Общая тема
#6981
Написал 16.05.2014 - 20:35
#6982
Написал 16.05.2014 - 23:12
Не понял проблемы. Лаг при обновлении миникарты или отображение то старой миникарты, то новой? Если второе, то баг проявляется только в движении, или стоя на месте тоже? И указывайте версию мода или хотя бы версию майна.Мод MapWriter. Карта (как мини так и большая) с периодом 1 - 2 секунды показывает то что было и то что есть. Бесит не реально. Как выключить?
#6983
Написал 16.05.2014 - 23:23
Список модов на моей сборке.
#6985
Написал 16.05.2014 - 23:53
#6986
Написал 17.05.2014 - 00:23
Нет, у меня была фиксированная. Но я чет запомнил, что проявлялось при поворачивании особо явно.Я всегда играл с прямоугольной картой (с фиксированной ориентацией), и такой проблемы не замечал. Я правильно понял, что это баг поворачивающейся миникарты?
Список модов на моей сборке.
#6987
Написал 17.05.2014 - 00:40
#6988
Написал 17.05.2014 - 08:26
#6989
Написал 17.05.2014 - 09:44
#6990
Написал 17.05.2014 - 11:03
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#6991
Написал 17.05.2014 - 11:12
#6993
Написал 17.05.2014 - 15:18
По поводу карпентерс блоков - скачал набор паттернов - и вместо красивостей вот такая фигня. Ванильные паттерны так же не отображаются. Оптифайна нет.
#6994
Написал 17.05.2014 - 16:45
#6996
Написал 18.05.2014 - 15:47
Чары с кирки на quarry plus на наковальне переносят? Так не хочет ни с книги Шелковое касание 1 ни с железной кирки Эффективность 3 переносить
Сборка
#6997
Написал 18.05.2014 - 16:59
Нет. Энчанты переносятся Enchant Mover'ом из этого же мода. Переносить можно только с алмазной кирки.
#6998
Написал 18.05.2014 - 23:09
А вот и лазеры - можно использовать как сигналку, шахтера или жарилку криперов.
#6999
Написал 19.05.2014 - 05:02
Neuromantix, лазерный луч под углом, а не по блокам - огромный прогресс. Жаль что сразу на 1.7.
Ждём Законы Максвелл призму и преломление света.
#7000
Написал 19.05.2014 - 10:32
Странно, что уже много времени прошло, а новость от FTB команды никто не обсуждал. Если в двух словах, то основной энергосистемой в паках будет считаться RF.
Тема на их форуме с обсуждением RF. Там дальше первой страницы с флудом есть интересности.
От себя добавлю, что сейчас, почти пройдя Agrarian Skies, вижу в их решении смысл. RF связка TE+ExtraUtilities+Mariculture+BigReactors+MFR с добавлением AE, OpenBlocks и Тинкера вполне себе интересна и гармонична в плане геймплея. Я бы даже сказал рыба Mariculture занимательнее пчел будет, и без Forestry можно тоже обойтись.
Первое время непривычно без BC было, но в целом ни он, ни RC или IC2 в этой сборке и не нужны. Машины на RF могут все то же, а порой даже лучше (карьер и помпа из ExtraUtilities). Думаю, что если удалить скай блочность и Ex Nihilo, добавить Мисткрафт, то можно вполне комфортно играть и в обычном мире. Ну и ощущение новизны от всего этого было приятным бонусом. )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных