Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8021 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 29.11.2014 - 07:53

Майн даже запустился, но при нажатии R или U в NEI - случается краш.

 

NEI Integration - аналог NEI Plugins (рецепты Buildcraft 6.1.x, Railcraft, MFR и тд.), который в моей сборке мирно уживается с NEI Addons. Попробуйте поставить Plugins. Если не ошибаюсь, единственное, чего там нет, - это справка по влиянию различных линз на добычу лазерного бура MFR.

 Добавлено спустя 32 минуты:

Нашел этот Integration, закинул в сборку. Все работает, конфликтов нет, все рецепты отображаются.



#8022 Mezza

Mezza

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 29.11.2014 - 12:45

NEI Plugin есть под 1.7.10?Короче говоря: проблема оказалась там же, что и в прошлый раз. Опять виноват BC 6.1. Но теперь с другой стороны: binnie его не переваривает, а вторая версия, из двух, NEI Intergration - без него просто не работает. Решилось всё установкой 1.0.0, вместо 1.0.1.

---

 

Ещё один, и, наверное, последний вопрос.

Генерацию Mariculture, в океанах, можно найти при установленном моде на биомы, который меняет генерацию океана? В частности - в RWG и в океанических биомах BoP.


Сообщение отредактировал Mezza: 29.11.2014 - 16:54


#8023 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.11.2014 - 17:24

Вопрос: 1.6.4, Стоит Biomes o plenty, вместо лавы на высоте 10 генерируется жидкий яд (как в темном лесу этого мода). Почему? ID не совпадают.



#8024 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 29.11.2014 - 19:12

А лавовые озёра и лавопады генерируются, или тоже жидкий яд?


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8025 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.11.2014 - 20:31

Озера в аду есть, озера подземные выше уровня 10 встречаются. Мож дело в биомах или так миры мисткрафта генерируются - не знаю. попробую в других копнуть.

 

И еще вопрос - в каких модах есть нечто похожее на диджитал/квантум сундук Грега, но который взаимодействует со сторадж шинами, будучи пустым (в греговский сундук, если он пуст, не пихают ни грегобуферы, не сторадж шины) Или можно как-то заставить этот сундук "запомнить" предметы, даже если их нет сейчас в нем?


Сообщение отредактировал Neuromantix: 29.11.2014 - 21:06


#8026 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.11.2014 - 21:18

Бочки из Jabba?


V6xCzSN.png


#8027 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 29.11.2014 - 23:02

большие ящики из betterstorage? больше 20к стаков коблы вряд ли кому нужно хранить. Добавлено спустя 1 минуту:
Да, они не похожи на греговские сундуки. Зато они сравнимы по вместимости и работають со storage шинами, или как их там.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8028 Димон78

Димон78

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 03.12.2014 - 13:13

Здравствуйте, можете перевести GregTech 5.06.06? Я в интернете искал, находил только машинный перевод. Сам пробовал переводить, но с английским у меня не очень.



#8029 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 05.12.2014 - 15:03

Кто-нибудь знает почему могут не работать элеваторы из OpenBlocks? Раньше отлично работали, а сегодня вдруг внезапно перестали реагировать на прыжок/приседание. Что именно повлияло на потерю работоспособности не ясно. Пробовал снимать броню, выкидывал все из инвентаря - не помогает. Причем в этом же клиенте в другом мире отлично работают.


Сообщение отредактировал Lexor: 05.12.2014 - 15:04


#8030 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 05.12.2014 - 16:18

Кто-нибудь знает почему могут не работать элеваторы из OpenBlocks? Раньше отлично работали, а сегодня вдруг внезапно перестали реагировать на прыжок/приседание. Что именно повлияло на потерю работоспособности не ясно. Пробовал снимать броню, выкидывал все из инвентаря - не помогает. Причем в этом же клиенте в другом мире отлично работают.

А опыт то есть? Перемещение работает за счет опыта. Можно отключить в настройках.


  • Поблагодарил: Lexor

Изображение Случайности не случайны Изображение


#8031 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 05.12.2014 - 18:27

А опыт то есть? Перемещение работает за счет опыта. Можно отключить в настройках.

Благодарю, точно Дайрвольф ведь говорил об этом в летсплеях, а я уж и забыл ))



#8032 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 06.12.2014 - 10:40

Не могу понять что творится в Сумеречном лесу. Мобы в башне лича не убиваются, сама башня не разрушима. При походе по лесу накладывается бафы от которых можно избавится лиш покинув измерение. Что аффтар курит?! Я тоже это хочу... 



#8033 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 06.12.2014 - 10:52

Где-то слышал, что там в технологической броне когда ходишь, дебафы накладываются.


Сообщение отредактировал Lexor: 06.12.2014 - 10:53


#8034 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 06.12.2014 - 11:00

Там теперь нужно следовать порядку убийства боссов по ачивкам...если идти по порядку то дебафов не будет

Но блин при перемещении папки с игрой ачивки сбрасываются и это реально бред



#8035 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 06.12.2014 - 12:24

Следующая порция вопросов:

1. Уход от числовых ID - это очень хорошо, поскольку, как я слышал, ручное редактирование списков в конфигах и написание скриптов было главной головной болью сборщиков модпаков на прошлых версиях. Но почему Mojang ограничился только предметами? Почему нельзя было заодно перевести на новую систему списки сущностей, биомов и зачарований?

Вспомнил тут про мод Eternal Isles и решил закинуть его сверху на мою "маленькую" сборочку. Если кто не знает, Eternal Isles - это наследник DivineRPG от того же разработчика с кучей оружия, мобов, боссов, измерений и тд., местами похожий на игру Terraria. К сожалению, установить сей чудный мод я так и не смог из-за множественных конфликтов ID сущностей. Попробовал удалить несколько других модов, в том числе IC2 Combo Armors, но в итоге все уперлось в моба под названием Blizz. Это существо добавляет Thermal Foundation, базовый мод для TE, выкидывать который я не буду. Оключить его или поменять ему ID в конфигах CoFH нельзя. У Eternal Isles конфига вообще нет, и неизвестно, когда он появится (Holova пишет, что его приоритет - ликвидация багов внутри самого мода, и это куда важнее проблем совместимости).

Есть ли способ решить такую проблему?

 Добавлено спустя 15 минут:

2. Существует ли ограничение для количества предметов в игре?На этой неделе пару раз пытался поставить сразу по два-три разных модов. В первый раз ставил Hunger Overhaul и аграрно-ботанические моды, во второй - таумические и еще какие-то аддоны. Оба раза игра загружалась штатно, но при открытии мира клиент сообщал о подозрительном виде файла level.dat, предупреждал о порче сохранения и предлагал сделать бекап. Если я все-таки загружал мир, игра крашилась по причине:

Exception ticking worldjava.lang.NoClassDefFoundError: net/minecraft/world/World$2

Если после загрузки игра становилась на паузу, можно было заметить глюки с предметами. В хотбаре вместо инструментов TiC лежала броня Galacticraft, непонятное ведро с красной жидкостью и тд.

Может ли все это быть следствием переполнения какого-то внутреннего списка предметов?


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 06.12.2014 - 12:28


#8036 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 06.12.2014 - 14:03

1. Это что сборка на 1.7.2? Как ты закидывал Eternal Isles куда-то там, если он ещё не вышел на 1.7.10?

2. Существует ли ограничение для количества предметов в игре? Нет, возможно какой-то мод глючный попался. Я собирал 200+ модов на 1.6.4 и 1.7.10 без проблем. Если нужен более подробный ответ - полный лог в студию пожалуйста.


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 06.12.2014 - 14:12


#8037 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 06.12.2014 - 14:48

1. Это что сборка на 1.7.2? Как ты закидывал Eternal Isles куда-то там, если он ещё не вышел на 1.7.10?

2. Существует ли ограничение для количества предметов в игре? Нет, возможно какой-то мод глючный попался. Я собирал 200+ модов на 1.6.4 и 1.7.10 без проблем. Если нужен более подробный ответ - полный лог в студию пожалуйста.

 

1. У меня 1.7.10. Вроде бы где-то кто-то писал, что мод можно поставить на все 1.7.x. А из написанного в теме выходит, что нельзя...

В любом случае, проблема остается. Если два (или больше) мода занимают один ID, и в конфигах обоих модов не предусмотрено его изменение, то эти моды невозможно поставить в одну сборку одновременно. Или возможно?

Надеюсь, что новое обновление будет включать конфиг-файл с нужными настройками, и вопрос отпадет сам собой.

 

2. Сама по себе сборка работает прекрасно. Проблемы возникали только при добавлении новых, совершенно не связанных друг с другом модов. При этом сам Minecraft успешно грузится, в отличие от случаев совпадения ID биома/зачарования.

Когда у меня было 200+ модов, такой фигни не было.

 

 

UPD:

Засунул в сборку GrowthCraft (все модули). Мир открылся без проблем, предметы на месте, компоненты мода работают. Попробую теперь закидывать моды по одному.

 

И да, я знаю, что здесь нет телепатов. Если будут серьезные проблемы, будет и полный лог.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 06.12.2014 - 14:59


#8038 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 06.12.2014 - 15:15

1. У меня 1.7.10. Вроде бы где-то кто-то писал, что мод можно поставить на все 1.7.x. А из написанного в теме выходит, что нельзя...

В любом случае, проблема остается. Если два (или больше) мода занимают один ID, и в конфигах обоих модов не предусмотрено его изменение, то эти моды невозможно поставить в одну сборку одновременно. Или возможно?

Надеюсь, что новое обновление будет включать конфиг-файл с нужными настройками, и вопрос отпадет сам собой.

Если постараться можно обойтись без конфиг-файла(однако он желателен). Нужно установить заранее все нужные моды(папка config должна быть пуста) и потом запустить игру. По идеи ID'шники встанут на доступные и конфликтов не будет. Однако, есть одно но. Количество ID для зачарований и биомов ограничено до 256. Entity по-моему поддерживают как числовые ID, так и именные.


  • Поблагодарил: Главный Пофигист

#8039 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 06.12.2014 - 17:14

ВНЕЗАПНО перестал запускаться майн 1.6.4 с последним форджем - жмешь "плэй", лаунчер закрывается, и все - ничего не происхлдит. Что ему нужно? При этом до этого он работал, я вышел из игры, потом запускаю - и все.



#8040 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.12.2014 - 20:38

Попробуй в настройках убрать выключение лаунчера после запуска майна.

 Добавлено спустя 11 секунд:

Ну и логи с лаунчера сюда


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных