Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3461 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 11.07.2013 - 07:12

В TE есть полноблочные глоустонные лампы которые можно включать как сигналом редстоуна так и просто кликом гаечным ключом

Не, я ищу не полноблочные, а плоские, которые лепятся к потолку не занимают блок. Как в Индастириале.

Может, подойдёт

#3462 Belsagor

Belsagor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 11.07.2013 - 07:45

Обязательно, что бы их можно было отключать? Если нет, то в Modular Powersuits есть такая лампа =)

Скачал, посмотрел. Там лампа напольная. Если лепить её на потолок, она висит в воздухе в нижней части блока.

Может, подойдёт


#3463 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.07.2013 - 07:55

Про турбины-их можно просто поставить вплотную к бойлеру http://i.imgur.com/FaawKAk.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3464 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 11.07.2013 - 09:40

Про турбины-их можно просто поставить вплотную к бойлеру http://i.imgur.com/FaawKAk.png

Ну, примерно как и к ядерному реактору (до 6 турбин к реактору со всеми камерами) - тоже решает часть проблем с паром.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3465 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 11.07.2013 - 11:38

Скрытый текст

#3466 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 11.07.2013 - 12:32

Разве это не из EE3?
Енот. Просто енот.

#3467 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 11.07.2013 - 12:56

Да, это из ЕЕ3.

#3468 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 11.07.2013 - 13:10

Про турбины-их можно просто поставить вплотную к бойлеру http://i.imgur.com/FaawKAk.png

Речь о паровой турбине Грега. Она способна принимать пар только в Input Hatch и требует как минимум 720 mB/t пара, а котел через один блок отдает до 80 mB/t пара. RC турбины же, действительно, удобно ставить просто вприктык к котлам.

#3469 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 11.07.2013 - 13:30

Не уверен, что вопрос по модам, но есть подозрения, что всё же это связано с каким-то модом. Из за чего может в определённом месте часто бить молния, причём, именно в игрока? Неожиданно стала происходить вот такая аномалия на базе. Как я знаю, это возможно из за высокого уровня таумкрафтовской энергии, но она на уровне "Minimal".

Возможно, это из-за Энергетических пчёл из ExtraBees, у них есть такой эффект, молниями шамалять частенько.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#3470 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 11.07.2013 - 17:15

ExtraBees не стоит, переодически появляется сообщения типа "The air around you suddenly becomes suffused with strange energies", как я понимаю, это из таумкрафта, но как уже говорил, уровень энергии "Minimal", крайне надоедает эта молния, большое кол-во крыши покрыто стеклом, а бьёт она довольно часто.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#3471 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 11.07.2013 - 17:31

1) Минимал-максимал и т.д. не энергия, а флюс. Кол-во энергии пишется цифрами.2)Да, это из ТК. Может, база находится в области влияния двух нодов? Тогда может быть так, что один нод нормальный, другой, загрязнённый флюсом, и генерирует молнии3) Если на минимуме именно энергия, уровень флюса может расти

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3472 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 11.07.2013 - 17:41

И в правду, соседняя область "Dangerous" 420/422, область в которой смотрел до этого 313/313, что самое странное, началось это всё неожиданно, с момента создания базы магией не занимался, для этого я отделил другое место, разве что, использовал на базе "Portable Hole", да и всё, думаю. Не совсем разобрался с таумкрафтом ещё, можно ли это как-то исправить ?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#3473 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 11.07.2013 - 18:29

В том другом месте случаем не тот загрязнённый узел?В Extrabees есть пчёлы, очищающие ауру. Флюс меееедленно исчезает со временем. Чистые ноды избавляются от флюса быстрее. Может, есть ещё способы. И можно удалить тот узел с карты NBT-редактором (не проверял) или, емнип, MCEdit'ом. Если получится вырастить большой чистый узел, он может поглотить загрязнённый. Хз, как это скажется на флюсе/энергии, но попробовать стоит.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3474 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.07.2013 - 18:36

Поправка, в Magic Bees

#3475 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 11.07.2013 - 18:38

Поправка, в Magic Bees

Да, ошибся малость

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3476 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 11.07.2013 - 19:01

Спасибо, попробую эти способы.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#3477 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.07.2013 - 19:37

MachineBox, который крафтится в сборщике из Machine Parts и какого-нибудь корпуса. Каждый по очереди ставишь на землю, навешиваешь Pump module со стороны, которая будет соприкасаться с целевым устройством, отверткой проверяешь, что модуль работает в режиме экспорта, после чего демонтируешь (выпадут Machine Box, на которые уже повешены панели). После этого ставишь их цепочкой к нужному блоку, подводишь электричество к последнему, а к получившимся 12 сторонам подключаешь трубы TE.

Может ли система доставлять два вида ресурсов в неиндастриаловские машины. Если да то как настроить?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3478 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.07.2013 - 01:17

Элементарно, вторая линия MachineBox. Одной линией можно передавать только один предмет и одну жидкость (как я уже писал, у меня так электролизеры автоматизированы, капсулы и вода передается одной линией).

#3479 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.07.2013 - 04:04

Тогда отпадает. Жаль.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3480 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 12.07.2013 - 11:13

В ближайшее время в App Store появится приложение DekkoScan, с помощью которого владельцы iPhone и iPad смогут переносить в игру реальные объекты. Программа, разработанная студией Dekko, уже проходит сертификацию в Apple. В список поддерживаемых устройств войдут iPad 2, iPhone 4S и iPhone 5. DekkoScan умеет сканировать предметы с помощью камеры и создавать их копию из блоков. Получившуюся модель затем можно перенести в Minecraft или в игровой редактор. Видео, опубликованное на этой странице, демонстрирует работу приложения.

Забавно, жаль только для яблофонов.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных