Ну не скажи, я вот например ща гамаю на сборке FTB LITE-3 (с некоторыми мелкими правками) ...Вполне себе нормальная индустриальщина.С грегом дело вообще не пошло) Но без него индустриальная сборка это не индустриальная..
Общая тема
#8201
Написал 04.02.2015 - 09:01
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8202
Написал 04.02.2015 - 10:11
Ну не скажи, я вот например ща гамаю на сборке FTB LITE-3 (с некоторыми мелкими правками) ...
Вполне себе нормальная индустриальщина.
Не не, я к хардкорщине привык уже, то что какуюто фигулинку для другой фигулинки чтобы закрафтить какой либо блок, нужно лазять в шахтах часами.. Хотя когда нашел редстоун ин моушен приходилось только бегать от верстака до машин, смотреть, расширять, иногда чинить)
База была не большая, ну как база, дом с 3 этажами) и дело было давно..питалось только от греготурбины и до термоядерника даже не дошел, вот хочу на 1.7.10 перейти, наверно много плюшек говых появилось..
-
-
Где в тинкере есть такая штука как Tinker Table? Неи молчит, но в книге в конце можно крафтить броню с разными эффектами?
Добавлено спустя 11 минут:В тауме пофиксили дюп с железом?
#8203
Написал 04.02.2015 - 17:29
Isotop,
как вариант - мало выделенной памяти. И речь идет даже не о -Xms; -Xmx, а о -XX:PermSize=*
Какой лайнчер используется?
P.S. Я могу и ошибаться. Но мой опыт показал, что если реально мало ПермСайза, увеличение его ускоряет загрузку. Но это не работает до бесконечности.
Ну и конечно же, надо знать, какие моды стоят.
Есть связка: Грег + бинни (екстра пчелы). На старых версиях после добавления бинни время загрузки подскочило с 1 минуты до 13.
На новых версиях - 3 минуты. (имею ввиду старые версии модов. майн 1.7.10)
Сообщение отредактировал Fartgor: 04.02.2015 - 17:30
#8204
Написал 04.02.2015 - 19:21
Isotop,
как вариант - мало выделенной памяти. И речь идет даже не о -Xms; -Xmx, а о -XX:PermSize=*
Какой лайнчер используется?
P.S. Я могу и ошибаться. Но мой опыт показал, что если реально мало ПермСайза, увеличение его ускоряет загрузку. Но это не работает до бесконечности.
Ну и конечно же, надо знать, какие моды стоят.
Есть связка: Грег + бинни (екстра пчелы). На старых версиях после добавления бинни время загрузки подскочило с 1 минуты до 13.
На новых версиях - 3 минуты. (имею ввиду старые версии модов. майн 1.7.10)
Кстати для справки, если используется Java 8, то PermSize не нужен.
#8205
Написал 04.02.2015 - 22:02
Сообщение отредактировал AspektRus: 04.02.2015 - 22:16
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#8206
Написал 04.02.2015 - 23:04
TLauncher 1.19
Бинни нет, не силен в разведении пчелок, с грегом аут оф мемори, выбросил..
Моды не очень сложные, да не очень много:
Длинный спойлер!!
Ядер может быть много лишних, т.к. хотел скачать сборку с миникартой которую никак не мог поставить, но думаю они особо не загружают ноут. Вообще не понимаю почему загрузка дакая долгая, там разве ротари свои запчасти долго грузит да и все..
Джава 8.0_11, также пробовал на 7.0_71.
Теперь надо выяснить какой мод крашит игру, если я при загрузке мира тупо смотрю на блок травы и вылетаю..
#8207
Написал 04.02.2015 - 23:40
Список модов на моей сборке.
#8208
Написал 05.02.2015 - 03:20
Выбросил рейку, пару аддонов, добавил таум и его аддоны, уж сильно понравился кроссовер-мод электро-магические инструменты.
Дюп ище не пофиксили в тауме..
Куда пнуть НЕИ чтобы он хоть что-то показал? Висит (0/0), пусто вообще, в креативтабах ничего не выключал/включал, откатил на пару версий назад и все тоже.
#8209
Написал 05.02.2015 - 03:31
Список модов на моей сборке.
#8210
Написал 05.02.2015 - 04:29
Сколько то ждать то? Успел побомбить мир какимто молотком из аддона к тауму, осмотрел элекро-магию, и по прежнему (0/0), думаю времени хватало?
Скачал последнюю, 1.0.4.83, потом откатил на 80, толку нет.
#8212
Написал 05.02.2015 - 12:41
[1.7.10]ArmorStatusHUD-client-1.28
в последнее время вместо него стал использовать InGame Info XML, единственный момент что мне в нем не нравится - ХМЛька с настройками лежит внутри мода, и каждое обновление мода/сборки приходится лезть внутрь и менять ее на свою, настроенную так, как мне надо.
уже давно пользуюсь модом GregsLighting, но недавно заметил клона - FloodLights. Стоит ли менять первый мод на второй?
#8213
Написал 05.02.2015 - 13:21
Список модов на моей сборке.
#8214
Написал 05.02.2015 - 17:44
Прочитал последние страницы про фордж. Это что же-нас ждет очередной виток войны аки Better Than Wolves?
#8215
Написал 05.02.2015 - 19:30
После долгих пыток и мучений оказался виноват плагин ThaumicNEI. И только потом я заметил что он заброшен и вышла новая альтернатива..
#8216
Написал 05.02.2015 - 19:55
Прочитал последние страницы про фордж. Это что же-нас ждет очередной виток войны аки Better Than Wolves?
Скорее как баккит и в итоге не ждет.
#8217
Написал 06.02.2015 - 13:31
Господа.
Такая вот проблема.
Ender IO 2.2.7.325 под 1.7.10
2 проблемы
1ая - скорость обработки Copper ore, Tin ore, Yellorium ore (пока это все что заметил) в SAG Mill без апгрейдов слишком быстрая, буквально 1 штука в секунду. В то же время обработка Iron ore длится около 8-ми секунд. Т.е. Речь идет о том, что некоторые руды обрабатываются в этой машине слишком быстро и дешего по энергии. В конфигах ничего об обработке вышеупомянутых руд не нашел.
2ая - если в Alloy Smelter сжигать дерево, то как и в обычной печи получается Charcoal. Только вот количество получаемого опыта СЛИШКОМ огромно. За 32 charcoal сделанных в Alloy Smelter я получил с 0 (нуля) сразу 23 уровня. Опять же в конфигах не нашел рецепта на обработку деревьев в charcoal
#8219
Написал 06.02.2015 - 15:32
Господа.
Такая вот проблема.
Ender IO 2.2.7.325 под 1.7.10
2 проблемы
1ая - скорость обработки Copper ore, Tin ore, Yellorium ore (пока это все что заметил) в SAG Mill без апгрейдов слишком быстрая, буквально 1 штука в секунду. В то же время обработка Iron ore длится около 8-ми секунд. Т.е. Речь идет о том, что некоторые руды обрабатываются в этой машине слишком быстро и дешего по энергии. В конфигах ничего об обработке вышеупомянутых руд не нашел.
2ая - если в Alloy Smelter сжигать дерево, то как и в обычной печи получается Charcoal. Только вот количество получаемого опыта СЛИШКОМ огромно. За 32 charcoal сделанных в Alloy Smelter я получил с 0 (нуля) сразу 23 уровня. Опять же в конфигах не нашел рецепта на обработку деревьев в charcoal
Во-первых обнови Ender IO, а затем попробуй повторить свои действия. Если не помогло -> кидай багрепорт на багтрекер.
#8220
Написал 06.02.2015 - 15:36
Если медь и олово из индастриала и термалки(елориум вообще хз что это)- то смотри конфиги, если из других модов - смотри эти моды это в них проблема.Господа.
Такая вот проблема.
Ender IO 2.2.7.325 под 1.7.10
2 проблемы
1ая - скорость обработки Copper ore, Tin ore, Yellorium ore (пока это все что заметил) в SAG Mill без апгрейдов слишком быстрая, буквально 1 штука в секунду. В то же время обработка Iron ore длится около 8-ми секунд. Т.е. Речь идет о том, что некоторые руды обрабатываются в этой машине слишком быстро и дешего по энергии. В конфигах ничего об обработке вышеупомянутых руд не нашел.
2ая - если в Alloy Smelter сжигать дерево, то как и в обычной печи получается Charcoal. Только вот количество получаемого опыта СЛИШКОМ огромно. За 32 charcoal сделанных в Alloy Smelter я получил с 0 (нуля) сразу 23 уровня. Опять же в конфигах не нашел рецепта на обработку деревьев в charcoal
Дерево какое? Ванила дерево в заводе сплавов даёт столько-же, сколько и в ванила печи...
(говорю дабы вот только что проверил на чистой сборке с EnderIO)
Итог:
1) Смотри другие моды и нефиг винить EnderIO не разобравшись!
2) Смотри конфиги! Добавлено спустя 48 секунд:
Adaptiviter, это последняя кстати на текущий моментВо-первых обнови Ender IO, а затем попробуй повторить свои действия. Если не помогло -> кидай багрепорт на багтрекер.
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных