Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2001 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.03.2013 - 19:33

А по поводу лога кто может сказать что? Вылет в момент звука взрыва при генерации антиматерии в Нуклеар Сайнс из UE чаще всего происходит.

Скажу одно - chunkloader от ChickenBones виноват. Либо обновляй его, либо удаляй, либо лови его и пытай до исправления бага.

#2002 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.03.2013 - 19:54

Здрасти.Вопрос по моду power craft (он в мусорке ,но мне некоторые вещи из него нужны) так вот он у меня установлен и работает с другими модами.Но стоит удалить или обновить другие установленные моды, minecraft зависает на надписи "shutting down internal server".Это относится к последнему сохранению игры перед удалением или обновлении какого-то мода.А если создать новую игру то всё ок. Подскажите возможные решения.
Спасибо.

Скинь текст файла ForgeModLoader-client-0.log на

#2003 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 11.03.2013 - 20:03

2 mistaqur - обновил, пока работает. О баге уже пишут на оф. теме и Курокостей и UE, так что пофиксят сами))

#2004 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 11.03.2013 - 20:17

Здрасти.Вопрос по моду power craft (он в мусорке ,но мне некоторые вещи из него нужны) так вот он у меня установлен и работает с другими модами.Но стоит удалить или обновить другие установленные моды, minecraft зависает на надписи "shutting down internal server".Это относится к последнему сохранению игры перед удалением или обновлении какого-то мода.А если создать новую игру то всё ок. Подскажите возможные решения.
Спасибо.

Скинь текст файла ForgeModLoader-client-0.log на http://pastebin.com/YWVTLvi8 это до обновления мода railcraft ( в этом случае)

http://pastebin.com/74n2wrBr это после обновления мода railcraft (minecraft закрыл только через диспетчер задач )

P.S. возвращаю старый мод,игр запускается

http://pastebin.com/HTgTLpX7 это заново поставил старый мод

#2005 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 11.03.2013 - 20:18

Здрасти.Вопрос по моду power craft (он в мусорке ,но мне некоторые вещи из него нужны) так вот он у меня установлен и работает с другими модами.Но стоит удалить или обновить другие установленные моды, minecraft зависает на надписи "shutting down internal server".Это относится к последнему сохранению игры перед удалением или обновлении какого-то мода.А если создать новую игру то всё ок. Подскажите возможные решения. Спасибо.

Была такая же проблема. Ни смена форджа, ни чего либо еще не помогла. Решил проблему сносом PowerCraft'а...

Safe and sound.


#2006 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 11.03.2013 - 20:27

как мне кажется, какая-то бяка прописывается в сохранение

#2007 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.03.2013 - 20:42

Просто он не может один предмет найти, вот и крашит игру для защиты от порчи сейва. Попробую CovertJaguar'а спросить.Нажми Yes.

#2008 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.03.2013 - 20:49

Попробуй удалить конфиги реилкрафта, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО забэкапив их и свою карту. Затем запусти майн и во вновь сгенерированные конфиг-файлы перепиши все ID блоков и предметов из старых конфигов. Если каких-то пунктов в новых конфигах не найдешь - не страшно. Потом запусти майн и проверь, заработало ли.

#2009 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 11.03.2013 - 21:11

Нажми Yes.

Вся беда в том, что нажать ничего нельзя, после выхода запроса через секунду идет Shutting down internal server.

Safe and sound.


#2010 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 11.03.2013 - 21:18

та же ерунда ,только теперь на доли секунды появляется окно с yes и no (пустое)успеть нажать на что-то неуспеваю,очень всё быстро происходитудаление forge powercraft,запуск игры,окно-согласен-да-игра работает.ставим forge powercraft,запуск игры ,работает.Но нет построек от powercraft.пробовал всё это с новым realcraft-ом и без всех удалений конф. файлов

#2011 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 12.03.2013 - 17:57

Что-то прописывается в файле level.dat а он отвечает за мой мир,при открытии его крякозябры вот нашёл решение http://www.powercraf... ... nal server но с англ. плохо у меня.возможно подскажите что делать? p.s. Thats just forge complaining. It has nothing to do with powercraft (unless you changed one of its default ids). Get a nbt editor like nbt explorer and open the level.dat of your save. Delete the entries for forge then save it. You should be able to load your save without that error after that установил и удалил forge. проблема осталась.возможно ещё чего-то сделать надо? спасибо. Решение найдено (лично у меня) Рассказываю.Скачиваете программу NBTExplorer (http://www.minecraft... ... s-and-mac/ ) Я уже заменил (в данном случае railcraft) на более новый,попробовал запустить и не запустился minecraft. Открыл программой файл level.dat в моей записи ,открыл подпапку FML и в ней тупо удалил ВСЮ папку ModItemData. Сохранил. Заходим в игру и ...мы играем.Папка эта восстанавливается ,предметов у меня никаких не исчезло.Railcraft новый. Всё это относится к PowerCraft-Pack_3.5.0_AlphaH и PowerCraft-Forge_3.5.0_AlphaH P.S. ДЕЛАЙТЕ БЭКАП прежде чем пробовать P.S.S всё-же я был прав относительно файла level.dat Спасибо всем за участие в решении моей проблемы

#2012 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 13.03.2013 - 06:42

после обновлении сборки стало при первом запуске мира спрашивает да-нет (на пустом поле, без списка отсутствующих ИД) при нажатии Да - крашит:
Скрытый текст
При повторном запуске стартует без проблем, на первый взгляд все наместе, но точно нечего в сейве не побилось?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2013 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 13.03.2013 - 08:37

Проверь все фильтры из RP. Это что-то с ними.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#2014 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 13.03.2013 - 09:02

Проверь все фильтры из RP. Это что-то с ними.

оой... У меня их 3 стека... эх ну дома проверю ____________________ Может кто сидящий на офф форуме кинуть идейку в ветке форджа? Создавать в папке сейва файл формата: ID:block/item.modName.Name При запуске мира сверять таблицу с текущей, из игры. При несовпадении переконвертировать мир (предварительно спросив пользователя) Это избавит от всех проблем с ИД (конфликт ИД? меняем на любые, и сейв будет цел) А также позволит передавать сейвы без сборок.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2015 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.03.2013 - 13:33

Невозможно. ID текущих предметов и блоков хранятся в level.dat. Для осуществления задуманного нужно, чтобы игра сама переконвентировала все чанки (напомню, Forge предоставляет API для добавления своих миров, включая свой формат сохранения, если мод не будет реализовывать функционала конвертации, то смысл в этой полурабочей функции отпадает). Добавим сюда несколькогигабайтные сейвы и крайнюю редкость такой операции.

#2016 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 13.03.2013 - 15:58

лучше уж тогда им предложить идею изменения работы словаря руд с пассивного(сравнивания одинаковых руд) на активный(когда сам фордж генерирует руды) это было бы намного полезней, и убрало бы сразу столько проблем... все равно большинство модов требуют установленного форджа....
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2017 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 13.03.2013 - 16:19

Невозможно. ID текущих предметов и блоков хранятся в level.dat. Для осуществления задуманного нужно, чтобы игра сама переконвентировала все чанки (напомню, Forge предоставляет API для добавления своих миров, включая свой формат сохранения, если мод не будет реализовывать функционала конвертации, то смысл в этой полурабочей функции отпадает). Добавим сюда несколькогигабайтные сейвы и крайнюю редкость такой операции.

Эм, Если в леволдате лежит соответствие блоков/ид, то файл создавать ненужно. И да я имел в виду что фордж (игра) должен сам переконвертировать все чанки, если нашел не соответствие, даже с 100 модов сравнение списка займет немного, а переконвертацию нужно пускать только если есть изменения существующих в сейве ИД (даже не добавление новых), тут либо подождать, либо сейв потерять, либо самому шерстить конфиги. Ждать перекнвертации проще. Про другие миры, а разве их местоположение и формат сейва не прописанно? Ну значит фордж знает где они, просто обработать все файлы с мирами.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2018 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.03.2013 - 17:00

Мне почему то кажется что реализация вышесказанного в отдельной программе, которой скармливаем два комплекта конфигов и мир, проще, надежнее и стабильнее чем впихивание в фордж.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2019 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 13.03.2013 - 22:18

после обновлении сборки стало при первом запуске мира спрашивает да-нет (на пустом поле, без списка отсутствующих ИД) при нажатии Да - крашит:

Скрытый текст

При повторном запуске стартует без проблем, на первый взгляд все наместе, но точно нечего в сейве не побилось?

Name: RPFilter // com.eloraam.redpower.machine.TileFilter
Block type: ID #0
Block data value: Unknown? (Got -1)
Block location: World: (-1,118,2)
Собственно, местонахождение проблемного фильтра. Но на всякий случай советую проверить ещё те, что рядом с ним или в том же чанке.

#2020 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 13.03.2013 - 22:23

mistaqur хелп.
Minecraft has crashed!            ----------------------      Minecraft has stopped running because it encountered a problem; Failed to start gameA full error report has been saved to C:\Users\KAMIKADZE2601\MultiMC\instances\GT_1\minecraft\crash-reports\crash-2013-03-13_23[paste][/paste]14[paste][/paste]22-client[paste][/paste]txt - Please include a copy of that file (Not this screen!) if you report this crash to anyone; without it, they will not be able to help fix the crash :(--- BEGIN ERROR REPORT e35dc2dd --------Full report at:C:\Users\KAMIKADZE2601\MultiMC\instances\GT_1\minecraft\crash-reports\crash-2013-03-13_23[paste][/paste]14[paste][/paste]22-client[paste][/paste]txtPlease show that file to Mojang, NOT just this screen!Generated 13[paste][/paste]03[paste][/paste]13 23:14-- System Details --Details: Minecraft Version: 1[paste][/paste]4[paste][/paste]7 Operating System: Windows 7 (amd64) version 6[paste][/paste]1 Java Version: 1[paste][/paste]7[paste][/paste]0_15, Oracle Corporation Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation Memory: 333528160 bytes (318 MB) / 666763264 bytes (635 MB) up to 954466304 bytes (910 MB) JVM Flags: 2 total; -Xms512m -Xmx1024m AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used Suspicious classes: FML and Forge are installed IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0 FML: MCP v7[paste][/paste]26a FML v4[paste][/paste]7[paste][/paste]35[paste][/paste]556 Minecraft Forge 6[paste][/paste]6[paste][/paste]2[paste][/paste]533 19 mods loaded, 19 mods active mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized FML [Forge Mod Loader] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized Forge [Minecraft Forge] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized CodeChickenCore [CodeChicken Core] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized NotEnoughItems [Not Enough Items] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized BuildCraft|Core [BuildCraft] (buildcraft-A-3[paste][/paste]4[paste][/paste]3[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized BuildCraft|Builders [BC Builders] (buildcraft-A-3[paste][/paste]4[paste][/paste]3[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized BuildCraft|Energy [BC Energy] (buildcraft-A-3[paste][/paste]4[paste][/paste]3[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized BuildCraft|Factory [BC Factory] (buildcraft-A-3[paste][/paste]4[paste][/paste]3[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized BuildCraft|Transport [BC Transport] (buildcraft-A-3[paste][/paste]4[paste][/paste]3[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized BuildCraft|Silicon [BC Silicon] (buildcraft-A-3[paste][/paste]4[paste][/paste]3[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized ChickenChunks [ChickenChunks] (ChickenChunks 1[paste][/paste]3[paste][/paste]1[paste][/paste]1[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized EnderStorage [EnderStorage] (EnderStorage 1[paste][/paste]4[paste][/paste]1[paste][/paste]3[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized Forestry [Forestry for Minecraft] (forestry-A-2[paste][/paste]0[paste][/paste]0[paste][/paste]11[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized IC2 [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2_1[paste][/paste]115[paste][/paste]231-lf[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized Railcraft [Railcraft] (Railcraft_1[paste][/paste]4[paste][/paste]7-6[paste][/paste]17[paste][/paste]0[paste][/paste]0[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized GregTech_Addon [GregTech-Addon] (gregtechmod282c[paste][/paste]zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized LogisticsPipes|Main [Logistics Pipes] (LogisticsPipes-MC1[paste][/paste]4[paste][/paste]7-0[paste][/paste]7[paste][/paste]0[paste][/paste]83[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized NEIPlugins [NEI Plugins] (nei_plugins-1[paste][/paste]0[paste][/paste]4[paste][/paste]5a[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Errored LWJGL: 2[paste][/paste]4[paste][/paste]2 OpenGL: GeForce GTX 560M/PCIe/SSE2 GL version 4[paste][/paste]2[paste][/paste]0, NVIDIA Corporation Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'forge,fml' Type: Client (map_client[paste][/paste]txt) Texture Pack: Default Profiler Position: N/A (disabled) Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: nullcpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]LoaderException: java[paste][/paste]lang[paste][/paste]NoSuchFieldError: globalConfig at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]LoadController[paste][/paste]transition(LoadController[paste][/paste]java:130) at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]Loader[paste][/paste]initializeMods(Loader[paste][/paste]java:680) at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]client[paste][/paste]FMLClientHandler[paste][/paste]finishMinecraftLoading(FMLClientHandler[paste][/paste]java:207) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]a(Minecraft[paste][/paste]java:458) at asq[paste][/paste]a(SourceFile:56) at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]run(Minecraft[paste][/paste]java:746) at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]Thread[paste][/paste]run(Unknown Source)Caused by: java[paste][/paste]lang[paste][/paste]NoSuchFieldError: globalConfig at mistaqur[paste][/paste]nei[paste][/paste]NEIPlugins[paste][/paste]postLoad(NEIPlugins[paste][/paste]java:72) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke0(Native Method) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]DelegatingMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]reflect[paste][/paste]Method[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]FMLModContainer[paste][/paste]handleModStateEvent(FMLModContainer[paste][/paste]java:487) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]GeneratedMethodAccessor3[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]DelegatingMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]reflect[paste][/paste]Method[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventHandler[paste][/paste]handleEvent(EventHandler[paste][/paste]java:69) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]SynchronizedEventHandler[paste][/paste]handleEvent(SynchronizedEventHandler[paste][/paste]java:45) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatch(EventBus[paste][/paste]java:317) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatchQueuedEvents(EventBus[paste][/paste]java:300) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]post(EventBus[paste][/paste]java:268) at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]LoadController[paste][/paste]propogateStateMessage(LoadController[paste][/paste]java:153) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke0(Native Method) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]DelegatingMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]reflect[paste][/paste]Method[paste][/paste]invoke(Unknown Source) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventHandler[paste][/paste]handleEvent(EventHandler[paste][/paste]java:69) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]SynchronizedEventHandler[paste][/paste]handleEvent(SynchronizedEventHandler[paste][/paste]java:45) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatch(EventBus[paste][/paste]java:317) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatchQueuedEvents(EventBus[paste][/paste]java:300) at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]post(EventBus[paste][/paste]java:268) at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]LoadController[paste][/paste]distributeStateMessage(LoadController[paste][/paste]java:86) at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]Loader[paste][/paste]initializeMods(Loader[paste][/paste]java:679) [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] 5 more--- END ERROR REPORT 492e3546 ----------

Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных