Общая тема
#2501
Написал 29.04.2013 - 14:30
#2502
Написал 29.04.2013 - 14:43
#2503
Написал 29.04.2013 - 18:16
Safe and sound.
#2504
Написал 29.04.2013 - 18:27
#2506
Написал 29.04.2013 - 20:30
По сравнению с Соул шардами это всё таки сама хардкорность. Количество пререквизитов достаточно большое. Спаунер надо переместить(грави пушка хоть и дешевая но нужна), к тому же рядом со спаунером надо находиться (не получиться сделать всё полностью автоматически). Либо получать эссенцию из домашних животных, тогда можно сделать полностью атоматически. А потребление энергии этим модом приводит к интересным открытиям насчёт тессерактов и труб Thermal Expansion (у тессерактов есть ограничения на передачу энергии по одному каналу, а трубы нехило так теряют энергию), так что я бы не относил это как к нехардкорности. Соул шарды же куются на наковальне, так что надо там десяток другой уровней, 3-4 алмаза, 1 нужный моб, немного песка душ. Если же человек искал простую замену соулшардам, то мод может не подойти.А поподробнее, в чем заключается хардкорность? Тем, что требуется эссенция? Переносим спаунер зомби\скелетов и гриндирим. Плюс можно спаунить любого захваченного моба. Затраты энергии не считаю за хардкорность.
#2507
Написал 29.04.2013 - 20:40
В моде же вроде был свой перемещатель спаунеров?Спаунер надо переместить(грави пушка хоть и дешевая но нужна)
Собственно, у меня так и сделано.Либо получать эссенцию из домашних животных, тогда можно сделать полностью атоматически.
Хз, энергию BC для этих целей не использовал, только солярки из модов к IC2 (типа Advanced или Compact Solar Panel), плюс резервные генераторы, работающие на древесном угле.А потребление энергии этим модом приводит к интересным открытиям насчёт тессерактов и труб Thermal Expansion (у тессерактов есть ограничения на передачу энергии по одному каналу, а трубы нехило так теряют энергию), так что я бы не относил это как к нехардкорности.
Ну об этом чите я узнал не так давно.Соул шарды же куются на наковальне, так что надо там десяток другой уровней, 3-4 алмаза, 1 нужный моб, немного песка душ.
#2508
Написал 29.04.2013 - 20:50
Я, не найдя их для 1.5.1 и поняв, что иридумные пластины просто так не сожмутся без динамита, построил мультиспавнер в небе и автоматизировал это дело черепахами, АЕ и ликвид ЭКСП. 1.5к пороха за 2 часика. Хотя соул шарды лучше бы подошли под это дело)))Скажите, есть ли альтернатива Соул шардам для 1.5.1?
#2509
Написал 29.04.2013 - 21:12
#2510
Написал 30.04.2013 - 06:31
#2511
Написал 30.04.2013 - 07:39
#2512
Написал 30.04.2013 - 12:22
А где можно скачать новою версию?Так он уже давно доступен для публики, уже несколько дней.
CovertJaguar changes topic to 'Railcraft 1.5.1 Beta 6.17.0.32: http://adf.ly/NsPtA - Your mods must support IC2 304 | 1.5.1 API: http://adf.ly/N2b30 | Do NOT ping CJ to ask if he is here. | Website: http://www.railcraft.info/ | Bug reports: http://goo.gl/90fqi'
#2513
Написал 30.04.2013 - 12:31
#2514
Написал 30.04.2013 - 12:41
#2515
Написал 30.04.2013 - 12:41
сюда по теме на minecraftforum, печку превратили в структуру 1х5х5(квадратная стенка), на постройку уйдёт 1 блок GlowStone, 4 netherrack, 8 End Stone, остальное воздух. И вполне интересно, получается надо побывать в Ендермире, чтобы построить спаунеры, либо использовать мисткрафт.Обновились соулшарды, но с измененной механикой.
Не припоминаю устройств "не-фильтр"... Но что мешает использовать 2 фильтра, после вытаскивания всего отправить назад нужное? (будет правда бесконечно доставаться туда сюда, но можно золотые и выше гейты BC использовать чтобы работало когда есть посторонние предметы) У устройств обычно разные стороны предназначены для работы с разными инвентарями внутриНарод подскажите каким устройством из IC2, BC, RP можно реализовать выкачивание из устройства предметов все кроме каких то, которые задаются в фильтре.
#2516
Написал 30.04.2013 - 13:00
Дык в таком случае можно обычную алмазную трубу использовать, нужен именно "не-фильтр... " неужели такого нет?Не припоминаю устройств "не-фильтр"... Но что мешает использовать 2 фильтра, после вытаскивания всего отправить назад нужное? (будет правда бесконечно доставаться туда сюда, но можно золотые и выше гейты BC использовать чтобы работало когда есть посторонние предметы)
#2517
Написал 30.04.2013 - 13:28
#2519
Написал 30.04.2013 - 18:04
RP2 Manager FTW Ставишь режим полного заполнения, в инвентарь закидываешь по одному предмету нужному - вуаля.Народ подскажите каким устройством из IC2, BC, RP можно реализовать выкачивание из устройства предметов все кроме каких то, которые задаются в фильтре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных