Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1241

#81 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.10.2013 - 13:12

Вылетов без крашей нет! Исключение - проблемы с графической подсистемой.

#82 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 28.10.2013 - 14:48

Хотя да, репорт есть. Только обычно раньше было - если краш, то сразу репорт с ним выходил, а в этот раз ничего. Как понять что ему не нравится?

#83 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.10.2013 - 15:12

Папочка crash-reports

V6xCzSN.png


#84 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 28.10.2013 - 17:26

Вот краш. Кто-нибудь может посмотреть в чем проблема?
Скрытый текст


#85 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 28.10.2013 - 17:54

Там вроде пишется что-то про Чанки, и про Спавн(ер?) мобов. Может быть, заглючило Спавнер мобов? У меня однажды такое произошло с Черепахой из КК, только вышибало только тогда, когда я прямо на неё смотрел.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#86 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.10.2013 - 17:59

Обнови твайлайт до 1.20.1. Там кажись этот баг пофиксили.И что проблема с ТВАЙЛАЙТОМ делает в теме ТАУМКРАФТА?

#87 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.10.2013 - 18:09

Хотя да, репорт есть. Только обычно раньше было - если краш, то сразу репорт с ним выходил, а в этот раз ничего. Как понять что ему не нравится?

С появлением нового ванильного лаунчера, необходимость в подобном игровом окне отпала, вроде бы в лаунчере просто открывается новая вкладка, где показан краш-репорт, и доступна кнопочка "отправить", если игра не модифицирована.

#88 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 28.10.2013 - 18:12

Обнови твайлайт до 1.20.1. Там кажись этот баг пофиксили. И что проблема с ТВАЙЛАЙТОМ делает в теме ТАУМКРАФТА?

Спасибо, помогло! Кстати, нашел чистый узел. Он остался в блоке древесины от серебряного дерева. Его можно перенести? Блок не помешает? Ломать его боюсь - вдруг и узел разрушится.

#89 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.10.2013 - 18:25

Разрушится. Не беспокойся, узлы в серебренном дереве и в голове обсидиановых тотемов можно заключать в банку, и переносить. Сам блок-контейнер пропадет, останется только узел.

#90 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 28.10.2013 - 18:29

Так это получается два раза надо делать? Я и на первый то раз еще не насобирал аспектов в палочку))PS Нет, второй раз не надо, с первого раза банка появилась. Только что проверил)

#91 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.10.2013 - 18:55

В смысле два раза? Не, обложив любой узел (что обычный, что в блоке-контейнере) стеклом с крышкой из деревянных плит, ты получаешь банку с узлом, имеющий такие же аспекты, что были в исходном узле, и имеющий такие же модификаторы (кроме модификатора яркости, в 75% случаях яркий узел становится обычным, обычный узел становится тусклым, тусклый узел становится затухающим). Исходный блок-узел уничтожается.

#92 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 28.10.2013 - 18:58

А, это я тебя не правильно понял. Ты сказал что останется узел, я и подумал что останется на исходном месте, а не в банке. Теперь все понятно. Спасибо.

#93 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.10.2013 - 01:44

Раз двадцать генерил миры, все время оказываюсь рядом с областью тейнта. Это так задумано? И соответственно вопрос, возможно ли этот тейнт со временем извести? Просто область блоков эдак 200 на 200 блоков с раскиданными по ней тейнточанками стеклом не особо огородишь. И еще вопрос, профит то от тейнта есть, или имеет смысл не выдумывать и уйти подальше да забить на него? Даера давно уже не смотрел, первый день загрузил майн.

#94 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.10.2013 - 02:01

Просто убираешь весь ползучий Taint, в случае заражения 8 чанков, это работы часа на два. Сам по себе биом не создает Taint, его создают либо зараженные криперы, либо Taint узлы, либо блоки Taint'а, либо зараженные овцы.

#95 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 29.10.2013 - 07:34

И еще вопрос, профит то от тейнта есть, или имеет смысл не выдумывать и уйти подальше да забить на него? Даера давно уже не смотрел, первый день загрузил майн.

Чистым узлом тейнт превращается в магический лес. Может с него есть какой-то профит.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#96 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.10.2013 - 13:03

Просто убираешь весь ползучий Taint, в случае заражения 8 чанков, это работы часа на два. Сам по себе биом не создает Taint, его создают либо зараженные криперы, либо Taint узлы, либо блоки Taint'а, либо зараженные овцы.

Овец, свиней уже истребил, узлы пока не вижу (самое начало). Проблема в том, что чанки находятся не в плотную друг к другу, а раскиданы по области. Да и я наблюдал подземный ползучий тейнт. Для его ограждения надо весь чанк окапывать и остеклять?

Чистым узлом тейнт превращается в магический лес. Может с него есть какой-то профит.

У меня магический лес заражен тейнтом. О_О Кстати, если убить НПС в магическом лесу, то из них предметы обмена падают. Я так собрал несколько мана бобов. Правда, пока не знаю зачем они. )

#97 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.10.2013 - 14:22

Овец, свиней уже истребил, узлы пока не вижу (самое начало). Проблема в том, что чанки находятся не в плотную друг к другу, а раскиданы по области. Да и я наблюдал подземный ползучий тейнт. Для его ограждения надо весь чанк окапывать и остеклять?

Если не хочешь, чтобы Taint распространялся, то просто убираешь все блоки Taint'а, которые видишь. Остеклять что-либо надо только если хочется оставить небольшую полянку с Taint'ом.

Изображение

#98 Eula5136

Eula5136

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 29.10.2013 - 14:33

Спасибо за обновление.

#99 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.10.2013 - 14:35

Если не хочешь, чтобы Taint распространялся, то просто убираешь все блоки Taint'а, которые видишь. Остеклять что-либо надо только если хочется оставить небольшую полянку с Taint'ом.

Спасибо за инфу, понятно... Теперь только стоит понять, нужна ли эта полянка... Пока кроме замечательных тентаклей оно ничего не производит. :D

#100 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.10.2013 - 14:39

С зараженных мобов падают предметы с аспектом Vitium, который используется при крафте цветка, возвращающего прежний биом зонам с биомами Eerie и Tainted land, которые сами по себе на карте не генерируются.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных