Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5881 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.02.2014 - 20:56

По результатам проверки-голем с ядром "использовать"
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5882 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.02.2014 - 21:36

А чем вы визеров мочите? Я пробовал турелями ИКБМ, но он успевает их ломать.

#5883 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.02.2014 - 21:59

АЕ-матеркеноном. Зажал кнопку и пошел пить чай.Но это происходит на сервере, где мобам запрещено ломать и взрывать блоки.В случае честной игры еще хорошо подходит рейлган из модуляр паверсьюта и гранатомет с самонаводящимися снарядами из МФР
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5884 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.02.2014 - 22:13

Если б он блоки не взрывал, я б его и кулаками бы забил в коробке из обсидиана. Так мочил ИК лазером, летая на джетпаке.Новости от LexManos от сегодняшнего числа: IF I can get GOOD reports from modders and users. I'll make a RB this weekend {after my meeting}

#5885 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 06.02.2014 - 00:17

Никто не в курсе куда сволочи универсалэлектрические дели строчку в конфиге о генерации меди и олова?) Раньше в басик компонентах торчала, теперь и в калклавиа.цфг и УЕ.цфг нет ее) Избавляюсь от 20 видов меди и олова на карте. Либо если кто-то сидит на более старых билдах скиньте пожалуйста в личку текст конфига старого с генрациями руд - попробую внаглую эти строки сунуть в новый.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#5886 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 06.02.2014 - 05:28

Ясно, спасибо Насчет поддержки шейдеров - нашел Sildur Shaderpack с поддержкой ThaumCraft4, но... ...на фоне SEUS v10.0 Ultra + DoF эти шейдеры выглядят убого Никак в SEUS не вписать итемы\блоки таумкрафта? UPD: Блин у Sildur минусов полно( Микроблоки (Forge Microblocks) кажется просчитывают тени "чем меньше тем темнее" с этим шейдером Освещение меняет тональность на основе цикла дня\ночи...даже когда ты в пещере...в пещерных же бассейнах отражаются солнце и луна Но в SEUS не только таумкрафт выглядит ужасно...Barrel из Factorization, все машины Thermal Expansion и ещё наверное много того что я пока не обнаружил Как бы лучшие стороны разных шейдеров совместить?)

Про шейдеры - в общую тему.

САБЖ ребят SEUS - круто выглядит, адекватное освещение, но отсутствует поддержка многих модов (таумкрафт выглядит особенно жутко) Sildur - выглядит капельку похуже, поддержка большинства модов, но освещение меняет оттенок в зависимости от цикла дня\ночи даже глубоко в пещерах и там же в озерах отражает солнце Т_Т Посоветуйте ещё какие шейдеры без косяков, с поддержкой модов и достаточно хорошо выглядящие Или как SEUS с модами подружить Или Sildur'a баги убрать

#5887 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 06.02.2014 - 08:27

Надо редактировать шейдеры ручками, как я понимаю. Можно попробовать вырезать кусок с освещением из сеуса и вставить в сильдур. Это разбираться нужно. Ну или просмотреть тему сильдура, вряд-ли ты один недоволен этим. Иногда можно найти что-то стоящее, если повезет.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#5888 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 06.02.2014 - 11:59

Мой английский не такой уж и стронг, чтобы в комментах к теме разобраться)Описание, установку и возможный проблемы уж пойму а живую речь неееА то что я попытался там почитать всё сводится к ответам разработчика что это БЕТА версия пока что

#5889 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 06.02.2014 - 12:19

Тогда остается только ждать.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#5890 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 06.02.2014 - 12:42

Sildur активнее Соника, на мой взгляд. Но у Соника больше эффектов и плюшек, которых Sildur сделать не может.
Скрытый текст

#5891 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 06.02.2014 - 13:06

Sonic с модами не дружит вообще(А выглядит реально лучше, да-----------------------------------------------------Не могу найти ни одного спрута...на вики указана инфа о 6 спрутах на человека (в сингле тоже 6) и прекращение их спаунаМежду тем на версии 1.6.2 без каких-либо модификаций связанных с мобами (технических было навалом) спруты спаунились в океане в огромном количествеСейчас играя на 1.6.4 спрутов найти не могу, стоит Mo CreaturesИскать чертовых 6 штук спрутов по миру или копать в сторону возможного бага?--------------------------------------------------------Внезапно игра сломалась(При загрузке в любой мир, дублируется процесс javaw.exe и файлы логов растут до ГИГАБАЙТНЫХ размеров 0_0Просто на ровном месте сломалось, ничего не делал...WTF?Вот крашрепорт после которого игра сломалась, просто спускался в пещеру, попутно отбиваясь от скелетовТеперь всегда при запуске даже до меню висят 2 процесса javaw.exe
Скрытый текст
UPD:Перезагрузка компьютера, создание ещё одного мира и только после этого заход в старый мир помогло, но...Вопрос - что за %ТОННА МАТА% баги?Теперь зайти в старый мир можно только предварительно создав новый, выйдя из него и загрузив старыйЕсли этого не сделать, то мир не грузится, и логи форджмодлоадера растут в размере с огромной скоростьюЯ даже открыть их не могу, они слишком большиеUPD2:Вышеуказанный способ для входа в мир оказался одноразовымUPD3: Обрубая при запуске клиент, добился адекватного размера логов чтобы открыть их...2014-02-06 19:45:03 [INFO] [STDERR] java.lang.reflect.InvocationTargetException - вот такие пирогиДальнейший текст повторяется с огромной частотой при попытке входа в мир, увеличивая размер лог файла с огромной скоростью
Скрытый текст
UPD4: А кто виноват? Правильно, Mo Creatures!Убрав его, мир заработал сразу и в мире ДОФИГА коров в пределах одного чанкаНо без MoCreatures тоже не хочется играть, а если будут необходимо периодические запуски мира без него, то его предметы не будут сохраняться(UPD5: Как включить снова спаун мобов Mo Creatures в мире, желательно перегенерацию по всему миру этих мобов

#5892 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 06.02.2014 - 19:08

Sonic с модами не дружит вообще( А выглядит реально лучше, да ----------------------------------------------------- Не могу найти ни одного спрута...на вики указана инфа о 6 спрутах на человека (в сингле тоже 6) и прекращение их спауна Между тем на версии 1.6.2 без каких-либо модификаций связанных с мобами (технических было навалом) спруты спаунились в океане в огромном количестве Сейчас играя на 1.6.4 спрутов найти не могу, стоит Mo Creatures Искать чертовых 6 штук спрутов по миру или копать в сторону возможного бага?

копать, эти 6 штук в нормальном мире рядом с игроком торчат и перегенерируются.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#5893 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 06.02.2014 - 19:15

Нашествие мобов в пределах одного чанка и без Мокричерсов бывает, сталкивался.Такой вопрос - если создать мист мир, и установить связь с ним через старгейты или иные варп-порталы, и потом удалить мисткрафт - мир удалится?

#5894 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 06.02.2014 - 19:17

По логике не удалится, но и доступен не будет ибо без Мисткрафта игра не будет о нем знать

#5895 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 07.02.2014 - 03:30

Интересно как отразятся ванила обновления на самой игре с модами, если разработчики майна и дальше будут его делать легче и добавлять всякую чушь? У них есть планы, которые можно осушествить, но они почему-то исправляют то что не нужно, ибо он и так отлично работало. Многим моддоделам потом приходится частично переделывать механику своего мода, и обдумывать как именно это сделать, чтобы сохранить хоть какой-то баланс.

#5896 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.02.2014 - 13:16

Как можно сделать накопитель БК энергии хотя бы на 500кдж? Раньше использовал батарейки ТЕ, а сейчас ТЕ только ради батареек ставить не хочу.

#5897 RubikBubik

RubikBubik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: С Татуина !

Написал 07.02.2014 - 14:31

А чем тебе TE не угадил ? отличный мод какой был на 1.4.7-.1.5.2 такой и остался ты просто не разбирался всё также как и было и энергию он спокойно понимает я что RF ,что MJ одно и тоже откуда такая неприязнь ?
[url=http://bigbars.ru/]Изображение[/url

#5898 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.02.2014 - 15:20

Чем больше модов - тем больше зависимость от их обновлений, настроения и жизненных ситуаций авторов и прочего. Опять же автор ТЕ вроде как после 1.7 поддерживать перестанет. Мод-то может и не умрет, но будет ли он выходить вовремя? ну и смысла не вижу ставить целый мод из-за одного девайса. Проблема собственно в питании рейлкрафтовских прокатных машин и генных машин из экстраби. Если генные машины все у меня в ручном режиме, то там можно включить электродвигатели, поюзать и выключить. А с прокатником так не выходит - раньше электродвижки накачивали накопитель и по сигналу от нуклеар контроля отключались, когда накопитель разряжался на половину, то включались заново. А постоянно их кормить слишком накладно выходит.

#5899 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 07.02.2014 - 15:29

Чем больше модов - тем больше зависимость от их обновлений, настроения и жизненных ситуаций авторов и прочего. Опять же автор ТЕ вроде как после 1.7 поддерживать перестанет. Мод-то может и не умрет, но будет ли он выходить вовремя? ну и смысла не вижу ставить целый мод из-за одного девайса. Проблема собственно в питании рейлкрафтовских прокатных машин и генных машин из экстраби. Если генные машины все у меня в ручном режиме, то там можно включить электродвигатели, поюзать и выключить. А с прокатником так не выходит - раньше электродвижки накачивали накопитель и по сигналу от нуклеар контроля отключались, когда накопитель разряжался на половину, то включались заново. А постоянно их кормить слишком накладно выходит.

ender IO - менее масштабный чем TE, но как по мне очень удобный, особенно возможность вести спаренные провода(связка редстоун трубы, жидкостной трубы, трубы для передачи вещей и трубы для передачи MJ энергии)

#5900 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 07.02.2014 - 17:16

Чем больше модов - тем больше зависимость от их обновлений, настроения и жизненных ситуаций авторов и прочего. Опять же автор ТЕ вроде как после 1.7 поддерживать перестанет. Мод-то может и не умрет, но будет ли он выходить вовремя? ну и смысла не вижу ставить целый мод из-за одного девайса. Проблема собственно в питании рейлкрафтовских прокатных машин и генных машин из экстраби. Если генные машины все у меня в ручном режиме, то там можно включить электродвигатели, поюзать и выключить. А с прокатником так не выходит - раньше электродвижки накачивали накопитель и по сигналу от нуклеар контроля отключались, когда накопитель разряжался на половину, то включались заново. А постоянно их кормить слишком накладно выходит.

А поставить гейт с условием "есть работа = ред стоун сигнал" не подойдёт?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных