Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7441 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 29.07.2014 - 09:08

Сейчас можно ли все популярные моды подвести к единой системе энергии?

 

Приборы Forestry от энергии из TE можно запитать как-то?

А из ICшных eu/t в энергию TE как-либо переводится



#7442 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.07.2014 - 09:43

1. Просто подключаешь провод к прибору и все. RF сам переводится в MJ. То есть ту же ферму можно запитать и от форестри, и от рейлкрафта, и от билдкрафта, и от EnderIO, и от TE, и от ExtraUtilities (последние 3 работают с RF)

2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF


V6xCzSN.png


#7443 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 29.07.2014 - 11:30

а подскажите мод под 1.5.2 который может выводить TPS


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 29.07.2014 - 12:05

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#7444 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.07.2014 - 11:34

Больше всего инфы дает ядро для термала (CoFHCore) - /cofh tps. Но умеет и сам фордж - /forge tps


V6xCzSN.png


#7445 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 29.07.2014 - 11:48

ахах хахаха ахахаха лечись ты болен

Очередной бессмысленный комментарий от пакоса...


  • Поблагодарил: Обалдуй

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7446 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 29.07.2014 - 12:07

Больше всего инфы дает ядро для термала (CoFHCore) - /cofh tps. Но умеет и сам фордж - /forge tps

забыл дописать что мод нужен под 1.5.2. на ней еще не было этих команд


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#7447 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 29.07.2014 - 12:27

 

2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF

Начиная с 1.7.2 энерго-нода нативно поддерживает EU (в смысле -переводит EU в RF/.MJ). Но и делается теперь только в дорогостоящем крафт-блоке.



#7448 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 29.07.2014 - 15:12

Хм а как в 1.6.4 устанавливать дополнения к текстурпаку?

А то я к Faithful 32x32 скачал по ссылкам с темы автора дополнения для текстур для модов, там в ReadMe.txt написано просто кинуть папку mods в архив ресурспака - делаю так и он перестает работать в игре

Сборка Direwolf20 последняя на 1.6.4 + Optifine



#7449 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.07.2014 - 16:43

Начиная с 1.7.2 энерго-нода нативно поддерживает EU (в смысле -переводит EU в RF/.MJ). Но и делается теперь только в дорогостоящем крафт-блоке.

Хм, а обратно умеет?

 Добавлено спустя 15 секунд:

забыл дописать что мод нужен под 1.5.2. на ней еще не было этих команд

В ядре термала были.


V6xCzSN.png


#7450 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 29.07.2014 - 17:17

Хм а как в 1.6.4 устанавливать дополнения к текстурпаку?

А то я к Faithful 32x32 скачал по ссылкам с темы автора дополнения для текстур для модов, там в ReadMe.txt написано просто кинуть папку mods в архив ресурспака - делаю так и он перестает работать в игре

Сборка Direwolf20 последняя на 1.6.4 + Optifine

https://github.com/smenes/Faithful32 вроде как текстуры для всех модов, которые Faithful поддерживает.



#7451 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 29.07.2014 - 17:41

Что-то скачав 50 мегабайт из 60ти оно прерывает и так уже два раза, пытаюсь скачать в третий раз

Хм, там подписанный как Thaumcraft4 пак с текстурами 3го таума

Но это лучше чем ничего)


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 29.07.2014 - 18:08


#7452 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 29.07.2014 - 21:24

Пытался установить Биомес Оф Пленти (1.7.2.), мне выпадает такое окно при запуске -

Скрытый текст

Что я делаю не так?


Сообщение отредактировал Drelamath: 29.07.2014 - 21:26


#7453 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.07.2014 - 21:34

download it manually from http://files.minecra....2-1.1.0.17.jar and put it in your mods folder

Тебе нужно скачать файл по этой ссылке и кинуть его в папку с модами


V6xCzSN.png


#7454 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 29.07.2014 - 22:33

Or simply delete the file dependancies.info out of the BoP jar, as the more recent versions have Promised Land removed, and not everyone is impressed.

впрочем проще обновить все версии, это из древнего топика за 29 марта

а воообще советую использовать 1710 бо 172 тормозная какашка



#7455 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 29.07.2014 - 23:48

Да в том то и дело, что погуглил - такой файл старый и идет только на 1.6.4. версию. Или я не там ищу?

И ссылка там битая, проверял на нескольких браузерах.

 

Если я вообще туплю и файл этот есть у кого то, пожалуйста, скиньте на Я.Д. или другой файлообменник его.


Сообщение отредактировал Drelamath: 29.07.2014 - 23:49


#7456 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 30.07.2014 - 02:23

файл ненужен, ты сидишь на дикой сыри после нее уже штук 100 апдейтов бопа было

http://files.minecra...6-changelog.txt

 

ставь и играй

http://adf.ly/391097...3-universal.jar



#7457 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 30.07.2014 - 02:26

Ага, теперь ставлю, и игра вылетает при запуске. Просит читать какой то Forge log, не знаю где его найти, но пока ищу, выложу. Черт его знает что нужно моду.

 

Вот, нашел. Что то там с мискрафтом. Но я пытался удалить его - все равно вылетало. Так же, удаляю этот биомес оф пленти - вылеты пропадают.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Drelamath: 30.07.2014 - 02:32


#7458 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 30.07.2014 - 04:52

думаю это из-за старого форжа



#7459 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.07.2014 - 08:35

Скинь полный лог. Если есть краш лог, то скинь его.


V6xCzSN.png


#7460 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 30.07.2014 - 09:17

1. Просто подключаешь провод к прибору и все. RF сам переводится в MJ. То есть ту же ферму можно запитать и от форестри, и от рейлкрафта, и от билдкрафта, и от EnderIO, и от TE, и от ExtraUtilities (последние 3 работают с RF)

2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF

Либо ставить Mekanism, и использовать универсальные провода, они сами конвертируют все во все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных