Фордж попробуй откатить до 1208
Полностью солидарен. Не знаю, как там по поводу работы топоров, но фордж после версии 1208 не работает весьма странно.
Написал 25.09.2014 - 19:24
Фордж попробуй откатить до 1208
Полностью солидарен. Не знаю, как там по поводу работы топоров, но фордж после версии 1208 не работает весьма странно.
Список модов на моей сборке.
Написал 25.09.2014 - 19:56
После 1208 билда форджа идет ветка под названием new. В ней много чего изменили и модам надо специально для него обновляться.
Написал 26.09.2014 - 12:36
Был фордж 1207, на нем и пробовал. Не работает Похоже дело в самом TreeCapitator который не умеет детект инструментов последних версий грега. Остается переводить жалобу гуглтранслятором и отправлять в тему мода
Сборка
Написал 27.09.2014 - 11:30
Дело в том, что про грег и TreeCapitator там ни слова. Проблема в форестри
Написал 27.09.2014 - 11:32
Дело в том, что про грег и TreeCapitator там ни слова. Проблема в форестри
И, тем не менее, я бы поставил на метатулсы от гректеха со своей шкалой повреждений.
Список модов на моей сборке.
Написал 27.09.2014 - 12:26
Я невнятно написал, откатился на фордж 1207, не крашится. Метатулсы treecapitator все равно не подхватываются, в теме этого мода на майнкрафт форум уже задан такой же вопрос. Сам задать не могу потму что не умею в английский
Сборка
Написал 28.09.2014 - 12:07
Парни, как поменять рецепт мода? Просто у меня стоит дарт крафт, и он заменяет рецепт укреплённого железа из IC 2 на своё. Тоесть, когда в печке плавишь слиток железа - получается дарткрафтовское. Как исправить?
Написал 28.09.2014 - 13:01
Во-первых, есть MineTweaker. Во-вторых, Refined Iron равноценен стали и делается в какой то из новых машин IC2exp, а не просто пережаркой железа, емнип.
Список модов на моей сборке.
Написал 28.09.2014 - 17:03
Чето я не понял прикола от CoFH. Поставил термал, всё есть, но вот... А ГДЕ ТРУБЫ ДЛЯ ЭНЕРГИИ И ПРЕДМЕТОВ? WTF!? Я что, 20к rf/t должен по воздуху вести?
Написал 28.09.2014 - 17:14
На трубы будет отдельный мод. Сейчас его нет, надо использовать сторонние трубы - ExtraUtility например, или тесеракты, лол.
Список модов на моей сборке.
Написал 28.09.2014 - 17:28
или тесеракты
Ну это уже могут позволить только супер-мажоры, хех.
Написал 28.09.2014 - 17:32
Ну почему же, сделать один раз автокрафт тессерактов и хоть сотнями заказывай.
Список модов на моей сборке.
Написал 28.09.2014 - 18:19
Ну почему же, сделать один раз автокрафт тессерактов и хоть сотнями заказывай.
А что насчет shiny metal? Как его добывать в таких кол-вах?
Написал 28.09.2014 - 18:30
А что насчет shiny metal? Как его добывать в таких кол-вах?
Это платина, которая добывается в обычном мире теми же пресловутыми карьерами, если включена генерация из Thermal Foundation, или в краю при наличии гректеха. Во втором случае ее можно будет синтезировать из материи. Еще платина идет вторичным продуктом из никеля вроде бы. Так или иначе, но при желании можно добывать. Я вообще ТЕ не занимался, но на старте буду использовать трубы из экстраутилити.
Список модов на моей сборке.
Написал 29.09.2014 - 06:24
Ребя может кто знает такую траблу - бочки из extra utils ставлю а они в определённом чанке графически не отображаются (при наведении мыши видно что бочка есть и она работает) у меня сервер FTB monster 164... Заметил такой баг уже давно, в одом чанке, но там бочки мне не нужны были..
Но вот в другом чанке у меня стояло много заполненных бочек и я их прекрасно видел, а вот вчерась заглушил ферму из форестри которая была частично в том же чанке и бочки перестали там отображатся причём интересно что не все а только те которые были выше определённой высоты(нижние ряды остались видны)
Есть какие мысли?
Написал 29.09.2014 - 11:34
бnaJIa4 сказал(а) 29 Сен 2014 - 07:24:
Ребя может кто знает такую траблу - бочки из extra utils ставлю а они в определённом чанке графически не отображаются (при наведении мыши видно что бочка есть и она работает) у меня сервер FTB monster 164... Заметил такой баг уже давно, в одом чанке, но там бочки мне не нужны были..
Но вот в другом чанке у меня стояло много заполненных бочек и я их прекрасно видел, а вот вчерась заглушил ферму из форестри которая была частично в том же чанке и бочки перестали там отображатся причём интересно что не все а только те которые были выше определённой высоты(нижние ряды остались видны)
Есть какие мысли?
Были такие грабли - после очередной смены версии экстраутилит исчезли.
Написал 30.09.2014 - 06:36
Доброго времени суток всем, подскажите чанклоадеры на 1.7.10 в каком моде есть нормальные ? НУ кроме МФР и Реилкрафт.
Написал 30.09.2014 - 07:00
Dimensional Anchors от Immibis'a,Скачать можно отсюда http://immibis.com/mcmoddl/
Для работы так же потребуется Immibis Core
Написал 30.09.2014 - 12:27
Всем привет,играю в Agrarian Skies и возникла следующая проблема
харвестер из MFR срубает некоторые растения из HarvestCraft'a,а некоторые нет.
То есть например томаты он собирает только плоды,а семена оставляет,а орехи срубает полностью заставляя садить по новой.
В конфигах пошарил (и в мфр,и в харвесте)-ничего про это нету
Что делать и в какую сторону смотреть ? Или так и должно быть ?
Сообщение отредактировал Antonymous: 30.09.2014 - 12:27
Написал 01.10.2014 - 09:32
Доброго времени суток.
Пол года не играл в майн, а тут потянуло. Собрал сборку 1.6.4 с модами, Railcraft, Gregtechmod, forestry..... вообщем индустриальная.
Начал её тестить и обнаружил что не могу установить ни вагонетки, ни проходнический щит, ни локомотив на рельсы. Может кто сталкивался, как с этим бороться? Или Грег намутил что то?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных