ТаумаКрафт.Есть годный мод на рубку деревьев? Кроме TreeCapapitor, он не рубит деревья таума и экстрабиомов. И не whole tree axe, это вообще фигня. Желательно ссылкой.
Общая тема
#2281
Posted 05.04.2013 - 21:20
#2282
Posted 06.04.2013 - 08:18
Зачем тебе другой мод? Просто удали конфиг TreeCapitator'а и все заробит.Есть годный мод на рубку деревьев? Кроме TreeCapapitor, он не рубит деревья таума и экстрабиомов. И не whole tree axe, это вообще фигня. Желательно ссылкой.
#2283
Posted 06.04.2013 - 10:09
Плохо ты темку с TreeCapitator смотрел, там же есть ссылка на файл с расширенными настройками, вот ссылка для невнимательных http://pastebin.com/kKGA4D36.Настраивается? (-)_(-)
Объясникак плииз
Скачать, переименовать в TreeCapitator.cfg и запихнуть в папку .minecraft\config. Советую еще поднастроить, поставить B:allowDebugLogging=false и добавить нужные топоры в S:axeIDList= (у меня не все топоры сразу работали).
#2284
Posted 06.04.2013 - 15:03
Т.е. теперь никаких костылей для отделения целых инструментов от поврежденных!Fuzzy Busses / Preformatter Treat all Damaged items the same, but a fully repaired item as different. Allowing for some neat tricks without to much hastile.
#2288
Posted 06.04.2013 - 18:28
А с форестри-принцессами оно работать не начало?Ну судя по Changelog'у да, но только у Fuzzy версий устройств. Пойду поковыряюсь в коде мода, может что интересное найду.
#2292
Posted 08.04.2013 - 14:10
А что собственно за проблема со сцепками? У меня единственной проблемой был отрыв локомотива при релоге(изредка) на раней версии рейла. В текущей говорят уже пофикшенно.В тележках проблема в том, что надо цеплять к ним якорь, а управлять сцепкой сложнее, чем одной тележкой. Я так и не смог понять, как это нормально сделать, жду перевода рейла.
#2293
Posted 08.04.2013 - 15:25
#2295
Posted 08.04.2013 - 16:01
#2297
Posted 08.04.2013 - 16:06
#2298
Posted 08.04.2013 - 16:13
#2299
Posted 08.04.2013 - 16:17
#2300
Posted 08.04.2013 - 16:26
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users