А https://github.com/CoFH говорит обратное
Если из команды уходит один человек, это не значит, что проект закрывается.
Написал 15.06.2014 - 11:55
А https://github.com/CoFH говорит обратное
Если из команды уходит один человек, это не значит, что проект закрывается.
Написал 15.06.2014 - 11:57
Lucanite вот сборка
http://www.technicpa...nephrite.168643
что сразу заметно нету BIOMESOP, Натура и прочих видимо из-за слабого железа
[color=rgb(255,255,255);background-color:rgb(32,32,32)]Nephrite is a mod pack that is used on the Nephrite Server and is thus designed with server performance in mind[/color]
Написал 15.06.2014 - 12:07
И еще, безоговорочный пруф
https://twitter.com/...009215853019136
У нас тоже нету модов на биомы, ибо грузить сервер такие моды будут "мама не горюй"
Написал 15.06.2014 - 12:17
Написал 15.06.2014 - 12:37
В Transvector Interface не вижу ничего читерного. У него радиус около 5 блоков. Просто трубы проложить дешевле будет.
Thaumsotatic harness не сильно дороже. Плюс, используя эту палку ты ничего и не сможешь сделать, так как рука ей занята
Sword of the Condor вообще в тинкерере больше нету.
И точно так же с фантомными блоками.
Написал 15.06.2014 - 15:38
Thaumsotatic harness не сильно дороже. Плюс, используя эту палку ты ничего и не сможешь сделать, так как рука ей занята
ну конечно все относительно,
кто-то и ванильный диффикалти 3 считает омг хардкором..
И еще, безоговорочный пруф
https://twitter.com/...009215853019136
У нас тоже нету модов на биомы, ибо грузить сервер такие моды будут "мама не горюй"
однако на офыцальных серваках с атлаунчера они стоят практически везде на йогкастах, резонантах и т д
вот небольшой, но хорошенький вариант:
http://www.atlaunche...ack/TheMadPack/
тут еще вопрос в том сколько вы хотите слотов забить,
можно сделать мультиреалмовый п2п 5-ти или 10-слотовый, где набранный в рилм участники сами сообща расплачиваются за железо,
а рилмы стоят на выделенных серверах в дата центре
Написал 15.06.2014 - 15:49
А сколько выделенных серваков ты готов предоставить под это дело?а рилмы стоят на выделенных серверах в дата центре
Написал 15.06.2014 - 17:16
А сколько выделенных серваков ты готов предоставить под это дело?
могу хоть всю комнату забить)
вы кстати можете прикрутить голосовалку какой моддинг людям ближе
1) индастриал
2) рпг
3) техномагия что называется ( рпг + индастриал)
4) выживание
5) выживание с индустриальными модами
6) техномагия с выживанием
как-то так
TheMadPack где-то последней категории
Написал 15.06.2014 - 17:21
Ну так ставьте ВСЕ.Забивайте комнату серверами) Заодно там тепло очень будет, в качестве бонуса.А потом соберите это все в работающее состояние, адаптируйте под русский менталитет и можете администрировать.Хотя бы годик выдержите -я публично выражу свое бурное восхищение Вами в данной теме.
Написал 15.06.2014 - 17:42
лишь мое личное мнение лучше ничего не открывать, чем какашку, на юс у них тогда играть да и все
Написал 15.06.2014 - 17:55
Все, хватит. Принимается только конструктивная критика и предложения по модам, а не "ваша сборка какашка, поставьте модпак от васи пупкина из третьего подъезда". Утрирую, но смысл тот же.
Текущие моды уже утверждены. Если и придется их убирать, то только если они начнут сильно грузить сервер.
Написал 15.06.2014 - 18:04
это и была конструктивная критика как бе
Написал 15.06.2014 - 18:07
Разве что половина первого сообщения
Написал 15.06.2014 - 18:10
так там ничего нет особо, ик что-ли критиковать)
ок, придумал)
хотите чистый индастриал тогда хоть почему без грега?
самое главное-то и забыли
Написал 15.06.2014 - 23:46
так там ничего нет особо, ик что-ли критиковать)
ок, придумал)
хотите чистый индастриал тогда хоть почему без грега?
самое главное-то и забыли
ГрегТех очень много грузит и парочка баз на ГТ очень сильно снизит ТПС на сервере, сам маюсь от этого на своём проекте
Сломанная подпись
Написал 15.06.2014 - 23:48
О новом Греге я написала в самом начале темы. 1.7.2 у него безумна...
Написал 16.06.2014 - 00:01
Оо
чем же он безумен?
Написал 16.06.2014 - 05:32
Никто не обратил внимания, что версия для 1.7.2 все еще в альфе?
Сообщение отредактировал NitroBoy2: 16.06.2014 - 07:29
Написал 16.06.2014 - 07:26
Весм привет читал читал тему смотрю не многие понимают что сборка идет на 1.7.2 версии отсюда все нюансы.
1 Грег его не будет так как под 1.7.2 в нем баг на баге и он не играбелен кто его запускал тот поймет (по приблизительном подсчете около 800 руд минимум новых)
2 по поводу тинкира и всего с ним связаного версия 4.1.0.14 это вам не 3 и даже не 4 много что поменяли и подлотали.
3 билд да будет обрезан по функционалу. особенно косается труб они со старых версий забагованы и каждый раз после удачных эксперементов пользователей по мего супер логистике не захочется востонавливать крашнутые чанки чтобы привести сервак в рабочее состояние
Написал 16.06.2014 - 10:04
Сообщение отредактировал VokaskA: 16.06.2014 - 10:05
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных