Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6981 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 16.05.2014 - 20:35

Мод MapWriter. Карта (как мини так и большая) с периодом 1 - 2 секунды показывает то что было и то что есть. Бесит не реально. Как выключить?

#6982 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.05.2014 - 23:12

Мод MapWriter. Карта (как мини так и большая) с периодом 1 - 2 секунды показывает то что было и то что есть. Бесит не реально. Как выключить?

Не понял проблемы. Лаг при обновлении миникарты или отображение то старой миникарты, то новой? Если второе, то баг проявляется только в движении, или стоя на месте тоже? И указывайте версию мода или хотя бы версию майна.

#6983 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 16.05.2014 - 23:23

Я думаю, подразумевается такая ситуация: сначала карта составилась, но потом были проведены раскопки/изуродован ландшафт/просто новая постройка, и после этого новое и старое изображение при вращении стива вокруг своей орбиты меняется. Да и не только при вращении, насколько помню. Такая ситуация была, выкопал участок земли под бедрок и этот участок карты моргал, с зеленого на черный. К слову, стоял opis, 1.1.3a - не знаю, какая там версия миникарты включалась.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#6984 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.05.2014 - 23:27

Я всегда играл с прямоугольной картой (с фиксированной ориентацией), и такой проблемы не замечал. Я правильно понял, что это баг поворачивающейся миникарты?

#6985 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 16.05.2014 - 23:53

Мигает всегда и не зависимо не от чего. На мини карте(как квадратной так и круглой) и на полной. Выкопал карьер - мигает то старая поверхность то залитая водой яма. Поставил на крыше стеклянный купол - то старая крыша (кирпич) то стекло. Версия майна 1.7.2, MapWriter 1.7.2 - 2.1.1, оптифайна нет.

#6986 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 17.05.2014 - 00:23

Я всегда играл с прямоугольной картой (с фиксированной ориентацией), и такой проблемы не замечал. Я правильно понял, что это баг поворачивающейся миникарты?

Нет, у меня была фиксированная. Но я чет запомнил, что проявлялось при поворачивании особо явно.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#6987 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.05.2014 - 00:40

я бы даже сказал карта не мигает, а просто происходит несколько обновлений карты. было бы 2 состояния картинки, можно было бы предположить, что реальная карта накладывается на сохраненную, но там больше состояний. будто делается снимок карты через определенное время, и потом эти снимки меняются как слайды. И спасает от этого безобразия, перезаход в мир
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6988 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.05.2014 - 08:26

Кто там искал прозрачные блоки? вот, вчера запостили http://www.minecraft... ... isisdoors/ Правда, не ясно, сколько оно проживет. Вопрос: можно ли как-то пофиксить дюп в Carpenter's Block - накладываешь на блок текстуру, потом снимаешь ее и получаешь блок того, чья текстура была наложена.

#6989 dens82

dens82

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Ник в Minecraft:
    KnightOfTheSky
  • Откуда: Из танка

Написал 17.05.2014 - 09:44

А разве он не тратится при использовании на карпентере

#6990 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 17.05.2014 - 11:03

В карпентерсе блок засовывается в фрейм, Neuromantix, проверяй свой игровой режим ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6991 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.05.2014 - 11:12

Блин, это креатив))

#6992 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.05.2014 - 13:55

никто не ставил мод
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6993 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.05.2014 - 15:18

В вики пишут, что совместим

По поводу карпентерс блоков - скачал набор паттернов - и вместо красивостей вот такая фигня. Ванильные паттерны так же не отображаются. Оптифайна нет.
Скрытый текст


#6994 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 17.05.2014 - 16:45

красивая фигня.у всех разное понятие красивости :)

#6995 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 18.05.2014 - 13:00

Вроде полгода назад имелся мод с разными машинами, одна из которых: плотина. То есть изготавливаешь десятка три таких блоков, перекрываешь ими реку и оно генерит энергию понемногу. Вопрос я думаю уже понятен: как называется тот мод и жив ли он ещё?


#6996 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 18.05.2014 - 15:47

Чары с кирки на quarry plus на наковальне переносят? Так не хочет ни с книги Шелковое касание 1 ни с железной кирки Эффективность 3 переносить


Сборка

Скрытый текст

#6997 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.05.2014 - 16:59

Нет. Энчанты переносятся Enchant Mover'ом из этого же мода. Переносить можно только с алмазной кирки.


V6xCzSN.png


#6998 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.05.2014 - 23:09

А вот и лазеры - можно использовать как сигналку, шахтера или жарилку криперов.



#6999 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 19.05.2014 - 05:02

Neuromantix, лазерный луч под углом, а не по блокам - огромный прогресс. Жаль что сразу на 1.7.
Ждём Законы Максвелл призму и преломление света.



#7000 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 19.05.2014 - 10:32

Странно, что уже много времени прошло, а новость от FTB команды никто не обсуждал. Если в двух словах, то основной энергосистемой в паках будет считаться RF.

 

Тема на их форуме с обсуждением RF. Там дальше первой страницы с флудом есть интересности.

 

От себя добавлю, что сейчас, почти пройдя Agrarian Skies, вижу в их решении смысл. RF связка TE+ExtraUtilities+Mariculture+BigReactors+MFR с добавлением AE, OpenBlocks и Тинкера вполне себе интересна и гармонична в плане геймплея. Я бы даже сказал рыба Mariculture занимательнее пчел будет, и без Forestry можно тоже обойтись.

 

Первое время непривычно без BC было, но в целом ни он, ни RC или IC2 в этой сборке и не нужны. Машины на RF могут все то же, а порой даже лучше (карьер и помпа из ExtraUtilities). Думаю, что если удалить скай блочность и Ex Nihilo, добавить Мисткрафт, то можно вполне комфортно играть и в обычном мире. Ну и ощущение новизны от всего этого было приятным бонусом. )




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных