Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#3341 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 03.07.2013 - 19:34

Броня же сломалась.

V6xCzSN.png


#3342 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts235

Posted 03.07.2013 - 19:55

Нет. Осталась абсолютно целой!

#3343 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts898

Posted 03.07.2013 - 21:35

С треекапитатором все просто. В сборке должен быть bspkrs core, без этого ядра, но с модом майн не запустился бы, следовательно у вас он стоит.Далее после установки идете в тему треекапитатора, открываете спойлер more info, в конце есть Forge Configuration File, его содержимое вы и должны скопипастить в конфиг мода, предварительно очистив оный. Путь к конфигу указан там же, в конце спойлера.

Изображение
[creeper]


#3344 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 04.07.2013 - 11:09

Так у меня уже есть там конфиг и он совпадает с тем что в теме мода...что я делаю не так?Более того у меня есть как TreeCapitator.cfg так и mod_treecapitator.cfg, при этом bspkrsCore я так и не нашел у себя, а когда я ставлю его вручную Майнкрафт перестает запускаться 0_0 все наоборотUPD: Внезапно следуя принципу "делай все наоборот" я удалил один из конфигов и все заработало ^_^

#3345 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts250
  • Откуда: middle of nowhere

Posted 04.07.2013 - 12:25

UPD: Внезапно следуя принципу "делай все наоборот" я удалил один из конфигов и все заработало ^_^

Я же тебе говорил удалить)))
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3346 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 04.07.2013 - 12:42

Я другой удалял тогда, а второго вообще не было 0_0

#3347 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts898

Posted 04.07.2013 - 12:56

Логично же предположить, что должен быть лишь один конфиг, его название указано в теме мода. И ядро, требующееся для мода лежит в mods, так что оно у вас стоит, вы скорее всего не там искали.

Изображение
[creeper]


#3348 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts235

Posted 04.07.2013 - 15:14

Вопрос по LiquodXP: можно ли жидкое хр из резервуара обратно "в себя" закачать?

#3349 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 04.07.2013 - 15:17

Можно либо покликать по резервуару с пузырьком в руке, тогда получится бутыль с опытом. Либо через любые разливайки, коих много, наполнять эти же пузырьки в автоматическом режиме.

#3350 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts235

Posted 04.07.2013 - 15:32

Спасибо. Пузырек с опытом при использовании добавляет мне опыт. А в самом LiquidXP никакого устройства нет? Вроде зарядника?

#3351 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 04.07.2013 - 16:36

Нет, ведь этот мод все ванильные операции с опытом, а ситуаций, в которых опыт надо будет возвращать опыт игроку, я не припоминаю.

#3352 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 04.07.2013 - 16:37

Подскажите, кто разбирается с RedNet Controller-ом, какое условие нужно использовать в сочетании с Level emitter-ами из АЕ, если я хочу чтобы сигнал подавался, допустим, когда у меня какого-то ресурса наберется 5 тысяч и отключался, когда колличество упадет меньше 1000?

#3353 Rubaka

Rubaka

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts31
  • Откуда: Москва

Posted 04.07.2013 - 21:56

Подскажите мод или плагин для изменения количества руд(уменьшения) и для выбора чем жителю торговать.

#3354 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 04.07.2013 - 23:51

Копал карьером и откопал несколько блоков рейлкрафта "источник воды" и "источник нефти" (выглядят как блоки бедрока, есть в НЕИ), при этом когда лазил по откачанным нефтяным месторождениям, подобных блоков не видел. Это какие-то служебные блоки? Или их можно использовать? И если да, то как?И второй вопрос: какой оптимальный способ генерации БК энергии на полностью восполняемых ресурсах (качка лавы или нефти не подходит) и с минимальной инфраструктурой (производство биомассы тоже - требует минимум 2 ферм и еще кучи машин). Пока рассматриваю - вывести бензопчел и топить бойлер бензином (по калькулятору надо 12ведер бензина в час, один улей должен дать) и второй вариант - использовать демоник пчел для крафта лавы, и топить ей лаводвижок из ТЕ. Может еще что есть? Нужно где-то 50мдж/т, поэтому форестревских движков не хватает. Сделал бы Грег генератор БК энергии.

#3355 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 04.07.2013 - 23:58

Топливо от пчел - самый оптимальный, но читерный вариант. Мои бойлеры питаются коксом и креозотом. Уголь падает со скелетов иссушителей из соулшардовских спаунеров. Потом все это в кокс и креозот.Еще есть куча торфа, который с помощью пчел превращается в смолистый. Им тоже можно топить бойлер.Ферма ифритов, основанная лишь на воде.Здоровая ферма тростника с големами. Этанол в итоге.Дай волю фантазии:)

#3356 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 05.07.2013 - 00:04

Креозот у меня отдельно - для жд идет, а кокс и уголь древесный - в печи (сталь проще варить в рейловских печах). Скелетов - иссушителей пока не видел, торф не произвожу, а вот ифритов можно завести) В общем, получается, что бойлер - это по сути единственный вариант без особых проблем. А чем его топить - уж придумаем. Проблема больше в отсутствии места и нежелании якорить много чанков.А что с источниками? Куда их?

#3357 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts248

Posted 05.07.2013 - 00:22

Источник воды (родник) постоянно генерит один блок стоячей воды на ближайшей поверхности над ним (если есть над ним пещера - в пещере, если нет - на поверхности).Источник нефти, вроде, генерит 1 блок нефти раз в 3 мин.

#3358 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 05.07.2013 - 00:56

Копал карьером и откопал несколько блоков рейлкрафта "источник воды" и "источник нефти" (выглядят как блоки бедрока, есть в НЕИ), при этом когда лазил по откачанным нефтяным месторождениям, подобных блоков не видел. Это какие-то служебные блоки? Или их можно использовать? И если да, то как?

Каким читом капал? Ибо эти блоки неразрушаемые.

И второй вопрос: какой оптимальный способ генерации БК энергии на полностью восполняемых ресурсах (качка лавы или нефти не подходит) и с минимальной инфраструктурой (производство биомассы тоже - требует минимум 2 ферм и еще кучи машин). Пока рассматриваю - вывести бензопчел и топить бойлер бензином (по калькулятору надо 12ведер бензина в час, один улей должен дать) и второй вариант - использовать демоник пчел для крафта лавы, и топить ей лаводвижок из ТЕ. Может еще что есть? Нужно где-то 50мдж/т, поэтому форестревских движков не хватает. Сделал бы Грег генератор БК энергии.

[lavaslime] Грег считает, что BC энергии и так выше крыши, поэтому нет, не добавит (он и так её нерфит нещадно, приравняв MJ к EU в пропорции 1:1). А вы еще хотите полностью возобновляемый вариант. А если серьезно - электролиз воды дает достаточно водорода, чтобы топить бойлер (который питает паром электролизеры) и попутно топить второй бойлер (который уже питает что-то другое).

#3359 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 05.07.2013 - 04:45

Подскажите, кто разбирается с RedNet Controller-ом, какое условие нужно использовать в сочетании с Level emitter-ами из АЕ, если я хочу чтобы сигнал подавался, допустим, когда у меня какого-то ресурса наберется 5 тысяч и отключался, когда колличество упадет меньше 1000?

Мне никто не поможет? Если непонятно описал, то хотелось бы принцип действия "Удаленного триггера" из Nuclear Control, только с предметами.

#3360 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 05.07.2013 - 08:32

Копал КвариПлюсом, заэнчантеным на силктач - он их и выкопал. И, похоже, из-за бага - потому что в другом месте уже не копает.


4 user(s) are reading this topic

0 members, 4 guests, 0 anonymous users