Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2481 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 27.04.2013 - 16:03

Добрый день. Возник такой вопрос: хочу к своей базе доставить несколько грибных коров. Но грибной остров (ближайший) находится примерно на удалении 3500-4000 блоков в океане. Как проще это сделать?

А портал-ган? 10-15 данжев обойти - точно 1-2 найдёшь. ну или 3-6 данжев чёрных дыр (ТаумКрафт). В деревне вроде не находил. Кто хардкор - можно и просто скрафтить. но тогда нужен лазер IC2, и в аду 3 головы чёрных скелетов. Немного экшена и вуаля ))) Лучше глубоко под землёй его вызывать. А так как хочешь. Можно взять (как кубы в оригинале) и тащить с собой, или через портал тащить. Или просто, портал на базе и под коров стрелять. главное что-бы там не разбежались по базе.

К чему извращения с визером?? Есть же грави-пушка , выполняющая этот функционал портал гана. Там есть за 4 эндерперла 1 алмаз и еще что-то дешевенькая. Вот с ней на джетпаке и пролететь до дома))
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2482 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 28.04.2013 - 07:56

Кстати, если поставить ExtrabiomesXL, чтобы появились новые биомы мир надо заново генерировать или они будут создаваться по мере продвижения по карте?

#2483 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.04.2013 - 08:40

Будут создаваться в незагруженных областях. Можнов редакторе удалить загруженные чанки без построек, но тогда могут появиться резкие границы между новыми биомами и оставшимися областями.

#2484 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 28.04.2013 - 08:54

А есть какая-нибудь команда для того, чтобы выгрузить уже загруженные чанки? Кроме того, в котором в данный момент находишься.

#2485 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 28.04.2013 - 09:08

Удалить их редактором, например MCedit
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2486 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 28.04.2013 - 09:20

Редактором понятно. А вот консольной командой?

#2487 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 28.04.2013 - 09:51

Нет таких

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2488 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 28.04.2013 - 11:26

После установки ExtrabiomesXL резкие границы и без того появляются, когда отойдешь в ранее не посещенные чанки. Хуже всего они (границы) выглядят в горах.. Да, рекомендую отключить биомы с большими деревьями, они жутко фпс садят.

#2489 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.04.2013 - 14:22

Я поставил - у меня база в океане, поэтому удалил все, кроме базы - никаких резких границ нет. просадки ФПС в больших деревьях - тоже. Деревни генерируются странновато))) - это да.

#2490 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 28.04.2013 - 15:36

Будут создаваться в незагруженных областях. Можнов редакторе удалить загруженные чанки без построек, но тогда могут появиться резкие границы между новыми биомами и оставшимися областями.

Да, поэтому в идеале нужно ставить XL до создания мира.

8g3ZeiD.png


#2491 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 28.04.2013 - 17:14

Или специально для него начинать новый сейв. Или содержать базу в мист мире и снести весь старый мир при переходе.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2492 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.04.2013 - 22:31

Что-нибудь слышно о выходе рейлкрафта на 1.5.1 - бета-тестирование уже месяц идет, судя по постам. И будет ли ИК релиз - или сидеть на бете придется? Уж очень нетерпится перебраться ради грега и еще пары фич.

#2493 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.04.2013 - 22:53

Так он уже давно доступен для публики, уже несколько дней.

CovertJaguar changes topic to 'Railcraft 1.5.1 Beta 6.17.0.32: http://adf.ly/NsPtA - Your mods must support IC2 304 | 1.5.1 API: http://adf.ly/N2b30 | Do NOT ping CJ to ask if he is here. | Website: http://www.railcraft.info/ | Bug reports: http://goo.gl/90fqi'



#2494 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.04.2013 - 00:14

Попытался переехать на 1.5.1. Куча конфликтов ID с билдкрафта с вновь добавлеными предметами майна. Все ID ниже 180. Изменил ID билдкрафта выше 180 (не выше 256). В итоге при входе в мир - краш http://pastebin.com/Q516S0EA Как это пофиксить? Зайти в мир с старых сейвов и снести все билдкрафт-блоки? Можно ли как-то меньшей кровью? И можно ли загнать ID билдкрафт блоков куда-нить в район 20000-25000 где полно места, и избежать тем самым проблем при переходе на 1.6 и тд.

#2495 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.04.2013 - 06:02

Как же надолго задержался Aether II.Ну ничего, там всего 16 осталось.
Скрытый текст

#2496 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 29.04.2013 - 06:31

У кого какие предположения на счет RP2? Выйдет он на 1.5.1/1.5.2 или уже ждать на 1.6.*?(если выйдет)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2497 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.04.2013 - 07:00

1.5 обещали в январе, а вышел на месяц (вроде) позже. С 1.6 скорее всего будет также
Скрытый текст

#2498 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 29.04.2013 - 13:07

Ждем в мае

#2499 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.04.2013 - 13:50

Подскажите, как пофиксить проблему с ID, описанную немного выше и можно ли ID билдкрафт-блоков (не руд) делать больше 256. Либо можно ли и как сменить ID ванильных блоков майна.

#2500 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 29.04.2013 - 14:03

ИД блоков (и руд) могут принимать любое значение не выше 4095
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных