Вангую, что под "другой язык от MS" подразумевается шарп,
Добавлено спустя 2 минуты:И да, предлагаю переехать сюда
Написал 18.09.2014 - 22:32
Крайне запоздало понял что вышел 1.8. Потому дурацкий вопрос убралили ли ID и есть ли еще какие изменения в плане модификаций?
Написал 18.09.2014 - 22:42
Можно ли как-то ускорить машины термала? MC 1.6.4
Написал 18.09.2014 - 23:02
Можно ли как-то ускорить машины термала? MC 1.6.4
На этой версии - нет.
Написал 19.09.2014 - 06:51
Крайне запоздало понял что вышел 1.8. Потому дурацкий вопрос убралили ли ID и есть ли еще какие изменения в плане модификаций?
Поддерживаю вопрос. Есть ли новости от авторов форджа? И вообще что говорят мододелы про 1.8?
Написал 19.09.2014 - 07:39
И про покупку майна мелкософтом.
Написал 19.09.2014 - 09:10
Насчет мелкомягких все спокойны, только minecraftcpw (сейчас известный как voxcpw) свалил. Но у него личная ненависть к ним (говорит, что 20 лет уже без M$, и не собирается начинать)
Написал 19.09.2014 - 10:15
На этой версии - нет.
Time Torch из DartCraft:
Но эта штука полнейший OP. Увеличивает tick rate всего в радиусе 5 блоков, не есть енегрию и делает очень дешево.
Написал 19.09.2014 - 15:19
Ап вопрос. что в плане модов и мододелов изменилось от перехода на 1.8?
Написал 19.09.2014 - 17:05
Ап вопрос. что в плане модов и мододелов изменилось от перехода на 1.8?
Ничего, разве что 1.8 постабильнее чем 1.7.10 будет. Также в 1.8 зачарования поддерживают именные ID - тобишь всё меньше и меньше конфликтов(Теперь конфликты могут быть 2 видов, как я понял, id биомов и id entity, вторые очень редки). Ну и переход с 1.7.10 кучу времени не займёт.
Написал 19.09.2014 - 18:15
И, как следствие, при переходе поломаются разве что зачарованные вещи. У меня обновление с 1.7.2 до 1.7.10 прошло почти без потерь (в ае сети обнаружились два стака каких-то вещей, что были уничтожены, и вещи из инвентаря пришлось выложить в старой версии, так как инвентарь, за исключением одетых таумевых колечек, исчез). Но самое главное - машины из гректеха не надо заново крафтить =)
Список модов на моей сборке.
Написал 19.09.2014 - 18:29
И, как следствие, при переходе поломаются разве что зачарованные вещи. У меня обновление с 1.7.2 до 1.7.10 прошло почти без потерь (в ае сети обнаружились два стака каких-то вещей, что были уничтожены, и вещи из инвентаря пришлось выложить в старой версии, так как инвентарь, за исключением одетых таумевых колечек, исчез). Но самое главное - машины из гректеха не надо заново крафтить =)
Не поломаются - цифровые id не убрали, просто добавили поддержку именных.
Написал 20.09.2014 - 19:19
Можете подсказать, что сделать с НЕИ, чтобы показывал рецепты из TrainCraft? Точнее из его assembly table и train workbench. Помню была сборка пустая, без всяких доп. модов, только НЕИ и TrainCraft.. и как-то рецепты показывало. А вот теперь не показывает ...
Написал 20.09.2014 - 19:45
Неиплагин/неиаддон наверное были. Не уверен
Написал 20.09.2014 - 20:25
Неиплагин/неиаддон наверное были. Не уверен
Забыл дописать, что не было никаких плагинов установлено на той сборке только с TC. Даже от мистакура. Найти, кстати, плагин для TC так и не смог...
Сообщение отредактировал Alex17412: 20.09.2014 - 20:25
Написал 22.09.2014 - 06:48
Мод JourneyMap перестал телепортировать игрока. Точнее нет кнопки телепорта в меню меток. Мир (вроде бы как) создан с разрешенными читами, но не знаю как это проверить. Кто подскажет где копать?
Написал 22.09.2014 - 09:52
Там есть разные версии карты. У тебя точно с телепортом?
Написал 22.09.2014 - 18:50
Версия Unlimited. На предыдущей сборке работал.
Написал 23.09.2014 - 03:09
Time Torch из DartCraft:
Но эта штука полнейший OP. Увеличивает tick rate всего в радиусе 5 блоков, не есть енегрию и делает очень дешево.
Гдеж такое найти? В дарт крафте не нашел.
Написал 23.09.2014 - 08:57
Гдеж такое найти? В дарт крафте не нашел.
А это не темное стекло экстраютилитис?
Сборка
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных