Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2041 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 16.03.2013 - 23:58

Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно. Но на общем уровне мисткрафту уступает

А ещё там можно поиграть со скелетом в матрицу! Стрелы летят очень медленно.

#2042 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 17.03.2013 - 00:26

Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно. Но на общем уровне мисткрафту уступает

А ещё там можно поиграть со скелетом в матрицу! Стрелы летят очень медленно.

Что за бред? Там более вязкий воздух что ли, на Луне? Стрела летит за счёт силы натяжения тетивы, которая передаёт ей кинетическую энергию. Сопротивления воздуха практически нет + гравитация гораздо слабее тянет стрелу вниз... Она наоборот должна лететь быстрее и по более пологой траектории. Are you even physics, author?

8g3ZeiD.png


#2043 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 17.03.2013 - 03:39

Это багХотя на самом деле это больше "фича" т.к. это побочный эффект изменения гравитации, а значит где-то криво закоден полет стрелы...

#2044 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 17.03.2013 - 08:45

Finite Liqud в скором времени должен перейти на Forge. Somnia тоже должна скоро (но не факт) выйти.
Скрытый текст

#2045 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 17.03.2013 - 10:53

Вчера сделал исследование на плотность (или частоту) генерации руд некоторых модов.
Исследовано 80 чанков в биоме пустыня.


    [*]GT:рубин/489/6.1125
    [*]RP:рубин/752/9.4
    [*]IC2:U/540/6.75
    [*]RedStone/1910/23.875
    [*]GT:Ir/9/0.1125
    [*]GT:Ag/315/3.9375
    [/list](руда/всего на 80 чанков/в среднем на 1 чанк) (подсчёт руды блоками)

    Вопрос - имеет-ли смысл делать это более масштабно, для различных модов, их руд, в разных биомах? Эту информацию можно будет вставить в различные переводы тем.
    ЗЫ: у кого-то находил в описании

#2046 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 17.03.2013 - 11:34

О, было бы клево сюда добавить еще и спавн руд с модами, меняющими его, для сравнения. Помню Custom Ore Generation из топика GT и еще некоторые на оф. форуме, названия не запомнил...

#2047 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.03.2013 - 11:53

Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно. Но на общем уровне мисткрафту уступает

только я так и не понял зачем криперу шлем, если он родом с марса...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2048 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 17.03.2013 - 11:56

О, было бы клево сюда добавить еще и спавн руд с модами, меняющими его, для сравнения. Помню Custom Ore Generation из топика GT и еще некоторые на оф. форуме, названия не запомнил...

На сколько знаю, Custom Ore Generation полностью меняет тип генерации со случайной на структурную, а это я даже не знаю как исследовать. Основные (IC2, RP, TE, GT, Forestry) сделаю запросто. Только места на карте нужны - биомы. Может MystCraft поможет с его одиночными биомами - посмотрю ещё. Делается всё просто с MCEdit, только приходится заменять руды на "не генерирующиеся ванильные", и их считать. Сам MCEdit не хочет сразу анализировать - суммирует всё в 1 "будущий блок". Просто никто не делал, а сколько копать для термоядерника - не знаю (теперь мне осталось ~18 чанков).

Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно.

Ещё ему квантовую броню дать, которая, по идее, должна сдержать его-же взрыв. lol.

#2049 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.03.2013 - 14:25

MultiMc Пробую удалить таумкрафт(по долгому размышлению понял что не нужен). После удаления его и таймби из списка майн заявляет http://i53.fastpic.r... ... ecc846.png Ручная чистка конфигов так же не помогает. Что я делаю не так?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2050 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 17.03.2013 - 14:31

Не даешь лог форджа.

#2051 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.03.2013 - 14:38

Как понимаю так http://paste.ubuntu.com/5622000/
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2052 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 17.03.2013 - 14:42

А теперь сам туда заходишь, давишь Ctrl+F и ищешь Thaum пока не дойдешь до

2013-03-17 15:37:35 [SEVERE] [ForgeModLoader] The mod liquidVis (Liquid Vis) requires mods [Thaumcraft] to be available

Еще меня немного смущает эта строчка

2013-03-17 15:37:35 [INFO] [PluginsforForestry|Thaumcraft] Activating mod PluginsforForestry|Thaumcraft



#2053 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.03.2013 - 14:44

Совсем забыл про жидкий виз-после удаления норма. СпасибоPFF2 в данном случае ни при чем.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2054 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 17.03.2013 - 15:25

PlasmaCraft обновился под 1.4.7
Скрытый текст

#2055 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.03.2013 - 18:49

решил тут попробывать добавить в сборку ICBM, но столкнулся с проблемой - EnergyIntegrations не хочет давать альтернативные рецепты стальных пластин из UE... а без них не строятся подставки под турели... есть ли способ добавить пластины без добавления EU
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2056 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 17.03.2013 - 18:57

PlasmaCraft обновился под 1.4.7

Что за мод эдакий?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#2057 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 17.03.2013 - 19:20

Галактикрафт - задумка, конечно, хорошая. Да только у нас уже есть мисткрафт. Вот если бы он добавлял открытый космос и космические корабли, которые надо собирать из блоков. Хотя первое невозможно из-за ограничений по высоте и столбовой структуры чанков. А второе... ну был же Zeppelin. Только, жаль, умер.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#2058 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.03.2013 - 19:22

есть ли способ добавить пластины без добавления EU

Поставь только Basic Components модуль UE - он дает крафт пластин, мотора, провода и чипов UE. С ним все нужное для ракетного модуля и модуля ядерной энергетики крафтится. Руды UE я отключил.

#2059 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.03.2013 - 20:28

Basic Components - это и есть UE... просто ради одной стальной пластины не хотелось его ставить(все остальные предметы дублировались грегтехом и IC2)... а из-за них приходится искать дополнительные ID под блоки которые добавляет Basic Components/
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2060 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.03.2013 - 20:30

Других вариантов я не нашел. разве что из НЕИ вытащить нужные девайсы. Либо поставить, скрафтить, и анинсталить


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных