперь появился неплохой шанс поставить Nevermine без необходимости перетряхивать модпак.
Старый тестовый мир я все равно испортил. Начал обновлять моды из списка Version Checker. Без особых проблем обновил первые 20 модов. А потом нашел огромную дырищу в стене каньона, да еще с висящим в воздухе гравием. Долго пытался вспомнить, что за порода там была... В конце концов оказалось, что огромные дыры в земле - результат исчезновения гранита из-за "внезапного" обновления до GregTech 6.
С другой стороны, мне наконец-то удалось избавиться от PFAA.
100500 руд, порождаемых связкой GregTech 6 + Underground biomes, свели с ума систему определения блоков, доступных для бурения проходческим щитом Railcraft, что многократно увеличило время загрузки. После отключения модуля automation, отвечающего за бурилку, все вернулось в норму.
Edited by Главный Пофигист, 24.02.2015 - 05:21.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users