Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2321 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 10.04.2013 - 20:06

Сегодня день рождения у iChun :3
Скрытый текст

#2322 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 11.04.2013 - 09:21

Может кто дать пример по автоматизации на основе рейлкрафта?Дано сундук в котором всегда лежит н стеков ресурсов.Десяток выстроенных в ряд инвентарей, в которых всегда должно быть по стеку оных ресурсов.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2323 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.04.2013 - 09:29

К сундуку цепляется аплоадер, в аплоадере прописываем(если нужно) конкретный вид телег с которыми будет работать. Там же 9 слотов-в них указываем что аплоадер должен вытаскивать из вагонетов. Три кнопки-если оставить T то он будет вытаскивать все что указали на каждом прогоне. Если переключить на S то он будет поддерживать внутри себя(или подключенного инвентаря) нужное число ресурсов. Правая не помню. Вайт-вагонетка не будет отправлена дальше пока не будет выгружено столько сколько указано-при неправильном использовании вагонетка может застрять насовсем. http://i.imgur.com/hAb9a1xl.png Условная схема. Энерготруба, на нее через блок ферментеры, сверху лоадеры для загрузки продукции переработки, воды и пустых контейнеров под биомассу, снизу адвансед аплоадеры для удобрений, спереди лоадеры грузящие в вагонетку капсулы с готовой биомассой. http://i.imgur.com/ASZP9mB.png Настройка верхнего аплоадера. В среднем положении-поддерживать данное количество. Выгружает из вагонеток указанное, бутылки с водой, пустые капсулы и один стак сапплинггов уходит в ферментер, остальные три лежат пока в ферментере не будет места. В нижнем адвансед аплоадере прописываем один стак удобрения(или три разных если используется разное удобрение). Поскольку ферментеры стоят через клетку то вместо загрузки воды в контейнерах можно подавать ее через трубы, по одной трубе на два ферментера. Забирать получившуюся биомассу так же можно не только капсулами но и по трубам зацепив их за оставшиеся бока ферментеров и запитав от рычага внизу. В таком случае лоадеры с передней стороны вообще не нужны. http://i.imgur.com/Wc3N1xA.png По нижней железнодорожной линии я использовал самые медленные из бустертреков-деревянные. По верхней идут по очереди боардинг/холдинг треки(зависит от того по кругу вагонетка ходит или туда-сюда по одной линии) и суспендед треки(не требуют опоры под собой позволяя вместо опоры пускать трубу http://i.imgur.com/n4KA0aWl.jpg
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2324 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.04.2013 - 10:18

Автор NEIPlugins выпустил бета-версию под mc 1.5.1.А еще он очень скромный, предпочитая говорить о себе в третьем лице xD

#2325 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 11.04.2013 - 10:23

Передай ему, пожалуйста, от всех нас огромное спасибо xDНу и тебе огромное спасибо, за то что донес до нас это известие =))В общем, дважды спасибо =)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2326 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 11.04.2013 - 11:02

DIMFIRE спасибо, а рейлкрафт лодеры немогут все через 1 инвентарь?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2327 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.04.2013 - 11:44

Как и билдкрафт-трубы нет. Продукт переработки грузится сверху, топливо(удобрение) снизу.По крайней мере мне способ неизвестен
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2328 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 11.04.2013 - 12:04

Все верно, ибо это для модов, поддерживающих интерфейс Buildcraft'а (его трубы, item loader\unloader RC, AE). Трубы RP2 и другие Buildcraft-независимые моды (RP2, Gregtech, и скорее всего новые устройства в mc 1.5) такого не умеют, и взаимодействуют только со слотами, игнорируя логику целевого устройства.

То есть это неверно?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2329 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.04.2013 - 12:10

Там так и написано-логика самих устройств игнорируется, пихается по принципу ванильных печей сверху и снизу.Если бы поддерживалась то действительно хватало бы одного аплоадера
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2330 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 11.04.2013 - 21:29

Народ, естьть ли сейчас что-нибудь похожее на Zeppelin mod? (именно с движущимися структурами, построенными из блоков)
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#2331 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.04.2013 - 23:32

Фреймы редповера.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2332 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.04.2013 - 01:18

Поставил я ротарикрафт - ничего удивительного, что отзывов мало - он, во-первых, полностью несовместим со стандартными рудами - использует какое-то свое железо и прочие компоненты, во-вторых модели труб и тп глючные и кривые при угловых соединениях, в-третьих - все механизмы изнашиваемые, а многие расходники весьма редки (с другой стороны - в нем как раз можно использовать соулшардовые фермы на 100%). 3 часа провозился, пытаясь запустить туррбину для светового моста, но так и не понял, как скрафтить топливо для нее (в свободном виде оно не существует, только внутри машин), точнее не понял как запитать топливокрафтилку. В целом же - идея неплохая, но реализация и несовместимость... Увы... Ждем MFFS и прочие красивости.UPD: некоторое продолжение. Запустил я таки топливокрафт и включил световой мост - ради чего все и начиналось. Увы, не порадовало - для питания моста надо 2 турбины (почему нельзя было сделать одну для пущей красивости - не знаю), которые ревут...как турбины, жрут топливо. Топливо, как уже писал, не передается по стандартным трубам типа БК и вообще в чистом виде не существует, поэтому нужно строить рядом систему получения топлива, а для нее - систему смазки для коробки передач и подачи топлива уже в ее двигатель, который перегревается и взрывается (как с этим бороться - не знаю, не разбирался). Коробка передач - изнашиваемая. Жрет все это изрядно компонентов, интеграции с редстоуном либо нет, либо она неочевидна и я ее не нашел. В целом - красиво, но недоработано, и неюзабельно по названным причинам.

#2333 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.04.2013 - 19:44

Вопрос по LiquidXP. Есть ли возможность передать опыт обратно игроку из какого либо резервуара?

#2334 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.04.2013 - 19:47

Неа. Но можешь попробовать залить опыт в стеклянные бутылки, на выходе должны появится ванильные склянки с опытом (обнаружил через NEIPlugins).

#2335 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.04.2013 - 19:50

Ага, Liquid Transposer из TE умеет это делать. Жаль, я думал что передача опыта из цистерны к игроку будет проще. С этими склянками возится не хочется совсем.

#2336 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.04.2013 - 19:59

Ага, Liquid Transposer из TE умеет это делать. Жаль, я думал что передача опыта из цистерны к игроку будет проще. С этими склянками возится не хочется совсем.

А я даже этого не знал. А теперь знаю. Вот я молодец! (Не Мистакур, а я, ведь мне хватило времени и ума прочитать его сообщение!) =)

8g3ZeiD.png


#2337 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.04.2013 - 20:06

Ага, Liquid Transposer из TE умеет это делать. Жаль, я думал что передача опыта из цистерны к игроку будет проще. С этими склянками возится не хочется совсем.

Если стоит TE и Buildcraft\Gregtech, то не вижу никаких проблем, ибо TE делает камень->песок->стекло, автокрафт стол делает бутылки, а дальше TE заполняет их опытом и отправляет в Dispenser, который начинает их выстреливать (на 1.5.1 аналог таймера вроде в GregTech'е есть). Если нет проблем с энергией BC, то чем этот вариант не нравится?

#2338 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.04.2013 - 20:09

В принципе, там есть специальные блоки, к которым подводишь жидкий опыт и в них можно зачаровывать, ковать и прочее. То есть.. зачем вам тогда жидкий опыт преобразовывать в свой личный?Ведь например умрёте - потеряете его, а так в сохранности.

8g3ZeiD.png


#2339 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.04.2013 - 20:13

Вот у тебя в обзоре твоей базы видел комнату с TC и каким-то продвинутым зачаровательным столом. Он не требовал опыт игрока?

#2340 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.04.2013 - 20:14

Если стоит TE и Buildcraft\Gregtech, то не вижу никаких проблем, ибо TE делает камень->песок->стекло, автокрафт стол делает бутылки, а дальше TE заполняет их опытом и отправляет в Dispenser, который начинает их выстреливать (на 1.5.1 аналог таймера вроде в GregTech'е есть). Если нет проблем с энергией BC, то чем этот вариант не нравится?

В принципе, если по одному включению/выключению рычага включать/выключать все описанные тобой процессы, то вполне неплохо. Подошел к диспенсеру, дернул рычаг, постоял, подождал, получил профит и выключил рубильник. Но опять же лишнее место для конструкции..хотя попробую.

В принципе, там есть специальные блоки, к которым подводишь жидкий опыт и в них можно зачаровывать, ковать и прочее. То есть.. зачем вам тогда жидкий опыт преобразовывать в свой личный? Ведь например умрёте - потеряете его, а так в сохранности.

Есть необходимость не в 30 уровнях опыта. У меня стоит EnchantingPlus, в котором можно выбирать чары, там иногда за 80 уровень зашкаливает. Набирать склянками 80 уровней можно довольно долго. Поэтому и думал, что есть способ просто перелить из цистерны в какое либо устройство нужное количество опыта, встать на него и наподобие абсорбера XP накачать себя опытом. [snowman]


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных