Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3941 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.08.2013 - 17:25

Сделал обслугу для питания термоядерника ( 10к железа, 5к меди, 3к олова))) - стандартную - 32 электролизера, 72 центрифуги с ускорителями. Сколько в нее пихать капсул? По стаку на каждый аппарат? Итого 6656 штук. И запускать в начале электролизеры, потом центрифуги на дейтерий (когда они все загрузятся капсулами с водородом) и так же на тритий? Или как? Мне кажется, что если положить меньше, то они не разойдутся по всем машинам.

#3942 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.08.2013 - 17:54

По всем нет-до момента насыщения будет работать часть, тем не менее тормозить систему до накопления ресурсов на все центрифуги смысла нет-выигрыша по времени не будет как и экономии ресурсов. Лично я предпочитал избыточную схему с выключателями-80 центрифуг и 35 электролизеров и капсул по необходимости. Плюс три выключателя посредством АЕ-кабелей. Если в сети более 1000 водорода то останавливается подача пустых капсул в электролизеры, больше 1000 трития-останавливается подача дейтериевых капсул в центрифуги, дейтерий аналогично. Энергии такая система все равно жрет столько же(ибо если лишнее то останавливается, а затраты буферов ничтожны), места занимает незначительно больше да и ресурсы на лишний десяток машин при постройке фьюжена обычно проблем уже не представляют Условная схема. http://i.imgur.com/DInWnDg.png http://i.imgur.com/bS3fdUx.png http://i.imgur.com/hR6MPyb.png http://i.imgur.com/LvjPI53.png http://i.imgur.com/qQHqGBH.png Для транспортировки используются буферы с прилепленными конвеер-модулями, Слева направо 1. Буферы с пустыми капсулами, кидают капсулы в электролизеры на ряду2, если водорода более 1000 то подача новых капсул в систему прекращается(остаются те что в буферах да в электролизерах) 2. Электролизеры, вода по трубам и капсулы равно водород. 3. буферы при помощи конвееров забирают водород из ряда 2 и дейтерий с капсулами из ряда 4, скидывают в интерфейс возвращая в сеть 4. центрифуги делают из водорода дейтерий и пустые капсулы забираемые рядом 3 5. буферы подают водород на ряд 4 пока таковой есть в сети 6. буферы подают дейтерий на ряд 7, если в сети более 1000 трития то подача дейтерия останавливается(остаются те что уже в буферах и в центрифугах) 7 центрифуги дейтерий-тритий и капсулы 8. берет из ряда 7 и возвращает в сеть через интерфейс Преимущество-компактное размещение, схема плоская-сверху торчат только ликвидикты для подачи воды да выключатели(без проблем поворачиваются по горизонтали, без проблем встраивается в пол или наоборот прилепляется к потолку. По цене что дороже-буферы или сотни шин считай сам Из недостатков-число капсул в загружающих буферах приблизительно равно числу их же в машинах. Потребует удвоенного числа капсул в сети. Ставим, пропускаем цикл до остановки(когда в сети по 1000 водорода трития и дейтерия) после чего запускаем фьюжен-а система будет включаться и восполнять недостающие ресурсы.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3943 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.08.2013 - 18:24

11к капсул... Долго же они будут крафтиться. Центрифуг с электролизерами доставить не проблема. Ушел ставить карьеры.

#3944 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.08.2013 - 18:28

Ап, выложил инструкцию в прошлый пост.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3945 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.08.2013 - 18:44

Я уже саму систему построил, буфера не использовал, потому что старался строить так, чтоб оно на индустриальные девайсы было хоть немного похоже. Теперь надо копать олово - осталось в хранилище 3к всего, и сапфиры на лапотроны для сверхпроводников. Пара карьерчиков оттарабанит - и можно запускать) Лимитировать, скорее всего, буду не эмитерами, а числом капсул - по стаку на каждую машину, плюс еще стаков 5 сверху.

#3946 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.08.2013 - 18:52

Отложи стак капсул плазмы на перезапуск реактора, есть некоторая вероятность что система произведет на все тритий или еще по какой то причине стопарнется.Впрочем иметь некоторое количество плазмы про запас полюбому крайне желательно
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3947 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.08.2013 - 19:05

Я планирую лишнюю плазму в квантум танк сливать, так что она будет по-любому. На все тритий не произведет - сети получения трития и дейтерия разделены, более того, каждая из них разделена еще пополам для ускорения слива трития/дейтерия в трубы и баки, потому что ТЕшные машины не разгоняются.
Выглядит оно так:
Скрытый текст


#3948 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 03.08.2013 - 21:09

после долгого перерыва решил поставить клиент. установил 1.6.2 через лаунчер, нашел и скачал форж, установил через автоустановщик. а что дальше? папки бин нет, папки модс - тоже, я даже не уверен что форж работает...

#3949 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 03.08.2013 - 21:43

А за что за ерунда на трубах TE стоит и откуда она? http://i.imgur.com/hR6MPyb.png

#3950 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.08.2013 - 21:45

Эндертанк от ЧикенБонес

#3951 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 04.08.2013 - 16:03

Использую FTB Launcher, модпак Unleashed 1.5.2 в моде biomes o' plenty почти все предметы имеют название Unnamed, причем крафт из них вполне возможен. Произошло это после последнего обновления модпака. Интересно, это баг модпака или самого мода, или же проблема в конфигах?

#3952 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 04.08.2013 - 17:09

Использую FTB Launcher, модпак Unleashed 1.5.2 в моде biomes o' plenty почти все предметы имеют название Unnamed, причем крафт из них вполне возможен. Произошло это после последнего обновления модпака. Интересно, это баг модпака или самого мода, или же проблема в конфигах?

"Biomes-O-Plenty-0.5.9.2-1.5.2.jar.disabled", думаю из за того, что он отключён, не уверен.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#3953 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.08.2013 - 20:38

Кто-то из тут присутствующих говорил, что в TConstruct есть стойки для брони? Что-то я их в упор там не вижу. Ошиблись или я слепой?

#3954 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 04.08.2013 - 22:00

Ошиблись. Стойки добавляет bibliocraft.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#3955 Lightirius

Lightirius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Ник в Minecraft:
    Lightirius

Написал 04.08.2013 - 22:21

Никто не сталкивался с такой проблемой: иногда не работает команда /help. В консоли вылазит следующая ошибка:
Скрытый текст

Полный лог: Скрытый текст

Проблема возникает как в локальной игре, так и на сервере, но на сервере только у OP. Иногда помогает перезапуск иногда не помогает. Причину по которой происходит мне не удалось найти.
В принципе не критично, так как ни на что больше не влияет, но иногда немного мешает.

#3956 FastAss

FastAss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 04.08.2013 - 22:39

Доброго всем времени суток!Посоветуйте моды для MC 1.6.2 наподобие IC2, то есть в которых есть: новые ресурсы, новые рецепты крафта, а самое главное новые интересные устройства и механизмы. Очень уж мне нравится разные технические штуки)Разумеется моды должны быть совместимы с IC2. Заранее спасибо)

#3957 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.08.2013 - 22:40

Цельна

#3958 FastAss

FastAss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 04.08.2013 - 22:48

Цельна

а моды - практически любой популярный мод, коих у нас целый


#3959 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.08.2013 - 22:55

Модов много интересных, но приличное количество еще на 1.6.2 не вышли. Просто подожди, или собирай клиент на 1.5.2ЗЫ. Для 1.6.2 Есть Applied Energistics.

#3960 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.08.2013 - 22:58

Вот несколько, на 1.6.2 с русскими описаниями: - несколько полезных модов. Среди них есть: по моему, лучший чанклоадер всея майнкрафта, незабагованная замена BuildCraft'a на 1.6.2, улучшенные эндер сундуки и годный(менее забагованный и, по моему, более удобный чем оригинальный) Wireless Redstone.


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных