В краше, вроде как, ошибка рендера лампы из проджект реда как итема, то есть виноватым может быть любой шрейдер\оптифайн. Если же считать, что она вывалилась из моба - возможно совпадение ID ламп и дропа из мобов. Конфликты ID у предметов не вызывают краш(если только не замещается предмет Грегтеча, который предусмотрел защиту от этого),а только замещают один предмет другим.Нет, не было, никаких ламп вообще, если конечно они с мобов не дропаются Ибо после краша я свой инвентарь уже не увидел,а краш был в момент битвы с мобами
Общая тема
#5861
Posted 04.02.2014 - 00:20
#5862
Posted 04.02.2014 - 07:04
#5863
Posted 04.02.2014 - 07:12
#5864
Posted 04.02.2014 - 07:56
#5865
Posted 04.02.2014 - 08:12
#5867
Posted 04.02.2014 - 09:33
#5868
Posted 04.02.2014 - 22:41
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#5869
Posted 04.02.2014 - 23:06
-Xms1G -Xmx2G -XX:MaxPermSize=128m
#5870
Posted 04.02.2014 - 23:09
перм - мусорка же вроде? хм... сейчас Большое спасибо, теперь все ровно - выше 1800 не выедает, и это при быстром креатив полете по прямой на том корявом чудовище из 98 модов. Видимо, 512 ставить днем размер мусорки было ошибкой или лажанулся с пробелом где-нибудь. Вопрос вдогонку форумчанам - юниверсал электресити эм, какой-то безобразный стал, мягко говоря - мало того, что краш умудрился получить положив на пол асемблер из атомика (ну ладно, там на рендеринг ругалось, допустим, зафиксят, они любят за собой подтирать каждые 6 часов), но может кто-нибудь поведать - в чем различие между юниверсалэлектриситикоре и калклавиакоре?) Вроде бы как, если оперировать их главным сайтом, мол качай мод и ЮЮкоре и радуйся. Однако мне сильно взорвало моск, что в таком случае атомик не запускается и ругается на калклавиакоре, недостающий ему, который ВНЕЗАПНО находится гуглом где-то в уютном бложике самого калклавии, и на ЮЮ.ком об этом файле ни слова. И еще - у айсбм как запороли турели? Туррет платформ в итемах вижу, насадок на нее не вижу, вметсо этого какие-то блоки, которые можно на нее поставить "автолазер*блаблабла*", "автотаррет*блаблбала*", - но которые при установке не выглядят как турели, а какие-то бруски черные одинаковые.Попробуй только с этими аргументами:
-Xms1G -Xmx2G -XX:MaxPermSize=128m
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#5871
Posted 05.02.2014 - 00:25
#5872
Posted 05.02.2014 - 00:32
Так понятнее, чем гугл-перевод с офф форума) Т.е. грубо - надо все файлы с расширением .класс из папки модс "взвешивать" и выставлять суммарный размер +10% в пермы?PermSize - место под хранение классов Java (включая код), которые никогда не выгружаются из памяти. Сами классы в прогруженном состоянии занимают больше памяти, чем требовалось для хранения в виде файла, поэтому стандартных 64 МБ может с легкостью не хватить. Например IC2 занимает 2 МБ, майн + forge - 8 МБ, NEI+CCC - 1.5 МБ, это уже 15% от стандартного размера, и это в упакованном (не путать с сжатием!) виде, реально в оперативной памяти наверное еще процентов 5-10 от исходного размера класса потребуется.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#5873
Posted 05.02.2014 - 00:52
#5874
Posted 05.02.2014 - 00:55
#5876
Posted 05.02.2014 - 09:10
Турели недоделаны, должны в следующих билдах быть. Что до баганутости - есть такое - если баг с рендерингом МФФС пофиксили, то галактикрафт глючит - вылеты из-за багов в системе распределения энергии и багов в рендеренге спаунера на космостанции, в результате пришлось откатываться на бэкап, потому что запоролся мир.И еще - у айсбм как запороли турели? Туррет платформ в итемах вижу, насадок на нее не вижу, вметсо этого какие-то блоки, которые можно на нее поставить "автолазер*блаблабла*", "автотаррет*блаблбала*", - но которые при установке не выглядят как турели, а какие-то бруски черные одинаковые.
#5877
Posted 05.02.2014 - 12:11
#5878
Posted 05.02.2014 - 13:51
Дак не понимаю по сути истерии с переносами - по идее, постройки какие-то, в том числе тоннели "метро" представляющие художественную ценность, легко перенести эдитором, даже если оно из мод ресурсов - ну в эдиторе поменять на ванильные, затем при работе со след. версией заменить обратно на искомые, оборудование сложнее, если с айди что-то намутят - но ведь, в принципе, его можно заново расставить в креативке за часа 3-7 (смотря какие там заводы, конечно).По поводу грядущих обновлений - мож кто знает - можно ли будет обновиться без потери мира? А то в который раз начали семейную стройку, но нервничают все - если опять все с нуля - то выходит уже слишком бессмысленно и напряжно (в этот раз удалось перенести хотя бы пчел, саженцы и термоядерный реактор с обслугой, все остальное заново). Моды стоят только крупные (грег, ИК, форестри, бк, таум, экстраби/экстратри, экстрабиомы, АЕ, УЕ) и мелочь, без которой можно прожить, если что (либо мелочь будет проще обновить авторам)
Мм, спасибо за информацию. Значит, галактик лесом идет однозначно из сбора. Ну епрст а, за 3 месяца ничегонеделания думал, вернусь, все стабильные версии будут, раз на 7.2 туго идет, ну-ну) Ладно, багнутый галактик всю жизнь, но, черт, атомик и айсибиэм все еще дорабатываемые начинают бесить уже) нет, они точно тролли 80 лвл - обновил айсбм, пошел проверять - крашится) матерился час, зашел итого спустя 2 часа после предыдущей скачки - оп, еще 3 билда поверх скаченного лежат)Турели недоделаны, должны в следующих билдах быть. Что до баганутости - есть такое - если баг с рендерингом МФФС пофиксили, то галактикрафт глючит - вылеты из-за багов в системе распределения энергии и багов в рендеренге спаунера на космостанции, в результате пришлось откатываться на бэкап, потому что запоролся мир.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#5879
Posted 05.02.2014 - 18:40
#5880
Posted 05.02.2014 - 20:29
Любым блок-плейсером. *черепаха *Block Placer есть вроде в RedPower2 (название точно не помню, мб не так. Но он внешне оч похож на Block Breaker) *можно попробовать филлером БК) UPD: быстрый тест показал, что Block Placer не ставит черепа. http://prntscr.com/2pruxu http://prntscr.com/2prv5s http://prntscr.com/2prw19 а черепахам пох! [snowman]На сервере с отключенными взрывами хочу создать ферму визеров. С убийством проблем нет-но каким образом автоматизировать установку голов?
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users