Общая тема
#5881
Написал 05.02.2014 - 20:56
#5882
Написал 05.02.2014 - 21:36
#5883
Написал 05.02.2014 - 21:59
#5884
Написал 05.02.2014 - 22:13
#5885
Написал 06.02.2014 - 00:17
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#5886
Написал 06.02.2014 - 05:28
Ясно, спасибо Насчет поддержки шейдеров - нашел Sildur Shaderpack с поддержкой ThaumCraft4, но... ...на фоне SEUS v10.0 Ultra + DoF эти шейдеры выглядят убого Никак в SEUS не вписать итемы\блоки таумкрафта? UPD: Блин у Sildur минусов полно( Микроблоки (Forge Microblocks) кажется просчитывают тени "чем меньше тем темнее" с этим шейдером Освещение меняет тональность на основе цикла дня\ночи...даже когда ты в пещере...в пещерных же бассейнах отражаются солнце и луна Но в SEUS не только таумкрафт выглядит ужасно...Barrel из Factorization, все машины Thermal Expansion и ещё наверное много того что я пока не обнаружил Как бы лучшие стороны разных шейдеров совместить?)
САБЖ ребят SEUS - круто выглядит, адекватное освещение, но отсутствует поддержка многих модов (таумкрафт выглядит особенно жутко) Sildur - выглядит капельку похуже, поддержка большинства модов, но освещение меняет оттенок в зависимости от цикла дня\ночи даже глубоко в пещерах и там же в озерах отражает солнце Т_Т Посоветуйте ещё какие шейдеры без косяков, с поддержкой модов и достаточно хорошо выглядящие Или как SEUS с модами подружить Или Sildur'a баги убратьПро шейдеры - в общую тему.
#5887
Написал 06.02.2014 - 08:27
Список модов на моей сборке.
#5888
Написал 06.02.2014 - 11:59
#5890
Написал 06.02.2014 - 12:42
#5891
Написал 06.02.2014 - 13:06
#5892
Написал 06.02.2014 - 19:08
копать, эти 6 штук в нормальном мире рядом с игроком торчат и перегенерируются.Sonic с модами не дружит вообще( А выглядит реально лучше, да ----------------------------------------------------- Не могу найти ни одного спрута...на вики указана инфа о 6 спрутах на человека (в сингле тоже 6) и прекращение их спауна Между тем на версии 1.6.2 без каких-либо модификаций связанных с мобами (технических было навалом) спруты спаунились в океане в огромном количестве Сейчас играя на 1.6.4 спрутов найти не могу, стоит Mo Creatures Искать чертовых 6 штук спрутов по миру или копать в сторону возможного бага?
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#5893
Написал 06.02.2014 - 19:15
#5894
Написал 06.02.2014 - 19:17
#5895
Написал 07.02.2014 - 03:30
#5896
Написал 07.02.2014 - 13:16
#5897
Написал 07.02.2014 - 14:31
#5898
Написал 07.02.2014 - 15:20
#5899
Написал 07.02.2014 - 15:29
ender IO - менее масштабный чем TE, но как по мне очень удобный, особенно возможность вести спаренные провода(связка редстоун трубы, жидкостной трубы, трубы для передачи вещей и трубы для передачи MJ энергии)Чем больше модов - тем больше зависимость от их обновлений, настроения и жизненных ситуаций авторов и прочего. Опять же автор ТЕ вроде как после 1.7 поддерживать перестанет. Мод-то может и не умрет, но будет ли он выходить вовремя? ну и смысла не вижу ставить целый мод из-за одного девайса. Проблема собственно в питании рейлкрафтовских прокатных машин и генных машин из экстраби. Если генные машины все у меня в ручном режиме, то там можно включить электродвигатели, поюзать и выключить. А с прокатником так не выходит - раньше электродвижки накачивали накопитель и по сигналу от нуклеар контроля отключались, когда накопитель разряжался на половину, то включались заново. А постоянно их кормить слишком накладно выходит.
#5900
Написал 07.02.2014 - 17:16
А поставить гейт с условием "есть работа = ред стоун сигнал" не подойдёт?Чем больше модов - тем больше зависимость от их обновлений, настроения и жизненных ситуаций авторов и прочего. Опять же автор ТЕ вроде как после 1.7 поддерживать перестанет. Мод-то может и не умрет, но будет ли он выходить вовремя? ну и смысла не вижу ставить целый мод из-за одного девайса. Проблема собственно в питании рейлкрафтовских прокатных машин и генных машин из экстраби. Если генные машины все у меня в ручном режиме, то там можно включить электродвигатели, поюзать и выключить. А с прокатником так не выходит - раньше электродвижки накачивали накопитель и по сигналу от нуклеар контроля отключались, когда накопитель разряжался на половину, то включались заново. А постоянно их кормить слишком накладно выходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных