Сейчас можно ли все популярные моды подвести к единой системе энергии?
Приборы Forestry от энергии из TE можно запитать как-то?
А из ICшных eu/t в энергию TE как-либо переводится
Написал 29.07.2014 - 09:08
Сейчас можно ли все популярные моды подвести к единой системе энергии?
Приборы Forestry от энергии из TE можно запитать как-то?
А из ICшных eu/t в энергию TE как-либо переводится
Написал 29.07.2014 - 09:43
1. Просто подключаешь провод к прибору и все. RF сам переводится в MJ. То есть ту же ферму можно запитать и от форестри, и от рейлкрафта, и от билдкрафта, и от EnderIO, и от TE, и от ExtraUtilities (последние 3 работают с RF)
2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF
Написал 29.07.2014 - 11:30
а подскажите мод под 1.5.2 который может выводить TPS
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 29.07.2014 - 12:05
Написал 29.07.2014 - 11:34
Больше всего инфы дает ядро для термала (CoFHCore) - /cofh tps. Но умеет и сам фордж - /forge tps
Написал 29.07.2014 - 12:07
Больше всего инфы дает ядро для термала (CoFHCore) - /cofh tps. Но умеет и сам фордж - /forge tps
забыл дописать что мод нужен под 1.5.2. на ней еще не было этих команд
Написал 29.07.2014 - 12:27
2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF
Начиная с 1.7.2 энерго-нода нативно поддерживает EU (в смысле -переводит EU в RF/.MJ). Но и делается теперь только в дорогостоящем крафт-блоке.
Написал 29.07.2014 - 15:12
Хм а как в 1.6.4 устанавливать дополнения к текстурпаку?
А то я к Faithful 32x32 скачал по ссылкам с темы автора дополнения для текстур для модов, там в ReadMe.txt написано просто кинуть папку mods в архив ресурспака - делаю так и он перестает работать в игре
Сборка Direwolf20 последняя на 1.6.4 + Optifine
Написал 29.07.2014 - 16:43
Начиная с 1.7.2 энерго-нода нативно поддерживает EU (в смысле -переводит EU в RF/.MJ). Но и делается теперь только в дорогостоящем крафт-блоке.
Хм, а обратно умеет?
Добавлено спустя 15 секунд:забыл дописать что мод нужен под 1.5.2. на ней еще не было этих команд
В ядре термала были.
Написал 29.07.2014 - 17:17
Хм а как в 1.6.4 устанавливать дополнения к текстурпаку?
А то я к Faithful 32x32 скачал по ссылкам с темы автора дополнения для текстур для модов, там в ReadMe.txt написано просто кинуть папку mods в архив ресурспака - делаю так и он перестает работать в игре
Сборка Direwolf20 последняя на 1.6.4 + Optifine
https://github.com/smenes/Faithful32 вроде как текстуры для всех модов, которые Faithful поддерживает.
Написал 29.07.2014 - 17:41
Что-то скачав 50 мегабайт из 60ти оно прерывает и так уже два раза, пытаюсь скачать в третий раз
Хм, там подписанный как Thaumcraft4 пак с текстурами 3го таума
Но это лучше чем ничего)
Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 29.07.2014 - 18:08
Написал 29.07.2014 - 21:24
Пытался установить Биомес Оф Пленти (1.7.2.), мне выпадает такое окно при запуске -
Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Drelamath: 29.07.2014 - 21:26
Написал 29.07.2014 - 21:34
download it manually from http://files.minecra....2-1.1.0.17.jar and put it in your mods folder
Тебе нужно скачать файл по этой ссылке и кинуть его в папку с модами
Написал 29.07.2014 - 22:33
Or simply delete the file dependancies.info out of the BoP jar, as the more recent versions have Promised Land removed, and not everyone is impressed.
впрочем проще обновить все версии, это из древнего топика за 29 марта
а воообще советую использовать 1710 бо 172 тормозная какашка
Написал 29.07.2014 - 23:48
Да в том то и дело, что погуглил - такой файл старый и идет только на 1.6.4. версию. Или я не там ищу?
И ссылка там битая, проверял на нескольких браузерах.
Если я вообще туплю и файл этот есть у кого то, пожалуйста, скиньте на Я.Д. или другой файлообменник его.
Сообщение отредактировал Drelamath: 29.07.2014 - 23:49
Написал 30.07.2014 - 02:23
файл ненужен, ты сидишь на дикой сыри после нее уже штук 100 апдейтов бопа было
http://files.minecra...6-changelog.txt
ставь и играй
http://adf.ly/391097...3-universal.jar
Написал 30.07.2014 - 02:26
Ага, теперь ставлю, и игра вылетает при запуске. Просит читать какой то Forge log, не знаю где его найти, но пока ищу, выложу. Черт его знает что нужно моду.
Вот, нашел. Что то там с мискрафтом. Но я пытался удалить его - все равно вылетало. Так же, удаляю этот биомес оф пленти - вылеты пропадают.
Сообщение отредактировал Drelamath: 30.07.2014 - 02:32
Написал 30.07.2014 - 04:52
думаю это из-за старого форжа
Написал 30.07.2014 - 08:35
Скинь полный лог. Если есть краш лог, то скинь его.
Написал 30.07.2014 - 09:17
1. Просто подключаешь провод к прибору и все. RF сам переводится в MJ. То есть ту же ферму можно запитать и от форестри, и от рейлкрафта, и от билдкрафта, и от EnderIO, и от TE, и от ExtraUtilities (последние 3 работают с RF)
2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF
Либо ставить Mekanism, и использовать универсальные провода, они сами конвертируют все во все.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных