Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6701 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 21.04.2014 - 10:59

спасибо всем за ссылки.

Камар, я уже кидал видюху нормальную .... думаю это уже не надо ... И прости ты меня конечно за прямоту, но блин, причём тут этот сайт??? На данной машине нету ни одного файла этого мода! Так и быть, пока ещё сегодня добрый ...

ты кидал ссылку на синий фрейм, я лишь высказался что с фиолетовым туннельный бур сделать намного проще. чтобы скачать мод, надо найти ссылку откуда качать. а на technicpack.net можно было ее взять, причем на последнюю версию мода.

2 Камарик. Прямая ссылка на скачивание - http://www.mediafire... ... _1.1.0.zip . Сейчас РиМ заброшен, его разрабатывает другой автор, и зовется оно RemainInMotion.

печально. надеюсь данный мод не исчезнет как другие... по мне данные фреймы лучше других клонов
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6702 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.04.2014 - 11:11

Бегал искал магический лес и встретил сначала свинью, из которой струились (другим словом это не назвать) какие-то очки. При этом она не умирала. А потом такую же корову. Что это такое? Просто непонятный баг?

Прикрепленные изображения

  • 2014-04-19_01.21.18.png
  • 2014-04-19_01.18.20.png


#6703 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.04.2014 - 11:40

Эти очки - циферки дамага от Damage IndicatorsПопробуй убить ее сам. Если она умирает, то баг этого мода. Если не умирает, то ищи мод, который как-то взаимодействует с ванильными мобами (в частности со свиньей или коровой)

V6xCzSN.png


#6704 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 21.04.2014 - 11:52

надеюсь данный мод не исчезнет как другие

Да пока вроде не собирается. Новый автор допилил дебаг фреймов и поддержку СС, еще там какие-то планы..

#6705 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 21.04.2014 - 15:17

Бегал искал магический лес и встретил сначала свинью, из которой струились...

У нас такое-же было ... дождик был в этот момент? У нас было что - то типо тяжёлого дождя .... било по 1 единице ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6706 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 21.04.2014 - 17:02

Всем привет. Есть ли какая замена project red? Ред павер как известно под 1.5.2 скоро не выйдет, а его замена выёживаеться с непонятным мне крешом. Или можно както выцепить factory wiring? По сути мне нужны только провода оттуда.

#6707 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 21.04.2014 - 17:46

Всем привет. Есть ли какая замена project red? Ред павер как известно под 1.5.2 скоро не выйдет, а его замена выёживаеться с непонятным мне крешом. Или можно както выцепить factory wiring? По сути мне нужны только провода оттуда.

Т.е. красный провод чтоли? immibis redlogic, project red, ingeneer toolbox, minefactory, enderIO. - все имеют в том или ином виде его.

И так. Я захотел перевести какой то глобальный и интересный мод. Есть предложения?

инжинер тулбокс. Ротари крафт и реактор крафт кажется еще английскими были - не могу сказать точно, удалил.

Вопрос по турелям ИКБМ - и третье - можно ли через одну сторону подставки (снизу) обеспечить подвод энергии, загрузку патронов и выгрузку гильз?

Гильзы чз сборщики греха (если очиститель там не просто итемы удаляет) и термал (аналогичная машина). Чз 1 сторону 100% только что-то одно подашь, трубы по логике должны подсоединяться к турели. По поводу вардры - в билдах, где появились бронерельсы вроде нормально уже киркой выламывается. А зря ктсати про ракеты ты так - в ультиплейере очень весело) ДА и в сингле тоже - можно SCUD STORM собрать - 8 и больше пусковых площадок, ред кабель, фрейм 1 на пару, трубы термала + автономный активатор, в который по трубам и загружаются ракеты, вуаля - во все компы руками вбил точки, 1 кнопка - тык - все ракеты на лаунчерах, тык два - залп летит весь. У меня так друг клавиатуру об стол сломал, когда я часик забавлялся (и то химия и эми были лишь, не хотел рельеф портить и жалко было дурачка). У тебя старый билд, кстати, в новых (5 суточной давности) мобы не агрятся на турели, либо слишком новый , он задолбал уже раз в 15 минут выпускать версии.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#6708 maynard

maynard

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 21.04.2014 - 19:26

Помогите! Я хочу сделать сборку, есть моды добавляющие руды. Я не знаю будут ли те руды в измерениях из модов Caveworld и Dimensionalworld. :unknown:

#6709 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.04.2014 - 19:43

Мобы не агрятся на турели, но агрятся на меня, когда я от них убегаю, и гасты разносят все коммуникации.

#6710 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.04.2014 - 20:19

У тебя стоит какой то мод на урон гастов или им его в самом майне побустили? Они же раньше даже каменный кирпич не прошибали.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6711 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.04.2014 - 20:54

Они сносят провода АЕ и энергетические, если попадают в основание турели или рядом, дальше провода уже идут под полом, но 2-3 блока у турели на поверхности. не то. чтобы это очень критично, но ремонтировать приходится.

#6712 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.04.2014 - 20:59

В таумик тинкерере есть блок для "удаленного"(несколько блоков) подключения к конкретной стороне устройства. Может поможет.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6713 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 21.04.2014 - 23:32

Кто нить знает чем заменить Biospheres мод. Нужен мод изменяющий генерацию карты и создающий в основном мире биосферы. Главное условие это 1.6.4 и Forge.Оригинальный мод биосферы застрял на 1.6.2 и с форджем конфликтует.Знаю есть мод Cube-World, но он мне мало подходит. Слишком хаотично все получается.

#6714 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 22.04.2014 - 07:26

Стесняюсь спросить... биосферы это ты так биомы зовешь? Если да, то моды Biomes O'Plenty, или AlternateTerrainGeneration и ExtraBiomesXL, а также Underground Biomes.

#6715 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 22.04.2014 - 07:57

Стесняюсь спросить... биосферы это ты так биомы зовешь? Если да, то моды Biomes O'Plenty, или AlternateTerrainGeneration и ExtraBiomesXL, а также Underground Biomes.

Нет, это именно Изображение

Изображение Случайности не случайны Изображение


#6716 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 22.04.2014 - 09:51

А.. Тогда только такое могу предложить. Но это не совсем то.. http://www.minecraft... ... on-4-v119/

#6717 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 22.04.2014 - 10:25

А.. Тогда только такое могу предложить. Но это не совсем то.. http://www.minecraft... ... on-4-v119/

BWG я себе уже ставил и тут есть пару проблем. 1. У него в генерации подходящее есть только "небесные острова" как вариант может подойти, но по стилю не то. 2. То ли у меня то ли это проблема самого мода, но карта сгенерированная этим модом вызывает сильную утечку памяти (прям на глазах майнкрафт сожрал все мои 4 гига памяти минут за 10 игры). Возможно это проблема старых версий. Но как не крути BWG не подходит, нужно чтоб была "1 зона=1 биом", а тут даже если сгенерировать небесные острова получится несколько биомов на острове.

#6718 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 22.04.2014 - 19:16

Подскажите автоверстак для 1.7.2 ?Из buildcrafta не работает с охладителями из лазурита или кр.пыли.И есть какой-то мод на контроль яд. реактора ?

#6719 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.04.2014 - 20:32

Подскажите автоверстак для 1.7.2 ? Из buildcrafta не работает с охладителями из лазурита или кр.пыли. И есть какой-то мод на контроль яд. реактора ?

Обычный не работает со стакаемые предметами, лазерный - должен.

#6720 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.04.2014 - 20:44

Какую сборку посоветуете для тестов 1.7.* ? ФТБ, АЛТ, еще что то?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных