Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1241

#1161 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.06.2015 - 20:26

Если огородить обелиск с магами, чтоб рыцари их не отталкивали - это поможет? А то есть один возле дома, было 4 мага со связью, осталось 3.



#1162 Valmont

Valmont

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27

Написал 05.06.2015 - 11:13

Проверял. Работает.

 

В целом она довольно удобна. Единственное чего для полного сячастья не хватает - что бы в алхимическую конструкцию сама загоняла схема из имеющихся. Как этого добиться пока не нашел. А ручками муторно переставлять банки/, или пузырьки.



#1163 gipirion

gipirion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 23.06.2015 - 12:20

1)народ, кто то консервировал голодную ноду?2)можно ли активировать голодную ноду?3)в каком радиусе голодная нода уничтожает блоки?4)если укрепить стекла наболдажником защиты можно будет банку с них активировать? 



#1164 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 23.06.2015 - 14:26

1)народ, кто то консервировал голодную ноду?2)можно ли активировать голодную ноду?3)в каком радиусе голодная нода уничтожает блоки?4)если укрепить стекла наболдажником защиты можно будет банку с них активировать? 

1. Да. Тяжело, но можно.

2. В каком смысле активировать? Уточни этот момент

3. Не считал, если на глаз, то больше 10.

4. не пробовал. надо попробовать.

 

UPD: как оказалось, стекла нельзя укрепить.


Сообщение отредактировал DarKShaM: 23.06.2015 - 15:40

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1165 gipirion

gipirion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 23.06.2015 - 22:14

2. В каком смысле активировать? Уточни этот момент

 

ну разместить под нодой стабилизатор, над ним активатор.



#1166 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 23.06.2015 - 22:42

ну разместить под нодой стабилизатор, над ним активатор.

нет, сожрет.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#1167 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 24.06.2015 - 08:50

А ту банкоструктуру можно построить из укреплегного стекла и потом активировать?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#1168 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 24.06.2015 - 09:25

А ту банкоструктуру можно построить из укреплегного стекла и потом активировать?

Нет, т.к. ПКМ палочкой по укрепленному стеклу, снимает его.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#1169 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 24.06.2015 - 16:34

А с шифтом тоже снимает или просто не активирует?


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#1170 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 24.06.2015 - 16:51

А с шифтом тоже снимает или просто не активирует?

так же снимается.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#1171 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.06.2015 - 00:06

1. Да. Тяжело, но можно.

2. В каком смысле активировать? Уточни этот момент

3. Не считал, если на глаз, то больше 10.

4. не пробовал. надо попробовать.

 

UPD: как оказалось, стекла нельзя укрепить.

 

А ту банкоструктуру можно построить из укреплегного стекла и потом активировать?

Поэтому вместо стекла ставим обсидиан или иной непоглощаемый блок, поверх него, как и в обычной банке, деревяшки-и только после того как достроили при помощи соответствующего набалдашника меняем бронеблоки на стекло и, секунду спустя, кликом той же самой палочки получаем ноду в банке. Весь смысл в том, что бы между заменой блоков и созданием банки проходило не более 2-3 секунд, тогда в 90% случаев нод просто не успевает сожрать стекло.

 

Так же для ручной переделки нод в 1.6.4 я некогда использовал Advanced Thaumaturgy-однако из за долгого отпуска от майнкрафта текущее состояние данного мода не знаю.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1172 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 27.06.2015 - 08:21

 Весь смысл в том, что бы между заменой блоков и созданием банки проходило не более 2-3 секунд, тогда в 90% случаев нод просто не успевает сожрать стекло.

Вот только  иногда нода успевает сожрать стекло до того, как все стекла заменятся. Поэтому надо немного апгрейдить набалдашник равноценного обмена.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#1173 Valmont

Valmont

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27

Написал 01.07.2015 - 14:44

На счёт активации голодной ноды. В теории наверно можно.

Если в несколько человек, запастись пол стаком механизмов для активации, и ставить рядом другие блоки... но это удача нужна.

 

К тому же смысла все равно особого нету. Разница между голодной, и нодой простой со всеми аспектами будет лишь в скорости генерации виса. А она если ты развился хотя бы до пары серебродревесных скипетров уже не имеет особо значения. Двух штук хватает и на крафты и на осмотический стол.

 

Но мне как перфекционисту уже стало интересно попробовать таки её активировать.



#1174 Sleber

Sleber

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    sleberus
  • Откуда: Сургут

Написал 02.07.2015 - 20:47

РебятПомогите пожалуйста, прошу:cВерсия 1.7.10Thaumcraft 4.2.3.5Как увеличить шрифт?Язык - русскийBetterFonts ставил, с вашего же форума, но майн крашится, мб я куда-то не туда закинул шрифт? КФГ в конфиг, мод в папку с модами, шрифт куда?Заранее огромное спасибо!



#1175 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 09.07.2015 - 18:01

Активация голодной ноды интересна с той позиции, что ее можно откормить до нескольких сотен аспектов. И, тем самым, получить мощную заряженную ноду. 

Скрытый текст

лог


Сообщение отредактировал Обалдуй: 09.07.2015 - 18:01

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1176 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 20.07.2015 - 19:08

Странная проблема у меня нарисовалась, играю на 1.7.10

Если держать в руке посох/жезл и нажать F, то можно одеть/заменить набалдажник. У меня при нажатии F ничего не происходит, то есть, не могу заменить набалдажник.

Моды перекачивал, ставил их по одному, не помогло.  Во вкладке настройки управления игрой стоит F.

На клиенте стоит Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5, thaumicenergistics-0.8.10.0, ThaumicTinkerer-2.5-1.7.10-439, thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7, tcnodetracker-1.7.10-1.1.1, ну и индустриальные моды с Грегом само собой.

 

 

 

Как решить проблему? Спасибо


Сообщение отредактировал biom: 20.07.2015 - 19:10


#1177 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 20.07.2015 - 20:36

Странная проблема у меня нарисовалась, играю на 1.7.10

Если держать в руке посох/жезл и нажать F, то можно одеть/заменить набалдажник. У меня при нажатии F ничего не происходит, то есть, не могу заменить набалдажник.

Моды перекачивал, ставил их по одному, не помогло.  Во вкладке настройки управления игрой стоит F.

На клиенте стоит Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5, thaumicenergistics-0.8.10.0, ThaumicTinkerer-2.5-1.7.10-439, thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7, tcnodetracker-1.7.10-1.1.1, ну и индустриальные моды с Грегом само собой.

 

 

 

Как решить проблему? Спасибо

Electro-Magic Tools есть? На официальной версии есть баг, исправлен на неофициальной.



#1178 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 20.07.2015 - 20:40

Electro-Magic Tools есть? На официальной версии есть баг, исправлен на неофициальной.

нет, нету



#1179 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 20.07.2015 - 20:45

to biom

У меня такое было. В IC2-Exp что-то было назначено на эту клавишу. На всякий случай глянь что есть у других модов в управлении.



#1180 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 20.07.2015 - 22:43

Клавиши все настроены с начала игры под меня, дублирующих действия нет, я так обычно делаю.

Но проблему решил, просто преназначил замену набалдашников на свободную клавишу, а потом вернул опять F - и заработало.

Наверно баг был какой то.

Спасибо отписавшимся за помощь.


Сообщение отредактировал biom: 20.07.2015 - 22:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных