Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1241

#101 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.10.2013 - 16:21

Если ползучий тейнт вырубить, то биом изменится? Или так и останется tainted land?

V6xCzSN.png


#102 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.10.2013 - 16:39

Остается. Обратно биом вернуть можно с помощью цветка, для крафта которого требуется аспект Vitium (причем он дропает обычный Shimmerleaf, и его надо крафтить заново).

#103 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 29.10.2013 - 18:23

Витиум проще со слизней получить. Благо их наспавнить просто.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#104 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.10.2013 - 22:38

Ужасная система исследования. Я значит исследовал уран, но не могу просканить пшеницу или стейк, т.к. мне не хватает знаний.UPD: Еще один бредовый ход автора - можно уметь создавать жир, но не мочь его сканить.

#105 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 30.10.2013 - 07:16

Уран - металл. А у пшеницы и стейка строение будет посложнее, чем у урана.
Скрытый текст

#106 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2013 - 07:24

А самым сложным для изучения является верстак, состоящий всего из четырех досок.

#107 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 30.10.2013 - 11:46

Уран - металл. А у пшеницы и стейка строение будет посложнее, чем у урана.

Не надо тут дипломированному химику-органику об этом. Вообще, в реале, появление органической химии и возня с ураном были примерно в одно время (плюс-минус пару десятков лет, если не ошибаюсь).

Пример был основан на том, что в майне я добываю уран и знаю, что буду строить ядерку. А не просто так добываю неизвестное нечто с целью изучить. А ядерка это уже мощнее того, чтоб понять, что в пшеничке есть аспект посевов (ну не по молекулам да атомам ее же состав изучали).

А самым сложным для изучения является верстак, состоящий всего из четырех досок.

Кстати да, это тоже было "открытием".

Для себя сделал выводы:

1. Система исследований соответствует тому, что придумал бы Грег на пару с Биоксом, если б они курили траву в течении суток. Не, она не сложная, но раздражающая, скучная и не логичная. Раздражает не сам процесс протягивания рун, а постоянная нехватка аспектов. И довольно долгий процесс получения некоторых составных аспектов (а на каждое исследование нужно как минимум 3 единицы нужного).

2. На прямую пользу от таума можно не обращать внимания, он скорее атмосферный. Про заводики из таума 2, похоже, можно окончательно забыть. А жаль.

3. Мир стал более живым. Тентакли, тейнт, торговцы в лесу. Это понравилось.

4. Можно обставить несколько комнат всякими магическо-алхимическими приблудами. Это красиво, но польза опять сводится к палке равного обмена, аркан буру и сапогам путешественника. Остальное попробовать и положить на полку. Т.е. комнаты будут простаивать большую часть времени без дела, если, конечно, в вашей сборке не только таум.

В целом впечатления позитивные, если бы не исследования. Но, для меня, мод на один раз. Прошел и можно удалять из сборки.

#108 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 30.10.2013 - 12:08

Согласен, тауму бы следовало добавить что-то, что использовалось бы активно и в индустриальных сборках (коими большинство сборок и являются).

8g3ZeiD.png


#109 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 30.10.2013 - 14:53

Печку забыли. Да и леталка, если не ставить грависьют или МПС(я вынужден был удалить, т.к. крашило мне все нафиг). Из големов и мозгов собирается ферма экспы, например. Дырокол тоже юзабелен. Как и зеркала.

Пример был основан на том, что в майне я добываю уран и знаю, что буду строить ядерку. А не просто так добываю неизвестное нечто с целью изучить. А ядерка это уже мощнее того, чтоб понять, что в пшеничке есть аспект посевов (ну не по молекулам да атомам ее же состав изучали).

Хорошо, ты понимаешь, что в пшеничке есть аспект посевов. А что это такое ты понимаешь? Все его магические потоки, связи и т.д.? Или вот проще, физик-ядерщик, гений науки, сможет оказать банальную первую помощь человеку, с разорванной артерией, если его этому никогда не учили(не только целенаправленное обучение имею в виду)? А ведь наложить жгут ГОРАЗДО проще чем высшая математика, используемая им в расчетах.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#110 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 30.10.2013 - 15:44

Печку забыли. Да и леталка, если не ставить грависьют или МПС(я вынужден был удалить, т.к. крашило мне все нафиг). Из големов и мозгов собирается ферма экспы, например. Дырокол тоже юзабелен. Как и зеркала.

Связка из машин свежего ИК показалась интереснее, чем печка и компактнее. Джетпак проще леталки. Ферма опыта да, но без соулшардов не так принципиально. Про дырокол ничего не скажу, мне больше нравится разумное расположение дверей на базе. Когда потестил зеркала, очень сильно заскучал по TE...

Хорошо, ты понимаешь, что в пшеничке есть аспект посевов. А что это такое ты понимаешь? Все его магические потоки, связи и т.д.?

Я далек от магии, не буду спорить. Я основывался на том, что у культурных растений есть что-то общее, как и у еды, например, или инструментов.

Или вот проще, физик-ядерщик, гений науки, сможет оказать банальную первую помощь человеку, с разорванной артерией, если его этому никогда не учили(не только целенаправленное обучение имею в виду)? А ведь наложить жгут ГОРАЗДО проще чем высшая математика, используемая им в расчетах.

Думаю, физик-ядерщик без ОМЗ в универе не выучился бы. Хотя жгут это правда просто и логично. Наверное, не буду утверждать, физик мог бы сообразить как там потоки крови движутся, давление и т.д. и на основе этого перевязать человека. Это как я предположил, что у растений на моем огородике есть что-то общее, ведь они все на одном огородике. ))) Да, из-за Миста был краш, сейвы не делал. Думаю начну мир без Таума, еще раз все это изучать у меня не хватит терпения...

#111 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2013 - 16:10

Таум идеален в сочетании с грегтехом, который заметно затягивает развитие удвоенным расходом металлов до получения Plate Bending Machine.

Из того, что активно использую - големы (фермер, лесник и лесоруб деревьев BoP, сборщик лута с радиусом в 16 блоков), печь (работает быстрее обычной печи, почти постоянный бонус от плавки металлов, не требует энергии, полностью автоматизирована), Alumentum (легко получается из Charcoal + булыжник), свечи (см. скриншот), барьерный камень для мобов (по которому может пройти только игрок), трансмутация металлов (из металлов, которого у меня навалом, получаю дефицитное железо в отношении 1 к 1), топор (которым легко невзначай можно вырубить пол-леса, если кроны соприкасаются), мотыгу (с аналогом костяной муки).
Ах да, забыл упомянуть, что кирка из Thaumium Ingot может добывать обсидиан, что заставляет не тратить дефицитные алмазы на такую чушь, как кирку.
Изображение

Из аддона TT использую - интерфейс (та штука, которая разрушает миф о том, что у устройства только 6 сторон), газообразный свет (очень удобно в пещерной базе, выпустил, и больше не заботишься о спауне мобов и освещении напольным\потолочным светильником), энчантером.

#112 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 31.10.2013 - 16:01

Согласен, что система в Тауме не совершена, такое чувство что Азанор пытается кому-то угодить, хотя мог бы просто делать более логично. Я понимаю, что половина вещей кому-то не нужна из перечисленного ниже, но дает какую-то астмосферу:Ковер-самолет, телепорты из 2го таума, неломаемые киркой блоки и двери из 3го таума были интересными предметами. Но нет Азанору хочется угодить кому-то и он стирает старые преметы и добавляет новые. А затем другие авторы модов и разработчики просто берут его ранние разработки и приспосабливают в свои моды. ЗЫ И да строение Ворктейбела почему-то "сложнее" дерева в тауме, и это показывает, что Азанор сам иногда не знает чего добавить и того жди, что скоро будет Таумкрафт 5 с изменной системой. Хотя в 4м тауме более менее логичная система, намного логичнее чем во 2й и 3й частях вместе взятых, еси не считать отдельные недостатки.

#113 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.10.2013 - 16:08

Ковер-самолет, телепорты из 2го таума, неломаемые киркой блоки и двери из 3го таума были интересными предметами.

Ну вместо ковра-самолета теперь есть магический джетпак. Телепортов во втором и третьем тауме я вообще не помню, а Warding Stone скоро будет, если уже не добавили

V6xCzSN.png


#114 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 31.10.2013 - 16:13

Телепортов во втором и третьем тауме я вообще не помню

Телепортирующие руны во втором были.
Енот. Просто енот.

#115 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 31.10.2013 - 16:13

Магический джетпак не в таумкрафте, он из аддона . Аддон аддоном, а сам главный мод должен быть полноценным.А про блоки, будем надеяться. Просто Дареволфу все нравится( я про все моды), такое чувство, что он так говорит, чтобы своим негативом не отбить зрителей и игроков. А вот если бы, хотя бы он говорил правду, тогда бы и моддоделы старались сделать моды более логичными. Тот же опен блокс, сделал из сткела и факела галограмму.

#116 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.10.2013 - 16:23

Магический джетпак не в таумкрафте

Ээм, нет. Он именно из таумкрафта.

Просто Дареволфу все нравится( я про все моды), такое чувство, что он так говорит, чтобы своим негативом не отбить зрителей и игроков. А вот если бы, хотя бы он говорил правду, тогда бы и моддоделы старались сделать моды более логичными. Тот же опен блокс, сделал из сткела и факела галограмму.

Лично мне новый таумкрафт понравился. Какое-то время у меня даже "ломка" была в ожидании релиза. И еще, как сказал Soaryn на стриме, "Azanor, I have a bug report for you. Research is too fun". И все таки да, сам процесс исследования в Research table крут и затягивает еще как. Что же касается исследования Thaumometer'ом, то тот самый момент, когда ты нашел тот аспект, которого тебе и не хватало для дальнейшего исследования прекрасен

V6xCzSN.png


#117 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 31.10.2013 - 18:05

Ээм, нет. Он именно из таумкрафта.

Самое забавное, что я играя в Таум 3 не видел Thaumostatic Harness, а сейчас вижу в 4м. И никто не использовал его. Но вардед блоки и двери надо добавить, без них таум неполноценный.

#118 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.10.2013 - 18:53

В TC3 он был забагован какое-то время. По крайней мере кто-то с ним бегал на форджкрафте и при его работе рендер сходил с ума. Вылезала куча артефактов, появлялись лаги и прочее. Возможно, что он просто не был доступен для исследования.

V6xCzSN.png


#119 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 31.10.2013 - 21:21

Лично мне новый таумкрафт понравился. Какое-то время у меня даже "ломка" была в ожидании релиза. И еще, как сказал Soaryn на стриме, "Azanor, I have a bug report for you. Research is too fun". И все таки да, сам процесс исследования в Research table крут и затягивает еще как.

Сама миниигра да, интересна. Но для нее надо кучу аспектов, а для исследований с расположением нод не за три километра друг от друга (там ведь чистый рандом) надо еще больше аспектов. Можно создать равнинный мир Миста и бегать по нему с таумометром, да. Но это долго и постоянно бегать глядя в таумометр... Бр... А очки, у меня, допустим, исследовались очень поздно. Ветки алхимии и големов, к тому времени, были изучены полностью. Или ждать регенерацию от кристалл кластеров. И запиливать 40+ производных аспектов в ручную раз в пару минут. И это уже скучно и раздражает. Есть, конечно, машина выделяющая аспекты, но она работает медленно и не доступна с самого начала. Да, и самое основное, повторять все это после краша мира или при новом старте очень и очень не хочется. Поэтому, я таум потер. Доволен. Самый лучший таум все равно был и есть второй. Для меня. Запилили бы там только исследования основанные на артефактах, например. Т.е. можно артефакты выкопать, а не только найти в сокровищницах и выбить с зомби. Или там с грейтвуда при рубке с некоторым шансом бы еще они падали. Со всех мобов, с боссов. И все это по системе второго таума бы можно было изучать. Таким образом и пережигания кобла/книжек/шкафов бы не было, и кучи не нужных аспектов бы не было, и был бы стимул исследовать мир.

#120 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 31.10.2013 - 23:03

Предметы второго таума + новая система исследований - вот это было бы зашибись. Во втором исследования были ну очень уж лёгкими, так как предметы для исследований лились тоннами.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных