[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>
#101
Написал 29.10.2013 - 16:21
#103
Написал 29.10.2013 - 18:23
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#104
Написал 29.10.2013 - 22:38
#105
Написал 30.10.2013 - 07:16
#107
Написал 30.10.2013 - 11:46
Не надо тут дипломированному химику-органику об этом. Вообще, в реале, появление органической химии и возня с ураном были примерно в одно время (плюс-минус пару десятков лет, если не ошибаюсь).Уран - металл. А у пшеницы и стейка строение будет посложнее, чем у урана.
Пример был основан на том, что в майне я добываю уран и знаю, что буду строить ядерку. А не просто так добываю неизвестное нечто с целью изучить. А ядерка это уже мощнее того, чтоб понять, что в пшеничке есть аспект посевов (ну не по молекулам да атомам ее же состав изучали).
Кстати да, это тоже было "открытием".А самым сложным для изучения является верстак, состоящий всего из четырех досок.
Для себя сделал выводы:
1. Система исследований соответствует тому, что придумал бы Грег на пару с Биоксом, если б они курили траву в течении суток. Не, она не сложная, но раздражающая, скучная и не логичная. Раздражает не сам процесс протягивания рун, а постоянная нехватка аспектов. И довольно долгий процесс получения некоторых составных аспектов (а на каждое исследование нужно как минимум 3 единицы нужного).
2. На прямую пользу от таума можно не обращать внимания, он скорее атмосферный. Про заводики из таума 2, похоже, можно окончательно забыть. А жаль.
3. Мир стал более живым. Тентакли, тейнт, торговцы в лесу. Это понравилось.
4. Можно обставить несколько комнат всякими магическо-алхимическими приблудами. Это красиво, но польза опять сводится к палке равного обмена, аркан буру и сапогам путешественника. Остальное попробовать и положить на полку. Т.е. комнаты будут простаивать большую часть времени без дела, если, конечно, в вашей сборке не только таум.
В целом впечатления позитивные,
#109
Написал 30.10.2013 - 14:53
Хорошо, ты понимаешь, что в пшеничке есть аспект посевов. А что это такое ты понимаешь? Все его магические потоки, связи и т.д.? Или вот проще, физик-ядерщик, гений науки, сможет оказать банальную первую помощь человеку, с разорванной артерией, если его этому никогда не учили(не только целенаправленное обучение имею в виду)? А ведь наложить жгут ГОРАЗДО проще чем высшая математика, используемая им в расчетах.Пример был основан на том, что в майне я добываю уран и знаю, что буду строить ядерку. А не просто так добываю неизвестное нечто с целью изучить. А ядерка это уже мощнее того, чтоб понять, что в пшеничке есть аспект посевов (ну не по молекулам да атомам ее же состав изучали).
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#110
Написал 30.10.2013 - 15:44
Связка из машин свежего ИК показалась интереснее, чем печка и компактнее. Джетпак проще леталки. Ферма опыта да, но без соулшардов не так принципиально. Про дырокол ничего не скажу, мне больше нравится разумное расположение дверей на базе. Когда потестил зеркала, очень сильно заскучал по TE...Печку забыли. Да и леталка, если не ставить грависьют или МПС(я вынужден был удалить, т.к. крашило мне все нафиг). Из големов и мозгов собирается ферма экспы, например. Дырокол тоже юзабелен. Как и зеркала.
Я далек от магии, не буду спорить. Я основывался на том, что у культурных растений есть что-то общее, как и у еды, например, или инструментов.Хорошо, ты понимаешь, что в пшеничке есть аспект посевов. А что это такое ты понимаешь? Все его магические потоки, связи и т.д.?
Думаю, физик-ядерщик без ОМЗ в универе не выучился бы. Хотя жгут это правда просто и логично. Наверное, не буду утверждать, физик мог бы сообразить как там потоки крови движутся, давление и т.д. и на основе этого перевязать человека. Это как я предположил, что у растений на моем огородике есть что-то общее, ведь они все на одном огородике. ))) Да, из-за Миста был краш, сейвы не делал. Думаю начну мир без Таума, еще раз все это изучать у меня не хватит терпения...Или вот проще, физик-ядерщик, гений науки, сможет оказать банальную первую помощь человеку, с разорванной артерией, если его этому никогда не учили(не только целенаправленное обучение имею в виду)? А ведь наложить жгут ГОРАЗДО проще чем высшая математика, используемая им в расчетах.
#111
Написал 30.10.2013 - 16:10
Из того, что активно использую - големы (фермер, лесник и лесоруб деревьев BoP, сборщик лута с радиусом в 16 блоков), печь (работает быстрее обычной печи, почти постоянный бонус от плавки металлов, не требует энергии, полностью автоматизирована), Alumentum (легко получается из Charcoal + булыжник), свечи (см. скриншот), барьерный камень для мобов (по которому может пройти только игрок), трансмутация металлов (из металлов, которого у меня навалом, получаю дефицитное железо в отношении 1 к 1), топор (которым легко невзначай можно вырубить пол-леса, если кроны соприкасаются), мотыгу (с аналогом костяной муки).
Ах да, забыл упомянуть, что кирка из Thaumium Ingot может добывать обсидиан, что заставляет не тратить дефицитные алмазы на такую чушь, как кирку.
Из аддона TT использую - интерфейс (та штука, которая разрушает миф о том, что у устройства только 6 сторон), газообразный свет (очень удобно в пещерной базе, выпустил, и больше не заботишься о спауне мобов и освещении напольным\потолочным светильником), энчантером.
#112
Написал 31.10.2013 - 16:01
#113
Написал 31.10.2013 - 16:08
Ну вместо ковра-самолета теперь есть магический джетпак. Телепортов во втором и третьем тауме я вообще не помню, а Warding Stone скоро будет, если уже не добавилиКовер-самолет, телепорты из 2го таума, неломаемые киркой блоки и двери из 3го таума были интересными предметами.
#114
Написал 31.10.2013 - 16:13
Телепортирующие руны во втором были.Телепортов во втором и третьем тауме я вообще не помню
#115
Написал 31.10.2013 - 16:13
#116
Написал 31.10.2013 - 16:23
Ээм, нет. Он именно из таумкрафта.Магический джетпак не в таумкрафте
Лично мне новый таумкрафт понравился. Какое-то время у меня даже "ломка" была в ожидании релиза. И еще, как сказал Soaryn на стриме, "Azanor, I have a bug report for you. Research is too fun". И все таки да, сам процесс исследования в Research table крут и затягивает еще как. Что же касается исследования Thaumometer'ом, то тот самый момент, когда ты нашел тот аспект, которого тебе и не хватало для дальнейшего исследования прекрасенПросто Дареволфу все нравится( я про все моды), такое чувство, что он так говорит, чтобы своим негативом не отбить зрителей и игроков. А вот если бы, хотя бы он говорил правду, тогда бы и моддоделы старались сделать моды более логичными. Тот же опен блокс, сделал из сткела и факела галограмму.
#117
Написал 31.10.2013 - 18:05
Самое забавное, что я играя в Таум 3 не видел Thaumostatic Harness, а сейчас вижу в 4м. И никто не использовал его. Но вардед блоки и двери надо добавить, без них таум неполноценный.Ээм, нет. Он именно из таумкрафта.
#118
Написал 31.10.2013 - 18:53
#119
Написал 31.10.2013 - 21:21
Сама миниигра да, интересна. Но для нее надо кучу аспектов, а для исследований с расположением нод не за три километра друг от друга (там ведь чистый рандом) надо еще больше аспектов. Можно создать равнинный мир Миста и бегать по нему с таумометром, да. Но это долго и постоянно бегать глядя в таумометр... Бр... А очки, у меня, допустим, исследовались очень поздно. Ветки алхимии и големов, к тому времени, были изучены полностью. Или ждать регенерацию от кристалл кластеров. И запиливать 40+ производных аспектов в ручную раз в пару минут. И это уже скучно и раздражает. Есть, конечно, машина выделяющая аспекты, но она работает медленно и не доступна с самого начала. Да, и самое основное, повторять все это после краша мира или при новом старте очень и очень не хочется. Поэтому, я таум потер. Доволен. Самый лучший таум все равно был и есть второй. Для меня. Запилили бы там только исследования основанные на артефактах, например. Т.е. можно артефакты выкопать, а не только найти в сокровищницах и выбить с зомби. Или там с грейтвуда при рубке с некоторым шансом бы еще они падали. Со всех мобов, с боссов. И все это по системе второго таума бы можно было изучать. Таким образом и пережигания кобла/книжек/шкафов бы не было, и кучи не нужных аспектов бы не было, и был бы стимул исследовать мир.Лично мне новый таумкрафт понравился. Какое-то время у меня даже "ломка" была в ожидании релиза. И еще, как сказал Soaryn на стриме, "Azanor, I have a bug report for you. Research is too fun". И все таки да, сам процесс исследования в Research table крут и затягивает еще как.
#120
Написал 31.10.2013 - 23:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных