А форестри/экстраби тоже перейдет?
Общая тема
#7661
Posted 05.09.2014 - 16:37
#7662
Posted 05.09.2014 - 16:40
Если не перейдет, то RF все равно умеет в MJ переводиться. Хотя кто-то уже умудрился заставить форестри жрать все типы энергии.
А экстраби уже имеет нативную поддержку и EU, и RF, и MJ. Правда для каждого типа энергии разные рецепты у блоков. То есть если ты скрафтил Innoculator по рецепту для EU, то он не сможет жрать MJ и RF
#7663
Posted 05.09.2014 - 16:43
Оптифайн вообще глючный, советую обходиться без него.
Добавлено спустя 34 секунды:Король умер - да здравствует король!
Если ты на 1.7.10 - попробуй http://forum.industr...=10820&pageNo=1 только версию 1.6, 1.8 глючная пока.
http://files.player....stcraft-1.6.jar
Если не перейдет, то RF все равно умеет в MJ переводиться. Хотя кто-то уже умудрился заставить форестри жрать все типы энергии.А экстраби уже имеет нативную поддержку и EU, и RF, и MJ. Правда для каждого типа энергии разные рецепты у блоков. То есть если ты скрафтил Innoculator по рецепту для EU, то он не сможет жрать MJ и RF
Forestry перейдёт уже 100%, а значит и всего его аддоны.
Edited by Adaptiviter, 05.09.2014 - 16:45.
#7664
Posted 05.09.2014 - 18:21
Оптифайн вообще глючный, советую обходиться без него.
Иногда без него никак. Да и вообще в принципе всегда, т.к. иногда лагает ужасно.
#7665
Posted 06.09.2014 - 20:01
http://cauldron.mine...rge-server.443/
Не знаю даже радоваться или плакать. Хоть бы они перешли на Forge, хоть бы Lex был не против. Остальные варианты не совсем уж весёлые.
#7666
Posted 07.09.2014 - 08:34
irc.esper.net #nextstep
Там все обсуждается. Для входа надо зарегистрироваться (гуглите NickServ). Для того, что бы писать, нужно получить voice, по умолчанию нельзя.
Пока что либо фордж + YUAL (1, 2)
Либо фордж + Spout (API).
А тут результаты голосования
Добавлено спустя 9 часов и 40 минут:
И так. Все решено.
Для того, что бы плагины не ломались после каждого обновления форджа (так как он довольно низкоуровневый), поверх него будет создан высокоуровнеый абстрактный слой, названный Sponge. В качестве основы для апи Sponge будет взят Flow (бывший Spout).
И фордж естественно разрешит подключаться ванильным клиентам.
Поподробнее и на англ. языке можно почитать тут
- rumickon likes this
#7667
Posted 07.09.2014 - 11:36
Если простым языком, что изменится для тех, кто раньше юзал лишь фордж без всяких там ведер/котлов?
Список модов на моей сборке.
#7668
Posted 07.09.2014 - 12:39
Для форджа не изменится ничего.
#7669
Posted 07.09.2014 - 17:55
Каким модом можно изменить биом? Допустим из пустыни сделать равнину.
#7670
Posted 07.09.2014 - 18:24
Может кто нибудь выложить Wailа 1.4.3 версию если у кого завалялась. Версии выше 1.4.5 конфликтуют с NEI. Если в ME терминале включить синхронизацию с НЕИ то запрос в неи отображается с огромной задержкой. На англоязычных форумах пишут что в 1.4.3 версии нормально. Долго искал так и не нашел нигде эту версию.
#7671
Posted 08.09.2014 - 00:19
А форестри/экстраби тоже перейдет?
пару недель назад, когда собирал сборку под 1.7.10, наткнулся на ссылку следующего плана:
Каким модом можно изменить биом? Допустим из пустыни сделать равнину.
на ум приходит только один Blood Magic. с помощью ритуала гайи... но не знаю, работает ли он сейчас.
#7672
Posted 08.09.2014 - 10:31
Witchery кажется тоже ритуальной магией умеет биом менять, но там 4 ведьмыигрока надо для такого колдунства
#7673
Posted 08.09.2014 - 11:17
А индустриального ничего нет? Не люблю я эту магию.
IC2 я думал, биом при терраформинге изменяет.. А вот шиш.
#7674
Posted 08.09.2014 - 11:18
#7675
Posted 08.09.2014 - 12:23
Вырезать местность пилонами АЕ и перенести в нужный биом)
#7677
Posted 08.09.2014 - 23:22
Можно модом схематика в креативе как нибудь кликом построить здание целиком по шаблону?
#7678
Posted 09.09.2014 - 13:44
Такая вот проблема, поставил мод на двери (malisis doors). Были конфликты ID, но исправил. Далее вообще непонятная фигня. Как такое исправить? Не делать же удобрение из дверей.
http://uploads.ru/?g=rBXcF.png
#7679
Posted 09.09.2014 - 14:24
Такая вот проблема, поставил мод на двери (malisis doors). Были конфликты ID, но исправил. Далее вообще непонятная фигня. Как такое исправить? Не делать же удобрение из дверей.
Возможно конфликт ID предметов (не блоков). Запусти игру, открой ForgeModLoader-client-0.log ищи по слову "Conflict". Делай дамп свободных ID предметов через NEI и пробуй менять, я делаю так
P.S Вообще для исправления id предметов хорошо подходит idfix minus(который можно удалить после исправления конфликтов), но он может запросто завалить твой мир, поменяв сотню другую id блоков и предметов. Так что если мир не жалко -> http://www.minecraft...or-resolving-id
Edited by Adaptiviter, 09.09.2014 - 14:31.
- Alex17412 likes this
#7680
Posted 09.09.2014 - 14:49
Возможно конфликт ID предметов (не блоков). Запусти игру, открой ForgeModLoader-client-0.log ищи по слову "Conflict". Делай дамп свободных ID предметов через NEI и пробуй менять, я делаю так
P.S Вообще для исправления id предметов хорошо подходит idfix minus(который можно удалить после исправления конфликтов), но он может запросто завалить твой мир, поменяв сотню другую id блоков и предметов. Так что если мир не жалко -> http://www.minecraft...or-resolving-id
Спасибо тебе большое, помогло
3 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users
-
Yandex