А ещё там можно поиграть со скелетом в матрицу! Стрелы летят очень медленно.Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно. Но на общем уровне мисткрафту уступает
Общая тема
#2041
Написал 16.03.2013 - 23:58
#2042
Написал 17.03.2013 - 00:26
Что за бред? Там более вязкий воздух что ли, на Луне? Стрела летит за счёт силы натяжения тетивы, которая передаёт ей кинетическую энергию. Сопротивления воздуха практически нет + гравитация гораздо слабее тянет стрелу вниз... Она наоборот должна лететь быстрее и по более пологой траектории. Are you even physics, author?А ещё там можно поиграть со скелетом в матрицу! Стрелы летят очень медленно.Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно. Но на общем уровне мисткрафту уступает
#2043
Написал 17.03.2013 - 03:39
#2044
Написал 17.03.2013 - 08:45
#2045
Написал 17.03.2013 - 10:53
Исследовано 80 чанков в биоме пустыня.
[*]GT:рубин/489/6.1125
[*]RP:рубин/752/9.4
[*]IC2:U/540/6.75
[*]RedStone/1910/23.875
[*]GT:Ir/9/0.1125
[*]GT:Ag/315/3.9375
[/list](руда/всего на 80 чанков/в среднем на 1 чанк) (подсчёт руды блоками)
Вопрос - имеет-ли смысл делать это более масштабно, для различных модов, их руд, в разных биомах? Эту информацию можно будет вставить в различные переводы тем.
ЗЫ: у кого-то находил в описании
#2046
Написал 17.03.2013 - 11:34
#2047
Написал 17.03.2013 - 11:53
только я так и не понял зачем криперу шлем, если он родом с марса...Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно. Но на общем уровне мисткрафту уступает
#2048
Написал 17.03.2013 - 11:56
На сколько знаю, Custom Ore Generation полностью меняет тип генерации со случайной на структурную, а это я даже не знаю как исследовать. Основные (IC2, RP, TE, GT, Forestry) сделаю запросто. Только места на карте нужны - биомы. Может MystCraft поможет с его одиночными биомами - посмотрю ещё. Делается всё просто с MCEdit, только приходится заменять руды на "не генерирующиеся ванильные", и их считать. Сам MCEdit не хочет сразу анализировать - суммирует всё в 1 "будущий блок". Просто никто не делал, а сколько копать для термоядерника - не знаю (теперь мне осталось ~18 чанков).О, было бы клево сюда добавить еще и спавн руд с модами, меняющими его, для сравнения. Помню Custom Ore Generation из топика GT и еще некоторые на оф. форуме, названия не запомнил...
Ещё ему квантовую броню дать, которая, по идее, должна сдержать его-же взрыв. lol.Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно.
#2049
Написал 17.03.2013 - 14:25
#2050
Написал 17.03.2013 - 14:31
#2051
Написал 17.03.2013 - 14:38
#2052
Написал 17.03.2013 - 14:42
Еще меня немного смущает эта строчка2013-03-17 15:37:35 [SEVERE] [ForgeModLoader] The mod liquidVis (Liquid Vis) requires mods [Thaumcraft] to be available
2013-03-17 15:37:35 [INFO] [PluginsforForestry|Thaumcraft] Activating mod PluginsforForestry|Thaumcraft
#2053
Написал 17.03.2013 - 14:44
#2054
Написал 17.03.2013 - 15:25
#2055
Написал 17.03.2013 - 18:49
#2057
Написал 17.03.2013 - 19:20
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#2058
Написал 17.03.2013 - 19:22
Поставь только Basic Components модуль UE - он дает крафт пластин, мотора, провода и чипов UE. С ним все нужное для ракетного модуля и модуля ядерной энергетики крафтится. Руды UE я отключил.есть ли способ добавить пластины без добавления EU
#2059
Написал 17.03.2013 - 20:28
#2060
Написал 17.03.2013 - 20:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных