Угу, 2 фильтра обнулились (капсулы с лавой из мистмира качали), и пропали все капсулы, но это не беда, остальные вроде впорядке...Name: RPFilter // com.eloraam.redpower.machine.TileFilter
Block type: ID #0
Block data value: Unknown? (Got -1)
Block location: World: (-1,118,2)
Собственно, местонахождение проблемного фильтра. Но на всякий случай советую проверить ещё те, что рядом с ним или в том же чанке.
Общая тема
Started by
Zodiak69
, 16.05.2012 21:32
9401 replies to this topic
#2021
Posted 13.03.2013 - 22:40
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом
#2022
#2023
Posted 14.03.2013 - 13:19
А куда перевод реилкрафта делся?
Скрытый текст
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#2025
Posted 14.03.2013 - 14:00
Нашел создаваемое твидлайт форестом майнерское дерево. Цель ясна-вытаскивает ресурсы на поверхность. Но может ли кто рассказать по принцип работы(корнями или как), скорость и радиус?А так же о других бета-версиях деревьев-тайцмвуде, сортвуде и трансформэйн
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#2030
Posted 14.03.2013 - 21:56
Вопрос сакраментальный. Как думаете, сколько будут обновляться моды до 1.5 Просто собираю новую сборку под 1.4.7 С Дивайн РПГ и Твилайт Форест в основе с куцчей других РПГ и магических модов. И возникает мысль: если все основные моды (всякие дивайн РПГ, Мисткрафт, RedPower, UE и прочие крупные) обновятся до 1.5. за недельку -другую - можно ждать. А ежели месяц, то ждать нет смысла. =)
#2031
Posted 14.03.2013 - 22:00
Через неделю выходит minecraft 1.5.1 с багфиксами. Неизвестно, что там еще дальше будет, может через еще одну неделю выйдет 1.5.2:). Мододелы равняются на последнюю стабильную версию MC. Так что, я думаю, неделькой другой тут не обойдется. Тем более, что сам майн претерпел некоторые изменения, не слишком приятные для мододелов, из-за чего портирование некоторых модов затянется на некоторое время (так говорят сами авторы модов). Решай сам, что делать. Я лишь высказал свои предположения.
#2032
Posted 14.03.2013 - 22:04
Именно эти предположения и хотелось услышать, чтобы быстрее выбрать.
#2033
Posted 14.03.2013 - 22:05
Скрытый текст
Так в MCP же добавили реобфускацию --srgnames, которая как-бы должна по повтороной реобфусцировать мод с новыми классами, ну работает от 1.5 конечно же
#2034
Posted 15.03.2013 - 03:08
В любом случае Таум, РП2, ИК2 и БК будут довольно долго портироваться под 1.5, ИМХО.
#2035
Posted 15.03.2013 - 10:03
Имхо месяц, пока хотя бы базовая часть модов портируется. По крайней мере из серии ic2,rp,bc .
#2036
Posted 15.03.2013 - 10:05
Надо готовиться... Если никто не против :3Неужто возрождение? http://www.minecraft... ... scussions/ Я очень рад
Скрытый текст
#2037
Posted 15.03.2013 - 16:45
Не совсем по модам, но - как убрать фантомы освещения - строил форестревский увлажнитель, осветил комнату факелами, потом факела убрал, а освещенные блоки все равно остались, в том числе и сам увлажнитель, и он нормально не работает.
#2039
Posted 16.03.2013 - 22:36
Урааа наконец-то в Майнкрафте появился космос =)
http://www.micdoodle...raft/index.html
Сломанная подпись
Скрытый текст
#2040
Posted 16.03.2013 - 23:52
Крипер в шлеме выглядит как минимум забавно. Но на общем уровне мисткрафту уступает
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users