Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3301 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 29.06.2013 - 09:31

Тоже интересно, какие модули ставить, хочется попробовать UE.

#3302 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 29.06.2013 - 11:24

А пользуется ли кто bspkr's mod'ами(мод ArmorStatusHUD например)? Просто тут вопрос возник, надо ли ставить ядро и сам мод на сервер?(Bukkit, 1.4.7)Вопрос снят, я наконец то собрал Bukkit Сервер + клиент с 49-ю модами)
Нееее, цитат не будет.

#3303 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.06.2013 - 12:22

Какой MFFS лучше использовать: для IC2 или UE? Кстати, на странице скачивания ICBM несколько модулей. Они все необходимы?

Тоже интересно, какие модули ставить, хочется попробовать UE.

Лучше ставить весь ICBM, к тому же для доступа ко всему функционалу понадобиться Atomic Science (антиматерия). Так же интересен Assembly Line (конвееры, манипуляторы, хранение предметов). Для полного функционирования всего этого добра, советую Electric Expansion (провода, хранилища энергии). Mekanism по вкусу. При установленных IC2 или TE почти бесполезен, если только для фана. ) Все остальные мелкие моды жутко багованные и все время то возникают, то забываются. Лучше не рисковать. Личное мнение: Попробовать стоит. Моды интересны в плане многоблоковых машин (один ускоритель чего стоит), оружия, конвееров. Но все несколько усложнено. Быстрого развития как в IC2 с не получиться. Ах да, "аналог" материи из Atomic Science жутко дорогая и медленная штука.

#3304 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 29.06.2013 - 15:44

Спасибо, буду пробовать. Только вот никак не могу срастить Assembly Line и Galacticcraft, оч хочется посмотреть на Луну)

#3305 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 29.06.2013 - 22:03

Столкнулся с такой ситуацией: делаю автоматический крафт с использованием automatic crafting table mk2 из мода tubestaff к примеру поршня. Процесс с нуля - дерево, железная пыль, и дальше по списку. Железо плавиться, прибывает по трубе и ... пропадает, как и все остальные ресурсы. Кстати, дерево то-же не перерабатывается.В чем может быть проблема?

#3306 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 29.06.2013 - 22:34

Вот скачал я ФТБ Ультимэйт, не спрашивайте, откуда лаунчер, и вижу в конфиге Galacticraft.cfg. Откуда он там и почему его нет в списке модов?З.Ы: всю сборку я переносил в полностью вычищенный .minecraftЗЗЫ: Что будет, если я добавлю галактикрафт вручную?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3307 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 30.06.2013 - 06:49

Как можно перенести чанки из старого мира в новый?

#3308 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.06.2013 - 07:26

MCedit'ом можно - скопировать и потом вставить. Но некоторые устройства из модов при этом могут оказаться замененными другими блоками.

#3309 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.06.2013 - 07:44

MCEdit вроде бы уже избавился от этого бага, не? Он просто сам мир рендерит не правильно, так как не знает, что за блок под ID, например, 2540 и как он выглядит.В самой игре должно быть все нормально.

V6xCzSN.png


#3310 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.06.2013 - 07:57

У меня на 1.5 при переносе мира все устройства АЕ заменились изумрудными и рубиновыми блоками. Так же MCedit не переносил все йстройства, привязанные к координатам (танки рейлкрафта и тп) и криво переносил устройства, привязанные к сторонам света при повороте вырезанных чанков вокруг оси (многоблочные грегомашины, грегобуфера и прочее). как сейчас - не знаю, не пользовался больше.

#3311 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 30.06.2013 - 08:05

А можно поподробней как перенести эти чанки? Я вытащил чанки из старого мира, а как перенести их в новый мир?

#3312 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.06.2013 - 08:07

Я выделял чанки, сохранял их, потом загружал новый мир и вставлял их туда, передвигая, чтоб уровень океана совпал и все. Но я выделял не отдельные чанки, а кубическую область.

#3313 InvalidUser

InvalidUser

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 30.06.2013 - 10:51

проще в MCEdit пересоздать весь мир кроме выделенных чанков, чем перетаскивать сами чанки на новое место. Сам так пользую, ибо с перетаскиванием в свое время намучился.

#3314 Sp1r1T

Sp1r1T

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 30.06.2013 - 19:16

проще в MCEdit пересоздать весь мир кроме выделенных чанков, чем перетаскивать сами чанки на новое место. Сам так пользую, ибо с перетаскиванием в свое время намучился.

Объясни пожалуйста, как это делать?

#3315 Mezza

Mezza

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 30.06.2013 - 19:55

Открываем MCEdit, открываем нужный мир, выделяем ненужные чанки, ищем кнопочку контрол чанкс и нажимаем, delete. Генерируется всё при запуске клиента.

#3316 Clayman

Clayman

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Откуда: Зеленоград

Написал 01.07.2013 - 01:28

А есть утилита-инструмент для распила файлов регионов на файлы-чанки с последующими манипуляциями над ними и упаковкой обратно в регион? Это был бы самый удобный способ замены чанков без подгруза всяких разных ID. Они тут просто не нужны.
Hi. I'm Minecraft, and I'm a crashaholic.

#3317 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 01.07.2013 - 16:56

Кто-нибудь 1.6 пробовал? Интересно моды опять все несовместимы?

#3318 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2013 - 17:14

Без мода, который обеспечивает эту самую совместимость (forge) об этом говорить бессмысленно.

#3319 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 01.07.2013 - 21:15

А есть утилита-инструмент для распила файлов регионов на файлы-чанки с последующими манипуляциями над ними и упаковкой обратно в регион? Это был бы самый удобный способ замены чанков без подгруза всяких разных ID. Они тут просто не нужны.

В том же МЦЕдите есть кнопка extract, она как раз и распиливает выбранную область на чанки и зашивает их в отдельные файлы.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3320 Avenger72

Avenger72

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 57

Написал 01.07.2013 - 22:05

Ребят у меня такая проблема(листал тему вроде ни у кого такого не было) когда пишу в поиске NEI pipe а точнее pi и когда должно показать трубы справа(ну в общем как обычно, что вы поиском никогда не пользовались -_-) То пропадает интерфейс и на заднем фоне как мне удалось рассмотреть вода тоже исчезает. В общем вот скрины
Скрытый текст
вот так. Может кто поможет мне...
Forge 7.8.0.735
CodeChikenCore 0.8.7.3
NEI 1.5.2.28
Версия BC 3.6.0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных