Если огородить обелиск с магами, чтоб рыцари их не отталкивали - это поможет? А то есть один возле дома, было 4 мага со связью, осталось 3.
[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>
#1161
Написал 03.06.2015 - 20:26
#1162
Написал 05.06.2015 - 11:13
Проверял. Работает.
В целом она довольно удобна. Единственное чего для полного сячастья не хватает - что бы в алхимическую конструкцию сама загоняла схема из имеющихся. Как этого добиться пока не нашел. А ручками муторно переставлять банки/, или пузырьки.
#1163
Написал 23.06.2015 - 12:20
1)народ, кто то консервировал голодную ноду?2)можно ли активировать голодную ноду?3)в каком радиусе голодная нода уничтожает блоки?4)если укрепить стекла наболдажником защиты можно будет банку с них активировать?
#1164
Написал 23.06.2015 - 14:26
1)народ, кто то консервировал голодную ноду?2)можно ли активировать голодную ноду?3)в каком радиусе голодная нода уничтожает блоки?4)если укрепить стекла наболдажником защиты можно будет банку с них активировать?
1. Да. Тяжело, но можно.
2. В каком смысле активировать? Уточни этот момент
3. Не считал, если на глаз, то больше 10.
4. не пробовал. надо попробовать.
UPD: как оказалось, стекла нельзя укрепить.
Сообщение отредактировал DarKShaM: 23.06.2015 - 15:40
#1165
Написал 23.06.2015 - 22:14
2. В каком смысле активировать? Уточни этот момент
ну разместить под нодой стабилизатор, над ним активатор.
#1171
Написал 27.06.2015 - 00:06
1. Да. Тяжело, но можно.
2. В каком смысле активировать? Уточни этот момент
3. Не считал, если на глаз, то больше 10.
4. не пробовал. надо попробовать.
UPD: как оказалось, стекла нельзя укрепить.
А ту банкоструктуру можно построить из укреплегного стекла и потом активировать?
Поэтому вместо стекла ставим обсидиан или иной непоглощаемый блок, поверх него, как и в обычной банке, деревяшки-и только после того как достроили при помощи соответствующего набалдашника меняем бронеблоки на стекло и, секунду спустя, кликом той же самой палочки получаем ноду в банке. Весь смысл в том, что бы между заменой блоков и созданием банки проходило не более 2-3 секунд, тогда в 90% случаев нод просто не успевает сожрать стекло.
Так же для ручной переделки нод в 1.6.4 я некогда использовал Advanced Thaumaturgy-однако из за долгого отпуска от майнкрафта текущее состояние данного мода не знаю.
#1172
Написал 27.06.2015 - 08:21
Весь смысл в том, что бы между заменой блоков и созданием банки проходило не более 2-3 секунд, тогда в 90% случаев нод просто не успевает сожрать стекло.
Вот только иногда нода успевает сожрать стекло до того, как все стекла заменятся. Поэтому надо немного апгрейдить набалдашник равноценного обмена.
#1173
Написал 01.07.2015 - 14:44
На счёт активации голодной ноды. В теории наверно можно.
Если в несколько человек, запастись пол стаком механизмов для активации, и ставить рядом другие блоки... но это удача нужна.
К тому же смысла все равно особого нету. Разница между голодной, и нодой простой со всеми аспектами будет лишь в скорости генерации виса. А она если ты развился хотя бы до пары серебродревесных скипетров уже не имеет особо значения. Двух штук хватает и на крафты и на осмотический стол.
Но мне как перфекционисту уже стало интересно попробовать таки её активировать.
#1174
Написал 02.07.2015 - 20:47
РебятПомогите пожалуйста, прошу:cВерсия 1.7.10Thaumcraft 4.2.3.5Как увеличить шрифт?Язык - русскийBetterFonts ставил, с вашего же форума, но майн крашится, мб я куда-то не туда закинул шрифт? КФГ в конфиг, мод в папку с модами, шрифт куда?Заранее огромное спасибо!
#1175
Написал 09.07.2015 - 18:01
Активация голодной ноды интересна с той позиции, что ее можно откормить до нескольких сотен аспектов. И, тем самым, получить мощную заряженную ноду.
лог
Сообщение отредактировал Обалдуй: 09.07.2015 - 18:01
Список модов на моей сборке.
#1176
Написал 20.07.2015 - 19:08
Странная проблема у меня нарисовалась, играю на 1.7.10
Если держать в руке посох/жезл и нажать F, то можно одеть/заменить набалдажник. У меня при нажатии F ничего не происходит, то есть, не могу заменить набалдажник.
Моды перекачивал, ставил их по одному, не помогло. Во вкладке настройки управления игрой стоит F.
На клиенте стоит Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5, thaumicenergistics-0.8.10.0, ThaumicTinkerer-2.5-1.7.10-439, thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7, tcnodetracker-1.7.10-1.1.1, ну и индустриальные моды с Грегом само собой.
Как решить проблему? Спасибо
Сообщение отредактировал biom: 20.07.2015 - 19:10
#1177
Написал 20.07.2015 - 20:36
Странная проблема у меня нарисовалась, играю на 1.7.10
Если держать в руке посох/жезл и нажать F, то можно одеть/заменить набалдажник. У меня при нажатии F ничего не происходит, то есть, не могу заменить набалдажник.
Моды перекачивал, ставил их по одному, не помогло. Во вкладке настройки управления игрой стоит F.
На клиенте стоит Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5, thaumicenergistics-0.8.10.0, ThaumicTinkerer-2.5-1.7.10-439, thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7, tcnodetracker-1.7.10-1.1.1, ну и индустриальные моды с Грегом само собой.
Как решить проблему? Спасибо
Electro-Magic Tools есть? На официальной версии есть баг, исправлен на неофициальной.
#1178
Написал 20.07.2015 - 20:40
Electro-Magic Tools есть? На официальной версии есть баг, исправлен на неофициальной.
нет, нету
#1179
Написал 20.07.2015 - 20:45
to biom
У меня такое было. В IC2-Exp что-то было назначено на эту клавишу. На всякий случай глянь что есть у других модов в управлении.
#1180
Написал 20.07.2015 - 22:43
Клавиши все настроены с начала игры под меня, дублирующих действия нет, я так обычно делаю.
Но проблему решил, просто преназначил замену набалдашников на свободную клавишу, а потом вернул опять F - и заработало.
Наверно баг был какой то.
Спасибо отписавшимся за помощь.
Сообщение отредактировал biom: 20.07.2015 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных