Общая тема
#2321
Posted 10.04.2013 - 20:06
#2322
Posted 11.04.2013 - 09:21
#2323
Posted 11.04.2013 - 09:29
#2326
Posted 11.04.2013 - 11:02
#2327
Posted 11.04.2013 - 11:44
#2328
Posted 11.04.2013 - 12:04
То есть это неверно?Все верно, ибо это для модов, поддерживающих интерфейс Buildcraft'а (его трубы, item loader\unloader RC, AE). Трубы RP2 и другие Buildcraft-независимые моды (RP2, Gregtech, и скорее всего новые устройства в mc 1.5) такого не умеют, и взаимодействуют только со слотами, игнорируя логику целевого устройства.
#2329
Posted 11.04.2013 - 12:10
#2330
Posted 11.04.2013 - 21:29
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#2331
Posted 11.04.2013 - 23:32
#2332
Posted 12.04.2013 - 01:18
#2336
Posted 12.04.2013 - 19:59
А я даже этого не знал. А теперь знаю. Вот я молодец! (Не Мистакур, а я, ведь мне хватило времени и ума прочитать его сообщение!) =)Ага, Liquid Transposer из TE умеет это делать. Жаль, я думал что передача опыта из цистерны к игроку будет проще. С этими склянками возится не хочется совсем.
#2337
Posted 12.04.2013 - 20:06
Если стоит TE и Buildcraft\Gregtech, то не вижу никаких проблем, ибо TE делает камень->песок->стекло, автокрафт стол делает бутылки, а дальше TE заполняет их опытом и отправляет в Dispenser, который начинает их выстреливать (на 1.5.1 аналог таймера вроде в GregTech'е есть). Если нет проблем с энергией BC, то чем этот вариант не нравится?Ага, Liquid Transposer из TE умеет это делать. Жаль, я думал что передача опыта из цистерны к игроку будет проще. С этими склянками возится не хочется совсем.
#2340
Posted 12.04.2013 - 20:14
В принципе, если по одному включению/выключению рычага включать/выключать все описанные тобой процессы, то вполне неплохо. Подошел к диспенсеру, дернул рычаг, постоял, подождал, получил профит и выключил рубильник. Но опять же лишнее место для конструкции..хотя попробую.Если стоит TE и Buildcraft\Gregtech, то не вижу никаких проблем, ибо TE делает камень->песок->стекло, автокрафт стол делает бутылки, а дальше TE заполняет их опытом и отправляет в Dispenser, который начинает их выстреливать (на 1.5.1 аналог таймера вроде в GregTech'е есть). Если нет проблем с энергией BC, то чем этот вариант не нравится?
Есть необходимость не в 30 уровнях опыта. У меня стоит EnchantingPlus, в котором можно выбирать чары, там иногда за 80 уровень зашкаливает. Набирать склянками 80 уровней можно довольно долго. Поэтому и думал, что есть способ просто перелить из цистерны в какое либо устройство нужное количество опыта, встать на него и наподобие абсорбера XP накачать себя опытом. [snowman]В принципе, там есть специальные блоки, к которым подводишь жидкий опыт и в них можно зачаровывать, ковать и прочее. То есть.. зачем вам тогда жидкий опыт преобразовывать в свой личный? Ведь например умрёте - потеряете его, а так в сохранности.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users