Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2521 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.04.2013 - 18:45

MineFactory Reloaded конфликтует со знаменитыми модами? Как он с ними взаимодействует?

Нет, не конфликтует, по крайне мере у меня.

#2522 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 30.04.2013 - 18:53

Ну главное есть кому отвечать на вопросы насчёт модов.Из востребованных ИМХО не хватает гайда по логике (РП2 и гейты БК), я заметил мало кто понимает как их юзать и вообще зачем, а как их совмещать так это ууууууу...А насчёт сборок, типо FTB это не так важно, в конце концов это просто набор модов.Надоело мне тут Карьеры БК использовать для добычи ресурсов, таскать их постоянно приходиться. Построил в мист Мире фрейм 5 в ширину и пустил в путь, забавная штука такая.Кстати какие есть автоматические способы добычи, а то мб я чего упустил из интересного? Из мне известных: Карьер БК, Фреймы+блокбрейкеры РП2, Шахтер ИК2, буровая установка из Таумкрафта, Direwolf20 стиль(бк шахты+черепашки+фрейм)

#2523 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 30.04.2013 - 18:56

Буровой флот Eloraam style (Черепашки).
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#2524 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 30.04.2013 - 19:10

Бульдозер из

#2525 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 30.04.2013 - 19:16

Можно еще что-нибудь на фреймах и Caster'ах из арс магики сделать. Но это уже извращение.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#2526 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.04.2013 - 19:26

В Universal electrisity в одном из модулей есть аналог карьера, правда модуль полудоделан и даже не ясно, на какую версию.С переходом на 1.5.1 играть стало вообще невозможно - каждый мод - сборище багов и глюков.

#2527 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 30.04.2013 - 19:45

С переходом на 1.5.1 играть стало вообще невозможно - каждый мод - сборище багов и глюков.

Точно, многие даже релизнутые моды глючат не по детски, а про бета-версии уж вообще и говорить не стоит. Иногда такое получается, что и сообразить не можешь - из какого мода это вообще вылезло

#2528 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.04.2013 - 20:22

И почему мне кажется, что я живу в параллельном мире, где моды почти не глючат? (за все время чинил только CCC+EnderChest и совместимость модов с API IC2 290 для работы с IC2 294)

#2529 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.04.2013 - 20:54

Последний билдкрафт - сборище глюков. Гейты не работают, или работают через раз, железные трубы отображают прохождение предметов инверсно относительно старого обозначения, греговские буферы больше не воспринимаются гейтами как сундуки. Что еще творится с БК - есть скрин в теме про БК. Грег и энергистики тоже не очень дружат - так и не смог запустить 2.90h - все время ругался на блоки грега, к которым приконнекчены энергистики, пришлось сразу ставить последний, из-за чего потерял центрифуги.Плюс вечная перекройка старого - раньше у грега капсулы в центрифуги или электролизеры отлично подавались из буфера снизу - теперь же снизу они лезут в основной слот, а в слот для капсул надо подать сбоку - опять перестройка всей системы. Ну и то, что куча аддонов к БК и мелких модов либо померла, либо обновится к выходу майна 3.56 какого-нибудь.Пытался поставить фэйтфуловские текстуры на основной майн - краш, либо мертвый висяк.Можно ли каким-то образом, не используя БК, сделать сброс лишней жидкости из рейлкрафт-танка при его переполнении?

#2530 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.04.2013 - 21:12

У тебя все в кучу, и 1.4.7 (2.90h) и 1.5.1. А перекройка выходов связана с появлением в 1.5.1 воронки, и Mojang приказал обычной печке забирать продукцию снизу, а топливо подавать сбоку.Tubestuff, там есть уничтожитель жидкостей.

#2531 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.04.2013 - 21:27

Если б стал 2.90h. я б на 1.5.1 и не переходил (мне нужен термоядерный реактор). В очередной раз подтверждается факт, со времен Фаллоут 3, что спокойно в игры с модами можно играть тогда, когда авторы игры на нее забьют, а мододелы передерутся наконец между собой, и помирившиеся выработают хоть какую-то совместимость одного с другим.

#2532 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 30.04.2013 - 21:47

Если б стал 2.90h. я б на 1.5.1 и не переходил (мне нужен термоядерный реактор). В очередной раз подтверждается факт, со времен Фаллоут 3, что спокойно в игры с модами можно играть тогда, когда авторы игры на нее забьют, а мододелы передерутся наконец между собой, и помирившиеся выработают хоть какую-то совместимость одного с другим.

В отличии от Фаллаут 3 мы можем хоть как то призвать разрабов к делу, в конце концов у Нотч позиция по отношению к мододелам получше многих разработчиков.

У меня вообще куча всяких разных ошибок с чуток переделанной сборкой FTB.

Косяк HashMap
Скрытый текст


Стоит заставить двигаться скромный фрейм (72х5) раз в 3 секунды или менее, через минуту другую меня ждёт
Скрытый текст


Косяк NEI при старте клиента, даже предположить не могу что это, вроде работает.
Скрытый текст


играю в сингле, через абсолютно рандомное время клиент может начать подвисать на 1-2 секунды, если не выйти и продолжить играть, в конце концов он начнёт безбожно лагать и в итоге может откатится какой нить чанк карты.

В последней версии EnderStorage вообще при снятии наполненной цистерны клиент вешается, да так, что пока не удалишь эту цистерну не зайдешь.

А ведь играю на 1.4.7, не обновлял разве что Фордж, даже не знаю стоит ли попробовать?проверил стоит последний для 1.4.7

#2533 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.04.2013 - 23:26

Как можно решить такую проблему:Когда я ставил билдкрафт (давно еще, на какую-то 1.3.*), он прописал свои ID в районе 160-170, теперь в новых версиях майна на эти ID прописываются новые предметы. С предметами можно разобраться, но на ID 172 висит нефть, на этот ID уже назначены вещи в 1.5.2. Как это исправить? Удалить БК полностью, и поставить заново, задав ID больше 256? Придется ли перегенерировать мир?И ИК - то же самое, но ID в диапазоне 220-250. Пофиксить это тоже, пока не поздно? Если да - то как?Или забить на все, сгенерировать полностью новый мир, поставить моды, убрать все ID выше 256 и восстановить базу из чит-режима НЕИ? (долгое же это будет дело)

#2534 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.05.2013 - 01:19

Поправь не нефть а "еще вещи" которые весят на этом же ID. Если править нефть то на старом мире ты имеешь шанс получить например месторождение ламп, фермоблоков или того что там у тебя "еще"
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2535 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.05.2013 - 06:32

А можно как-то изменить ID ванильного блока?

#2536 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.05.2013 - 07:27

А можно как-то изменить ID ванильного блока?

Только перекомпиляцией исходного кода майна.

#2537 AlfaMen

AlfaMen

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 01.05.2013 - 11:58

Ну главное есть кому отвечать на вопросы насчёт модов. Из востребованных ИМХО не хватает гайда по логике (РП2 и гейты БК), я заметил мало кто понимает как их юзать и вообще зачем, а как их совмещать так это ууууууу... А насчёт сборок, типо FTB это не так важно, в конце концов это просто набор модов. Надоело мне тут Карьеры БК использовать для добычи ресурсов, таскать их постоянно приходиться. Построил в мист Мире фрейм 5 в ширину и пустил в путь, забавная штука такая. Кстати какие есть автоматические способы добычи, а то мб я чего упустил из интересного? Из мне известных: Карьер БК, Фреймы+блокбрейкеры РП2, Шахтер ИК2, буровая установка из Таумкрафта, Direwolf20 стиль(бк шахты+черепашки+фрейм)

Про гейты вот хорошее видео В качестве добычи можно еще использовать вагонетки из stive`s cart. А самая быстра добыча будет с помощью автотохаштера(IC2), посаженого на фрейм RP, но там логика сложная.

#2538 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.05.2013 - 14:06

Только перекомпиляцией исходного кода майна.

Значит придется начать заново, выбрав нужные ID (более 256) для всех модов, чтоб избежать конфликтов.

#2539 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.05.2013 - 15:22

Вагонетки из стивкарта не очень удобны по той причине что им для выгрузки приходится возвращаться на исходную точку. Результат-они уже через полчаса-час будут больше ездить туда-сюда нежели копать.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2540 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.05.2013 - 15:29

Надо попросить вагонетку с тессерактом)


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных