Magic Bees передали другому разработчику:
https://bitbucket.or...-bees/downloads
Написал 09.10.2014 - 09:46
Написал 09.10.2014 - 13:36
если стоит грег - да, нормально.
кто знает моды, где есть помпа, которая может выкачивать жидкости из озер(вроде помпы ВС)
В extra utilites есть помпа для выкачивания лавы с одновременной заменой выкачанного камнем
http://ftbwiki.org/i...mp_solution.jpg
Воду она не качает но если бесконечная вода не выключена то бесконечный источник можно создать на трубах той эже экстраутилитес.
Если выключена то как вариант-АЕ+ТЕ и ванильный снеговик. АЕ тырит снег из под снеговика а ТЕ его плавит на воду.
Написал 09.10.2014 - 14:04
мне нужна помпа, которая бы могла выкачивать любые жидкости, не только воду и лаву, и жжелательно чтобы это происходило в неком объеме(хочу отказаться от ВС, но замену помпе пока не нашел...)
Написал 09.10.2014 - 15:01
Поддержка Cauldromn для 1.7.10 и 1.6.4 продолжается, правда, в несколько ином виде: с использованием механизма патчей от Spigot. То есть, теперь для обновления сервера придется устанавливать патчи.
Здесь можно найти первый патч до версии Cauldron 1.1217.01.205 (Forge версии 1217).
Для установки bps-патча на Cauldron требуется:
Для применения BPS-патча необходимо сделать следующее:
Если в консоли сервера появляется подобная ошибка ("Unable to determine registrant mod for cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventBus@74ebb182"), то не обращайте на неё внимание. Это баг не Cauldron, а FML, который скоро исправят.
Написал 09.10.2014 - 15:53
мне нужна помпа, которая бы могла выкачивать любые жидкости, не только воду и лаву, и жжелательно чтобы это происходило в неком объеме(хочу отказаться от ВС, но замену помпе пока не нашел...)
У mekanism есть помпа и она вроде как универсальная. Но сам mekanism довольно-таки OP
Написал 09.10.2014 - 23:26
Какой мод может сделать спавнер мобов неразрушимым? А ту карьеры на них останавливаются
Написал 09.10.2014 - 23:33
Вроде грег
Написал 09.10.2014 - 23:50
Вроде грег
точно, спасибо
Написал 10.10.2014 - 15:34
А экстраутилитовский карьер заменяет землей все блоки (т.е. закладывает пустоты) или только то, что было камнем, сохраняя все пещеры?
Написал 10.10.2014 - 21:45
Прошу помощи
Проблема с инетом, а точнее с ростелекомом, который не пропускает "блокирует" некоторые сайты, в том числе и files.minecraftforge.net, и ряд других, столкнулся я с этим еще весной этого года, перестал открывать страницу хостинга, где был мой сервер, хотя сам серв работал, через небольшой промежуток времени после смены хостинга, перестал открывать и новый хост.
Проблему решал с помощью "анонимайзеров" и Tor -а.
У провайдера был, говорят не причем, да и трассировка проходит через провайдера
Можно как то решить эту проблему? Да и MultiMC не может скачать фордж.
Смену провайдера можете не предлагать, у других провайдеров работает, но не подключают
Написал 10.10.2014 - 23:08
Тоже ростелеком, но такой проблемы нет. Ну да это не по теме.
В настройках MultiMC есть вкладка прокси. Попробуй развлечься с ней. Как вариант, ты можешь вручную скачать нужные версии форджа и засунуть их по пути [Minecraft]modsminecraftforge, где [Minecraft] - папка с MultiMC.
Причем качать надо installer версию.
Список модов на моей сборке.
Написал 10.10.2014 - 23:32
Что к этому списку модов http://rghost.ru/pri...e4474572968388f можно еще добавить? в частности из магии, так как я с магомодами не играл и не знаю, что есть. Ну и вообще - что интересного? За исключением глючных и баганутых модов.
Так же интересует мод на телепорт по координатам или иной для замены лифта, т.к. грег убрал свой, а подпространственные двери не апнулись (или иной вариант лифта), замена турелей и напалма (для выжигания лесов) ИКБМ, и так же нужен ли кварри плюс при наличии экстраутилит? А так же что можно использовать для карьерных миров? (кроме твилайта)
Ну и что там с эндерИО - не глючит оно сейчас?
А так же по грегу вопросы - а то в теме грега тишина - надо ли отключать генерацию руд ИК и какой оптимальный процессинг грегоруд?
Сообщение отредактировал Neuromantix: 10.10.2014 - 23:49
Написал 11.10.2014 - 01:19
В линейке Universal Electricity и в Механизме, появилось что-то новое и интересное?
Написал 11.10.2014 - 09:42
Скрытый текст
помогло VPN подкючение
Сообщение отредактировал dens82: 13.10.2014 - 21:36
Написал 12.10.2014 - 00:50
Напомните, пожалуйста, последовательность типов символов, для создания стабильного мира в mystcraft на 1.6.4. Заранее спасибо.
Написал 12.10.2014 - 23:25
Играл на 1.6.4, повис комп, после этого мир не грузится и вылетает с крашем http://pastebin.com/CsEYWRDL Что ему надо? Надеялся, что уж версии модов на 1.6.4 допилили до играбельного состояния - нет, все равно баг на баге.
Судя по логу, там что-то с курокостями, но в мире нет ни чанклоадеров, ни прочего от курокостей. Вроде где-то раньше обсуждали эту проблему, но не найду.
UPD: удалил оптифайн, теперь в логе вместо курокостей дименшнл дорс http://pastebin.com/Scq7U9fb
Что ему таки надо?
UPD2 - удалил дименшнл дорс - мир загрузился. В чем-таки проблема была?
Гуглил - в плеер.дат пишут надо посмотреть и изменить номер измерения, но там он был нормальный. видимо от дверей, как ни печально, придется отказаться.
Сообщение отредактировал Neuromantix: 13.10.2014 - 00:27
Написал 14.10.2014 - 05:57
Mithion(разработчик Ars Magica 2) ушёл из моддинга. https://twitter.com/...652168009715712
Redpower 3 никогда не выйдет, уж точно не от Eloraam. http://www.patreon.com/Eloraam "Now with Minecraft being bought out by Microsoft, I'm focusing my effort towards turning RedPower into a game of its own."
Написал 14.10.2014 - 10:02
Она уже много лет как забила а сейчас просто нашла повод.
Написал 14.10.2014 - 16:33
Все та же злосчастная сборка на 1.6.4 - при попытке открыть гуи машин экстраби или форестри - рандомные вылеты - т.е. может вылететь, может и нет. Иногда день нормально, а иногда от первой же машины вылет. Пример краша http://pastebin.com/ykurTV2D В чем проблема? Мож в каком-то другом моде? Так же при вылете с некоторой вероятностью портится файл levels.dat
Сообщение отредактировал Neuromantix: 14.10.2014 - 16:34
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных