Кот в мешке, нужен список модов) Ну и, раз уж о сборках речь, у меня в подписи тожить "стандартная индустриальная сборка".
Общая тема
#7782
Написал 06.10.2014 - 23:04
Список модов в видео показываю, но сюда тоже могу добавить
Сделано
P.S. Я не вижу смысла ставить в сборку целую кучу модов, которые друг друга переверают.. Для примера: зачем ставить стивкардс если стоит грегтех? грег нерфит добычу дерева, а стив нас ею заваливает
или зачем экстра ютилитис, который добавляет абсолютно халявную и глупую систему транспортировки если стоит ае в котором я повысил энергопотребление?Тоже самое с другими модами
Так что вы можете со мной согласиться или нет, но я считаю хорошей сборку ту, там где моды подобраны умно, а не куча нахламленного "лишь-бы что"
Сообщение отредактировал tsargoroh: 06.10.2014 - 23:19
#7783
Написал 07.10.2014 - 00:03
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#7784
Написал 07.10.2014 - 01:39
я бы на твоем месте воздержался от оскорблений
#7785
Написал 07.10.2014 - 05:57
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7786
Написал 07.10.2014 - 10:19
К тому же, стоит помнить о том, что никто не принуждает к использованию всего и вся. Мы сами определяем баланс и уместность тех или иных вещей. АЕ с повышенным энергопотреблением и у меня стоит, но использование труб из ЭЮ не заменит экспорт/импорт шины из АЕ по причинам функциональности (верно и обратное). Даже не в халявности дело, для меня без разницы, например, что поставить крафтиться - трансфер ноду или импорт/экспорт шину, все и так упрощено автокрафтом, который стирает разницу в сложности крафта. А вопрос энергии у меня на 1.6 не стоял, даже без использования этих стив-вагонеток.Из разных "не совместимых и перекрывающих друг друга" модов я беру то, что мне надо, ограничивая себя не выбором модов, а выбором вещей. Но если ты хочешь, чтобы люди, которые по каким то причинам скачивают твою сборку, играли лишь так, как ты считаешь правильным, то да, надо тщательно все продумывать и не ставить неугодных модов =)
Добавлено спустя 5 минут:
К слову, добычу дерева гректех не нерфит, если уж на то пошло. Любая ферма дерева заваливает нас деревом. Меня заваливают деревом големы, например)
Сообщение отредактировал Обалдуй: 07.10.2014 - 10:20
Список модов на моей сборке.
#7787
Написал 07.10.2014 - 13:12
Всегда использовал оба мода вместе, и не видел противоречий. Грегтех позволяет тонкую автоматизацию (сколько предметов в каком слоте интерфейса оставлять) разгрузочно-погрузочного блока для умных тележек, а тележки в свою очередь добывают ресурсы для грегтеха без помощи игрока (только иногда тех. обслуживание надо проводить, ибо вечные инструменты крайне хлопотно крафтить). Если сборка без фреймов, и не брать в расчет генерацию ограниченного ряда ресурсов посредством материи, пчел и MFR, то это вполне легальный (и возможно единственный) способ автономный добычи ресурсов в течении значительного промежутка времени с относительно нормальным балансом (даже с неломаемыми инструментами у тележки может просто не хватить топлива для того, чтобы преодолеть уже прокопанный участок пути).А браковать мод из-за мнимой проблемы с древесиной (грегтех затягивает только начальное развитие игрока, в каменном веке, позже все равно её добыча будет автоматизирована) - нелепо, ибо мод позволяет отключать неугодные модули.Для кого-то грегтех - средство организации тотального хардкора, а для кого-то - удобный инструмент для унификации предметов и их кросс-модового использования.Для примера: зачем ставить стивкардс если стоит грегтех? грег нерфит добычу дерева, а стив нас ею заваливает
- Поблагодарили: Обалдуй и dens82
#7789
Написал 07.10.2014 - 16:03
Насчет труб экстраутилит. Они идеально сочетаются со вторым AE. Да и в плане компактности в некоторых случаях лучше некуда.
Примеры.
1. Сталь
Для производства стали мне нужно 5 коксовых печей и 2 печи для стали. 5+2=7; 7*2=14. Это уже 14 каналов занято только для стали. Плюс еще желательно левел эмиттер (еще один канал).
Что делается с экстраутитами. Ставится один интерфейс, к нему 3 обычных ноды для вывода из интерфейса в печки железа, угля и коксового угля (3 что бы не забились; если коксовые печки полны угля и нода забрала этот уголь, то система остановится), одна ретривал нода для вывода из печек в интерфейс. Теперь просто соединяем их все и ведем обычную трубу ко всем печкам. В итоге у нас в 1 канале сразу вся автоматизация (+1 канал на левел эмиттер). Плюс к тому же для добавки печей мне нужно будет просто подвести ту же самую трубу к новым печкам.
Ну и если поставить к этой же линии жидкостную ретривал ноду, то и весь креозот будет уходить. Если стоят ExtraCells, то это были бы еще +5 каналов, в этом случае ставишь обычный танк, на него ноду и из танка одну шину.
2. Переработка руд с каким нибудь TE.
Обычно нужно по 2 стороны от каждой машины. Одна сторона для энергии, вторая сторона у дробилок для входа руд, у печек для выхода слитков.
Что делается с экстраутилитами. Ставится один интерфейс, в него кидаются все нужные руды. На него ставится обычная нода с фильтром на эти руды и ретривал нода. К проводу, идущему от нод подводится энерготруба. Теперь просто ставишь нужные машины и подключаешь получившийся провод к ним. В итоге и энергия, и вход и выход опять таки в одном проводе. Если машина тратит любую жидкость, то жидкостная нода подключается к этой же линии.
3. Переработка нефти в топливо.
См. пункт 2, только ноды ставятся к танкам, а не к интерфейсу.
PS. И что бы не было халявным, никто не мешает крафт нод и труб перенести в QED (Quack Eating DuckQuite Expensive Decoration)
#7790
Написал 07.10.2014 - 17:21
Вот как раз-таки все это и является упрощением работы с каналами! В новом АЕ ты должен продумывать свою систему до малейшего каналчика, и если каналов не хватает - расширять систему и использовать п2п туннели, в этом суть нового мода! А с помощью экстраютилитис она ,эта суть, уничижается!
+затраты по энергии уменьшаются..
#7791
Написал 07.10.2014 - 19:56
Сообщение отредактировал AspektRus: 07.10.2014 - 20:04
оффтопик
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#7792
Написал 07.10.2014 - 20:57
Вот как раз-таки все это и является упрощением работы с каналами! В новом АЕ ты должен продумывать свою систему до малейшего каналчика, и если каналов не хватает - расширять систему и использовать п2п туннели, в этом суть нового мода! А с помощью экстраютилитис она ,эта суть, уничижается!
+затраты по энергии уменьшаются..
Ну вот благодаря экстраутилитам и получается продумывать использование каждого канала системы. А по 2-3 шины на печку как минимум не рационально.
#7793
Написал 07.10.2014 - 21:57
Я не юзал шины на каждую печку даже когда АЕ был первым. Имхо каналы это извращение
#7794
Написал 07.10.2014 - 22:42
Вот как раз-таки все это и является упрощением работы с каналами! В новом АЕ ты должен продумывать свою систему до малейшего каналчика, и если каналов не хватает - расширять систему и использовать п2п туннели, в этом суть нового мода! А с помощью экстраютилитис она ,эта суть, уничижается!
+затраты по энергии уменьшаются..
Ох уж этот экстра утилити, который добавляет трубы, позволяющие обойти ограничение по каналам... Не то что любые другие трубы из любого другого мода. Эти трубы особенно читерны, так как, как и другие трубы, позволяют обойти... Ну вы поняли.
Добавлено спустя 1 минуту:От билдкрафта то ты не отказался из-за труб)
Список модов на моей сборке.
#7795
Написал 08.10.2014 - 00:43
не думал пока об этом)
я не могу с вами не согласиться, вы все по своему правы! (особенно мудрый мистакур )
но..
я не могу судить рационально или нет, потому что если алгоритм (разраб ае) придумал такое потребление каналов по 2-3 на печку, то почему бы и нет?? да нужно больше ресов и энергии, но разве это не стимул к расширению геймплея?
и нет такого понятия ограничение по каналам - каналов может быть в вашей ме системе до почти бесконечности много (для этого придуман мулти-блочный контроллер) и провести несколько денс кабелей по 32 канала к вашему заводу печек не проблема.. все упирается в ресы и энергию
а еще есть п2п туннели, которые упрощяют расходы каналов еще лучше чем ваш экстраютилитис, только вот силами самого мода ае!
вообщем соглашусь что разнообразие модов это хорошо, но просто не все могут держать себя в руках и начинают искать халяву в этом разнообразии, вместо того чтоб честно потеть! (понятное дело если рассматривается хардкорная сборка)
Сообщение отредактировал tsargoroh: 08.10.2014 - 00:46
- Поблагодарил: Mujahit
#7796
Написал 08.10.2014 - 00:58
у меня на 1.6.4 была система получения метана для беспрерывной работы газовой турбины. это примерно 70+ центрифуг. 70 центрифуг - 5 сторон контролера... а еще не забываем хатчи для опустошения капсул и даже тогда мне было проще не 100500 шин ставить, а всего 1 интерфейс, к которому была подключена 1 нода. 2ая нода высасывала метан из хатчей и заполняла цистерну.... такой подход позволял в любой момент нарастить систему до нужного уровня. с чистым АЕ2 эстетика завода оч сильно пострадает, а наращивание системы может даже заставить переделать завод
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 08.10.2014 - 01:04
#7797
Написал 08.10.2014 - 01:08
70 центрифуг - 5 сторон контролера...
для этого придуман мулти-блочный контроллер
п2п туннели + денс кабель = 16*16 каналов (мнг. блочный контроллер необходим), за глаза хватит на все расширения. причем это всего лишь одна линия, если вдруг не хватит, вторая такая же 16*16 каналов в добавок
объясняю: одна пара п2п туннелей проводит 16 каналов через себя, каждый туннель ест 1 канал - тобишь если берем 16 пар туннелей то 16*2=32 канала. Денс кабель как-раз таки поддерживает это число каналов и получается что через одну линию денс кабеля мы запитаем 16 пар п2п туннелей, каждый из них проводящий по 16 каналов. Все что нужно это 16 свободных сторон мулти-блочного контроллера
Сообщение отредактировал tsargoroh: 08.10.2014 - 01:26
#7798
Написал 08.10.2014 - 01:21
знаю я про него. потому и сказал надо 5 сторон. причем как я понимаю лини не должны пересекаться - следовательно контролер надо ставить в центре и располагать как паука над(под) машинами. но не забываем и про разводку, а теперь собрал я систему на один полностью заполненный контролер, и мне необходимо ее расширить, подключаем второй, а далее? ломать базу чтобы протянуть от него кабель под новые машины? как сказал один ютубер(не помню правда кто), хадкор это хорошо, но не стоит доводить его до маразма
#7799
Написал 08.10.2014 - 01:41
п2п туннели + денс кабель = 16*16 каналов (мнг. блочный контроллер необходим), за глаза хватит на все расширения. причем это всего лишь одна линия, если вдруг не хватит, вторая такая же 16*16 каналов в добавок
объясняю: одна пара п2п туннелей проводит 16 каналов через себя, каждый туннель ест 1 канал - тобишь если берем 16 пар туннелей то 16*2=32 канала. Денс кабель как-раз таки поддерживает это число каналов и получается что через одну линию денс кабеля мы запитаем 16 пар п2п туннелей, каждый из них проводящий по 16 каналов. Все что нужно это 16 свободных сторон мулти-блочного контроллера
контроллер может быть где угодно, главное что от него идет одна единственная линия денс кабеля с п2п туннелями которой хватит на 70 центрифуг с запасом.вторую такую же линию пускаешь - еще на 70 центрифуг хватит.в итоге на 2 линии нужно 32 свободных стороны контроллера, т.е. 32/4 = 8-ми блочный контроллер (всего-то), стак п2п туннелей, денса кабеля немного и обычного кабеля чуточку
и места свободного целая куча
а для того чтоб линии не пересекались, просто красим в разный цвет
Сообщение отредактировал tsargoroh: 08.10.2014 - 01:43
#7800
Написал 08.10.2014 - 08:43
Ограничение по каналам - миф, username.. Даже сам АЕ позволяет его обойти использованием субсетей, а именно - интерфейс главной сети, с которым работает субсеть, соединенная с главной через кварцевое волокно, или как там оно называется. И это не говоря уже о использовании p2p туннелей. В общем, ограничение по каналам не очень то мешает, на самом деле. Любая система обслуживания, в нормальном состоянии которая должна жрать несколько каналов, у меня заменяется интерфейсом и субсетью или интерфейсом и трансферными трубами. Вопрос в функциональности. К тому же, я предпочитаю не нагружать серв бОльшим количеством труб чем нужно. Две трансфер ноды нагрузят серв меньше, чем десяток импорт/экспорт шин, особенно в масштабах большой базы. EU вообще этим хорош, что экономит вычислительные ресурсы.
Сообщение отредактировал Обалдуй: 08.10.2014 - 08:45
Список модов на моей сборке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных