Нет, не конфликтует, по крайне мере у меня.MineFactory Reloaded конфликтует со знаменитыми модами? Как он с ними взаимодействует?
Общая тема
#2522
Написал 30.04.2013 - 18:53
#2523
Написал 30.04.2013 - 18:56
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#2525
Написал 30.04.2013 - 19:16
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#2526
Написал 30.04.2013 - 19:26
#2527
Написал 30.04.2013 - 19:45
Точно, многие даже релизнутые моды глючат не по детски, а про бета-версии уж вообще и говорить не стоит. Иногда такое получается, что и сообразить не можешь - из какого мода это вообще вылезлоС переходом на 1.5.1 играть стало вообще невозможно - каждый мод - сборище багов и глюков.
#2529
Написал 30.04.2013 - 20:54
#2531
Написал 30.04.2013 - 21:27
#2532
Написал 30.04.2013 - 21:47
В отличии от Фаллаут 3 мы можем хоть как то призвать разрабов к делу, в конце концов у Нотч позиция по отношению к мододелам получше многих разработчиков.Если б стал 2.90h. я б на 1.5.1 и не переходил (мне нужен термоядерный реактор). В очередной раз подтверждается факт, со времен Фаллоут 3, что спокойно в игры с модами можно играть тогда, когда авторы игры на нее забьют, а мододелы передерутся наконец между собой, и помирившиеся выработают хоть какую-то совместимость одного с другим.
У меня вообще куча всяких разных ошибок с чуток переделанной сборкой FTB.
Косяк HashMap
Стоит заставить двигаться скромный фрейм (72х5) раз в 3 секунды или менее, через минуту другую меня ждёт
Косяк NEI при старте клиента, даже предположить не могу что это, вроде работает.
играю в сингле, через абсолютно рандомное время клиент может начать подвисать на 1-2 секунды, если не выйти и продолжить играть, в конце концов он начнёт безбожно лагать и в итоге может откатится какой нить чанк карты.
В последней версии EnderStorage вообще при снятии наполненной цистерны клиент вешается, да так, что пока не удалишь эту цистерну не зайдешь.
А ведь играю на 1.4.7, не обновлял разве что Фордж
#2533
Написал 30.04.2013 - 23:26
#2534
Написал 01.05.2013 - 01:19
#2535
Написал 01.05.2013 - 06:32
#2537
Написал 01.05.2013 - 11:58
Про гейты вот хорошее видео В качестве добычи можно еще использовать вагонетки из stive`s cart. А самая быстра добыча будет с помощью автотохаштера(IC2), посаженого на фрейм RP, но там логика сложная.Ну главное есть кому отвечать на вопросы насчёт модов. Из востребованных ИМХО не хватает гайда по логике (РП2 и гейты БК), я заметил мало кто понимает как их юзать и вообще зачем, а как их совмещать так это ууууууу... А насчёт сборок, типо FTB это не так важно, в конце концов это просто набор модов. Надоело мне тут Карьеры БК использовать для добычи ресурсов, таскать их постоянно приходиться. Построил в мист Мире фрейм 5 в ширину и пустил в путь, забавная штука такая. Кстати какие есть автоматические способы добычи, а то мб я чего упустил из интересного? Из мне известных: Карьер БК, Фреймы+блокбрейкеры РП2, Шахтер ИК2, буровая установка из Таумкрафта, Direwolf20 стиль(бк шахты+черепашки+фрейм)
#2538
Написал 01.05.2013 - 14:06
Значит придется начать заново, выбрав нужные ID (более 256) для всех модов, чтоб избежать конфликтов.Только перекомпиляцией исходного кода майна.
#2539
Написал 01.05.2013 - 15:22
#2540
Написал 01.05.2013 - 15:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных