Сейчас можно ли все популярные моды подвести к единой системе энергии?
Приборы Forestry от энергии из TE можно запитать как-то?
А из ICшных eu/t в энергию TE как-либо переводится
Posted 29.07.2014 - 09:08
Сейчас можно ли все популярные моды подвести к единой системе энергии?
Приборы Forestry от энергии из TE можно запитать как-то?
А из ICшных eu/t в энергию TE как-либо переводится
Posted 29.07.2014 - 09:43
1. Просто подключаешь провод к прибору и все. RF сам переводится в MJ. То есть ту же ферму можно запитать и от форестри, и от рейлкрафта, и от билдкрафта, и от EnderIO, и от TE, и от ExtraUtilities (последние 3 работают с RF)
2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF
Posted 29.07.2014 - 11:30
а подскажите мод под 1.5.2 который может выводить TPS
Edited by KaMaPuK, 29.07.2014 - 12:05.
Posted 29.07.2014 - 11:34
Больше всего инфы дает ядро для термала (CoFHCore) - /cofh tps. Но умеет и сам фордж - /forge tps
Posted 29.07.2014 - 12:07
Больше всего инфы дает ядро для термала (CoFHCore) - /cofh tps. Но умеет и сам фордж - /forge tps
забыл дописать что мод нужен под 1.5.2. на ней еще не было этих команд
Posted 29.07.2014 - 12:27
2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF
Начиная с 1.7.2 энерго-нода нативно поддерживает EU (в смысле -переводит EU в RF/.MJ). Но и делается теперь только в дорогостоящем крафт-блоке.
Posted 29.07.2014 - 15:12
Хм а как в 1.6.4 устанавливать дополнения к текстурпаку?
А то я к Faithful 32x32 скачал по ссылкам с темы автора дополнения для текстур для модов, там в ReadMe.txt написано просто кинуть папку mods в архив ресурспака - делаю так и он перестает работать в игре
Сборка Direwolf20 последняя на 1.6.4 + Optifine
Posted 29.07.2014 - 16:43
Начиная с 1.7.2 энерго-нода нативно поддерживает EU (в смысле -переводит EU в RF/.MJ). Но и делается теперь только в дорогостоящем крафт-блоке.
Хм, а обратно умеет?
Добавлено спустя 15 секунд:забыл дописать что мод нужен под 1.5.2. на ней еще не было этих команд
В ядре термала были.
Posted 29.07.2014 - 17:17
Хм а как в 1.6.4 устанавливать дополнения к текстурпаку?
А то я к Faithful 32x32 скачал по ссылкам с темы автора дополнения для текстур для модов, там в ReadMe.txt написано просто кинуть папку mods в архив ресурспака - делаю так и он перестает работать в игре
Сборка Direwolf20 последняя на 1.6.4 + Optifine
https://github.com/smenes/Faithful32 вроде как текстуры для всех модов, которые Faithful поддерживает.
Posted 29.07.2014 - 17:41
Что-то скачав 50 мегабайт из 60ти оно прерывает и так уже два раза, пытаюсь скачать в третий раз
Хм, там подписанный как Thaumcraft4 пак с текстурами 3го таума
Но это лучше чем ничего)
Edited by Gordon Freem@n, 29.07.2014 - 18:08.
Posted 29.07.2014 - 21:24
Пытался установить Биомес Оф Пленти (1.7.2.), мне выпадает такое окно при запуске -
Что я делаю не так?
Edited by Drelamath, 29.07.2014 - 21:26.
Posted 29.07.2014 - 21:34
download it manually from http://files.minecra....2-1.1.0.17.jar and put it in your mods folder
Тебе нужно скачать файл по этой ссылке и кинуть его в папку с модами
Posted 29.07.2014 - 22:33
Or simply delete the file dependancies.info out of the BoP jar, as the more recent versions have Promised Land removed, and not everyone is impressed.
впрочем проще обновить все версии, это из древнего топика за 29 марта
а воообще советую использовать 1710 бо 172 тормозная какашка
Posted 29.07.2014 - 23:48
Да в том то и дело, что погуглил - такой файл старый и идет только на 1.6.4. версию. Или я не там ищу?
И ссылка там битая, проверял на нескольких браузерах.
Если я вообще туплю и файл этот есть у кого то, пожалуйста, скиньте на Я.Д. или другой файлообменник его.
Edited by Drelamath, 29.07.2014 - 23:49.
Posted 30.07.2014 - 02:23
файл ненужен, ты сидишь на дикой сыри после нее уже штук 100 апдейтов бопа было
http://files.minecra...6-changelog.txt
ставь и играй
http://adf.ly/391097...3-universal.jar
Posted 30.07.2014 - 02:26
Ага, теперь ставлю, и игра вылетает при запуске. Просит читать какой то Forge log, не знаю где его найти, но пока ищу, выложу. Черт его знает что нужно моду.
Вот, нашел. Что то там с мискрафтом. Но я пытался удалить его - все равно вылетало. Так же, удаляю этот биомес оф пленти - вылеты пропадают.
Edited by Drelamath, 30.07.2014 - 02:32.
Posted 30.07.2014 - 04:52
думаю это из-за старого форжа
Posted 30.07.2014 - 08:35
Скинь полный лог. Если есть краш лог, то скинь его.
Posted 30.07.2014 - 09:17
1. Просто подключаешь провод к прибору и все. RF сам переводится в MJ. То есть ту же ферму можно запитать и от форестри, и от рейлкрафта, и от билдкрафта, и от EnderIO, и от TE, и от ExtraUtilities (последние 3 работают с RF)
2. Можно, но довольно извращенным способом. Через электрический движок форестри и энерго-ноду из ExtraUtilities. Первый переводит EU в MJ, второй MJ в RF
Либо ставить Mekanism, и использовать универсальные провода, они сами конвертируют все во все.
0 members, 1 guests, 0 anonymous users