Звучит довольно легко. Попробуй SR-Latch. 5000 подается как Set сигнал, 1000 подается как Reset сигнал.Мне никто не поможет? Если непонятно описал, то хотелось бы принцип действия "Удаленного триггера" из Nuclear Control, только с предметами.Подскажите, кто разбирается с RedNet Controller-ом, какое условие нужно использовать в сочетании с Level emitter-ами из АЕ, если я хочу чтобы сигнал подавался, допустим, когда у меня какого-то ресурса наберется 5 тысяч и отключался, когда колличество упадет меньше 1000?
Общая тема
#3361
Написал 05.07.2013 - 08:56
#3362
Написал 05.07.2013 - 12:57
#3363
Написал 05.07.2013 - 13:07
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#3364
Написал 05.07.2013 - 13:20
#3365
Написал 05.07.2013 - 13:36
А можете сказать размеры 1 и 2 бойлера,кол-во электролизеров для электризации воды и кол-во электролизеров для перегонки наэлектр.воды в водород?Хотя бы примерно.Грег считает, что BC энергии и так выше крыши, поэтому нет, не добавит (он и так её нерфит нещадно, приравняв MJ к EU в пропорции 1:1). А вы еще хотите полностью возобновляемый вариант. А если серьезно - электролиз воды дает достаточно водорода, чтобы топить бойлер (который питает паром электролизеры) и попутно топить второй бойлер (который уже питает что-то другое).
#3366
Написал 05.07.2013 - 16:53
#3370
Написал 05.07.2013 - 17:19
Ставишь два эмиттера. В одном указываешь 5000 предмета и выдавать сигнал, в другом 1к и тоже выдавать редстоун сигнал. И делаешь логическое сложение(OR) этих двух условий.Подскажите, кто разбирается с RedNet Controller-ом, какое условие нужно использовать в сочетании с Level emitter-ами из АЕ, если я хочу чтобы сигнал подавался, допустим, когда у меня какого-то ресурса наберется 5 тысяч и отключался, когда колличество упадет меньше 1000?
#3371
Написал 05.07.2013 - 17:31
С этим справляется банальный RS-триггер.
В твоем варианте нет никакой логики, ибо при наличии сигнала от 1к OR уже будет выдавать сигнал, а сигнал на 5к никогда не появится без предварительно появления сигнала на 1к.
#3372
Написал 05.07.2013 - 17:41
#3374
Написал 05.07.2013 - 19:23
Спасибо, вроде бы получилось, хотя пока не уверен, как-то странно у меня система себя ведёт)Звучит довольно легко. Попробуй SR-Latch. 5000 подается как Set сигнал, 1000 подается как Reset сигнал.
#3376
Написал 06.07.2013 - 13:13
Safe and sound.
#3377
Написал 06.07.2013 - 15:08
#3378
Написал 06.07.2013 - 15:15
#3379
Написал 06.07.2013 - 17:44
#3380
Написал 07.07.2013 - 00:41
Wave (Square) [Timer] Слева значение таймера в тиках, справа выход. Каджые N тиков переключается состояние сиглана (например 20 тиков вкл, потом 20 выкл, снова 20 вкл и т.д.) Если нужен импульс каждые N тиков, то настраивается так: 1) Wave (Square) [Timer] Pd CNST [период] Q VARS 0 2) One-shot pulse I VARS 0 O - вывод таймера PS: ингейм мануал стр. 23Ап вопрос. Включает ли логика майнфактори в себя аналог редпаверовского таймера и если да-как его настроить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных