Незабагованная замена BC? И в чем же он его заменяет? Плюс, не замечаю критичных багов в текущей версии BC для 1.5.2.
Общая тема
#3962
Написал 04.08.2013 - 23:07
#3963
Написал 05.08.2013 - 00:41
#3964
Написал 05.08.2013 - 02:40
Ну разумеется он включен. Хотя после обновления модпака он отключался и включались отключенные таумкрафт и связанные с ним моды. Но перед первым запуском я вернул все как надо. Будь он отключен там не то что Unnamed появились, а вообще все блоки и айтемы пропали бы нафиг. А вообще попробовав различные сборки пришел к логичному выводу, что лучшая сборка - это та что сделана своими руками для себя, пусть повозишься пару часов ища и скачивая нужные моды, устраняя ид-конфликты, за то потом не будет проблем с добавлением ненужных модов и исчезновением нужных вместе с конфигами.Скрытый текст"Biomes-O-Plenty-0.5.9.2-1.5.2.jar.disabled", думаю из за того, что он отключён, не уверен.
#3965
Написал 05.08.2013 - 07:17
Дык я вИтак, попытался собрать схему питания бойлера на водороде из грегтеха, внезапно столкнулся с тем, что 2 труб с паром к электролизерам не хватает. В ходе разбирательств выяснилось, что из-за опечатки в TE, пропускная способность труб всего лишь 100 mB/t, а не 160 mB/t (но поскольку бойлеры выводят пар со скоростью 80 mB/t, это не заметно). На mc 1.4.7 вроде бы пропускная способность пара правильная.
#3966
Написал 05.08.2013 - 09:27
#3968
Написал 05.08.2013 - 11:03
#3969
Написал 05.08.2013 - 13:09
а BC вообще есть для 1.6.2 ? немогу найти последняя версия вроде A-3.7.2, она для 1.5.2Ну как бы автоматическая передача предметов между сундуками\цистернами. Я это имел ввиду. Он просит для 1.6.2, а там БС, на мой взгляд, очень забагован.
#3970
Написал 05.08.2013 - 14:02
В любом случае, если прям очень хочется побегать с
#3971
Написал 05.08.2013 - 15:02
#3972
Написал 05.08.2013 - 15:11
#3973
Написал 05.08.2013 - 15:51
#3974
Написал 05.08.2013 - 19:56
#3975
Написал 05.08.2013 - 20:42
#3976
Написал 05.08.2013 - 20:51
#3977
Написал 05.08.2013 - 20:52
#3978
Написал 05.08.2013 - 21:02
РейлКрафт есть? Если да, попробуй сигнальную систему заюзать (точнее, Receiver и Transmitter, вроде так), там выходит что-то вроде беспроводного редстоуна.Хочу сделать лифт на Redstone in motion, с кем можно проконсультироваться на этот счёт, ну и хотелось бы услышать вообще советы по этому поводу. UPD: Интересует вопрос, как сделать систему управления им(переезд на определённый этаж, вызов лифта). Есть МФР, ГТ(другие установленные моды вроде бы не имеют взаимодействия с рэдстоун цепями). CC нет и честно говоря не особо хочется его ставить, но если другого способа не подскажите, то придётся изучать его.
#3979
Написал 05.08.2013 - 22:21
#3980
Написал 05.08.2013 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных