Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3361 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2013 - 08:56

Подскажите, кто разбирается с RedNet Controller-ом, какое условие нужно использовать в сочетании с Level emitter-ами из АЕ, если я хочу чтобы сигнал подавался, допустим, когда у меня какого-то ресурса наберется 5 тысяч и отключался, когда колличество упадет меньше 1000?

Мне никто не поможет? Если непонятно описал, то хотелось бы принцип действия "Удаленного триггера" из Nuclear Control, только с предметами.

Звучит довольно легко. Попробуй SR-Latch. 5000 подается как Set сигнал, 1000 подается как Reset сигнал.

#3362 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.07.2013 - 12:57

Вопрос по MFR. В чем отличии Jailer's Safari Net от обычной?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3363 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 05.07.2013 - 13:07

Мобы заспауненые Jailer'ом не деспаунятся.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#3364 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.07.2013 - 13:20

Ок. И вопрос по нему же-как собрать аналог редпавер-таймера, который до тех пор пока есть сигнал на входе(или нет сигнала-не важно) дает импульсы с заданной частотой?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3365 TheStalkach

TheStalkach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 05.07.2013 - 13:36

[lavaslime] Грег считает, что BC энергии и так выше крыши, поэтому нет, не добавит (он и так её нерфит нещадно, приравняв MJ к EU в пропорции 1:1). А вы еще хотите полностью возобновляемый вариант. А если серьезно - электролиз воды дает достаточно водорода, чтобы топить бойлер (который питает паром электролизеры) и попутно топить второй бойлер (который уже питает что-то другое).

А можете сказать размеры 1 и 2 бойлера,кол-во электролизеров для электризации воды и кол-во электролизеров для перегонки наэлектр.воды в водород?Хотя бы примерно.

#3366 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2013 - 16:53

Зачем такие сложности? Воду заливаете по трубам, и сразу получаете водород.Один HP бойлер требует около 8 mB/t водорода, вырабатывает 720 пара, которого достаточно для питания трех электролизеров. Один электролизер выдает 1000 mB водорода каждые 190 тиков, примерно 5.2 mB/t водорода. Два HP бойлера выдают кол-во пара, достаточное для питания 6 электролизеров. 6 электролизеров выдают чуть больше 31 mB/t. На питание бойлеров уйдет 16 mB/t водорода, а система в целом вырабатывает 15 mB/t. Тратим 4 mB/t на один LP бойлер, который будет вырабатывать дополнительный пар для питания грегтеховских буферов, автоматического экстрактора (преобразовывать капсулы воздуха в пустые капсулы), парового двигателя для питания liquid transposer из TE (ибо бойлер капсулы съедает) и недостающий пар для питания электролизеров (я точно не помню, они 120 или 128 EU/t потребляют, если второе, то два HP бойлера выдают чуть меньше пара, чем требуется электролизерам, поэтому этот запас необходим). Оставшихся 11 mB/t водорода будет хватать для питания одного HP бойлера. Система из 4 HP бойлеров и 1 LP, питающая 12 электролизеров, будет вырабатывать дополнительные 168 mB/t пара для питания остальных элементов системы, а сами электролизеры будут выдавать 63 mB/t водорода (бойлеры требуют 36 mB/t). Остаток - 27 mB/t водорода, хватает на 3 HP бойлера (2160 пара в тик, это 432 MJ/t или 1350 EU/t в турбине RC).Вроде в расчетах нигде не ошибся. При желании данную систему можно разместить прямо под бойлерами. Воды вроде требуется 128 mB/t. Единственная маленькая проблема - liquid transposer из TE, я не помню их скорость, и т.к. крайне маловероятно, что они будут работать постоянно, то возможен перегрев паровых двигателей со спецэффектами (то бишь взрывом). У меня в качестве предохранителя для включения двигателей использовался Range Trigger из Nuclear Control (который умеет считывать кол-во MJ в устройстве).

#3367 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 05.07.2013 - 16:55

Подскажите пожалуйста мод, который изменил бы генерацию руды как например в этом

#3368 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 05.07.2013 - 16:59

Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3369 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 05.07.2013 - 17:04


#3370 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 05.07.2013 - 17:19

Подскажите, кто разбирается с RedNet Controller-ом, какое условие нужно использовать в сочетании с Level emitter-ами из АЕ, если я хочу чтобы сигнал подавался, допустим, когда у меня какого-то ресурса наберется 5 тысяч и отключался, когда колличество упадет меньше 1000?

Ставишь два эмиттера. В одном указываешь 5000 предмета и выдавать сигнал, в другом 1к и тоже выдавать редстоун сигнал. И делаешь логическое сложение(OR) этих двух условий.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3371 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2013 - 17:31

Насколько я понял, ему требуется что-то вроде этого (если убрать конкретные значения):
Изображение

С этим справляется банальный RS-триггер.

В твоем варианте нет никакой логики, ибо при наличии сигнала от 1к OR уже будет выдавать сигнал, а сигнал на 5к никогда не появится без предварительно появления сигнала на 1к.

#3372 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 05.07.2013 - 17:41

Понял. Сразу не дошло))) Но где это может пригодится?
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3373 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2013 - 17:51

При генерации чего-либо. Например камня, песка, стекла, булыжника. Если начинаешь масштабную постройку, то может внезапно не хватить камня. 1000 блоков это примерно одна стенка 30х33.

#3374 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 05.07.2013 - 19:23

Звучит довольно легко. Попробуй SR-Latch. 5000 подается как Set сигнал, 1000 подается как Reset сигнал.

Спасибо, вроде бы получилось, хотя пока не уверен, как-то странно у меня система себя ведёт)

#3375 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 06.07.2013 - 12:54

А как Дайрвульф использовал MiniumStone из EE3 в качестве портативного верстака? Или эту фичу давно убрали?

#3376 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 06.07.2013 - 13:13

В настройках управления посмотри "Extra" на какую клавишу назначено и потом, держа в руке Сурик, нажми на нее.

Safe and sound.


#3377 bugatti123

bugatti123

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Откуда: Украина, Киев

Написал 06.07.2013 - 15:08

Я копался в конфигах, и тут нашел такую строку I:"Aluminum Surface Rarity"=50 . И я не знаю, если увеличить это значение, ресурс будет спавниться чаще или реже?И что такое I:"Aluminum Bush Rarity"=2 ?(TConstrukt)И тогда что означает I:"Vein Chance"=10 и I:"Vein Density"=30 ?
Изображение

#3378 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.07.2013 - 15:15

Реже. Там скорее всего что-то вроде если random(x) == 0, то спаун руды. aluminum Bush - Ты что, ни разу не находил в пещерах растения, с которых можно снимать металлические ягоды, которые при переплавке дают самородок (nugget) этого металла? Этот параметр регулирует вероятность спауна куста, дающего алюминий. Аналогично, чем больше, тем реже.А параметров Vein Chance и Vein Density у меня вообще нет.

#3379 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 06.07.2013 - 17:44

Ап вопрос. Включает ли логика майнфактори в себя аналог редпаверовского таймера и если да-как его настроить?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3380 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 07.07.2013 - 00:41

Ап вопрос. Включает ли логика майнфактори в себя аналог редпаверовского таймера и если да-как его настроить?

Wave (Square) [Timer] Слева значение таймера в тиках, справа выход. Каджые N тиков переключается состояние сиглана (например 20 тиков вкл, потом 20 выкл, снова 20 вкл и т.д.) Если нужен импульс каждые N тиков, то настраивается так: 1) Wave (Square) [Timer] Pd CNST [период] Q VARS 0 2) One-shot pulse I VARS 0 O - вывод таймера PS: ингейм мануал стр. 23


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных