Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.2] IC2 Experimental [253] {Наброски}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 702

#381 Protor

Protor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 14.11.2013 - 22:20

Скажите пожалуйста, а можно ли как-нибудь добавить рецепты для сканера и дубликатора? А то без резины, кварца и светопыли совсем тяжко(.И как включается ночное видение в костюмах?

#382 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 16.11.2013 - 21:21

Как именно происходит использование маттерфабрикатора экспериментала? Точнее-как именно получить чертеж для репликатора. Поставил сканер, сунул туда предмет и уже циклов 5 он не может родить чертеж. Что я делаю не так и какие именно предметы можно сканировать/создать?Гайд однозначно нужен. Именно гайд а не накручивание счетчика тытуба
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#383 Ghoul2003

Ghoul2003

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 17.11.2013 - 10:15

Попробовал поставить эксп. билд 2.0.57 (с остальными вообще крашится, а в industrialcraft-2_1.118.401-lf есть неприятный глюк - пропадают текстуры одетой брони и энергоранцев), так вот в эксп. билде агрегаты взрываются, тот же батбокс взорвался, когда в него положил бензопилу заряжаться, утилизатор взорвался, а вот индукционные печки и измельчители работали нормально. в ветке про IC2 (стандартный) подсказали, что в эксп. билде энергоподача переписана, так вот подскажите, как всё это побороть, а то баг с текстурами (в одетой броне персонаж черного цвета с фиолетовыми руками :-) )? если что, энергией обеспечивают несколько геотермальных генераторов. MC версии 1.6.2, список модов: Minecraft Forge BuildCraft Industrial craft 2 RailCraft Forestry Iron Chests ComputerCraft WholeTreeAxe Smart Moving Code Chicken Core Immibis core Player APIМоды только для клиента: Render player API Rei's minimap Armor Status HUD InventoryTweaks Status Effect HUD Not Enough Items bspkrs Core MouseTweaks

#384 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 17.11.2013 - 11:26

Геотермик выдает вроде 20 ЕУ/т, если верить надписям. БатБокс принимает 32 ЕУ/т. Вывод?Попробуй поставить CESU, отключив провода от агрегатов, посмотри что получится..

#385 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 17.11.2013 - 11:34

Ну, в отличие от пред. IC2, в экспериментальном теперь оловянные выдерживают 32еЭ\т, медные 128еЭ\т и так далее. На счёт кривого отображения брони - у меня ранее был виноват ArmorStatusHUD, потом вроде починили, а сейчас, может, опять сломалось.CESU? Ты шлёпнулся? Взрыв происходит из-за перегрузки (скорее всего), а CESU выдаёт 128, что в 4 раза больше, чем у Батбокса, мне кажется, у него вообще всё взорвётся.

#386 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 17.11.2013 - 11:40

Он же говорит БатБокс рванул когда пилу заряжать начал. С остальными агрегатами можно разобраться после аккумуляторов..

#387 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 17.11.2013 - 15:40

Если что-то полностью заряженное начинает работать, оно начинает принимать энергию. Два геотермальника дают 40 EU/t, разумеется устройство с 32 EU/t этого не выдержит.

#388 Ghoul2003

Ghoul2003

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 17.11.2013 - 18:24

Если что-то полностью заряженное начинает работать, оно начинает принимать энергию. Два геотермальника дают 40 EU/t, разумеется устройство с 32 EU/t этого не выдержит.

ну так помимо бат-бокса там еще много разного оборудования стояло. когда в МФЭ положил заряжаться лазер, то оно тоже бахнуло, а вот две дробилки и 2 индукционные печки работали нормально.

#389 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 17.11.2013 - 18:36

Тогда, будь добр, приложи скрины системы..

#390 Ghoul2003

Ghoul2003

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 17.11.2013 - 19:11

Тогда, будь добр, приложи скрины системы..

Вот скрины, всё оборудование размещено на двух этажах и соединено в одну цепь. http://imageshack.co...42/678/hegk.png http://imageshack.co...4/1467/i5hn.png

#391 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 17.11.2013 - 20:01

Визуально все неплохо.. Единственное предположение - когда полна ЭХА И Внутренние хранилища машин, в БатБокс идет 40 ЕУ/т... и бум! Вытащи читом CESU и ЛВ-трансформатор, подключи и посмотри как будет... думаю поможет.

#392 Ghoul2003

Ghoul2003

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 17.11.2013 - 22:04

Визуально все неплохо.. Единственное предположение - когда полна ЭХА И Внутренние хранилища машин, в БатБокс идет 40 ЕУ/т... и бум! Вытащи читом CESU и ЛВ-трансформатор, подключи и посмотри как будет... думаю поможет.

проблема в том, что я не знаю, как на серваке включить читы, они по умолчанию выключены, а если вводишь, то кикает.

#393 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.11.2013 - 22:20

Вы все чёрствые, бездушные люди. Почему не ответили рубщику мяса? на мой вопрос по сканеру?

Сую в сигнле в 6 сканеров 6 разных вещей(4 из которых ванилка), прогоняю по 5 циклов скана-и ничего. Что я делаю не так?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#394 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 17.11.2013 - 23:14

Сканер имеет свой предопределенный набор предметов для сканирования (который может расширяться через API). Попробуй просканировать алмаз

#395 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 17.11.2013 - 23:38

Надо поставить перед входом батбокса LV трансормер, тогда он взрываться не будет. Но лучше использовать CESU при первой возможности (или что помощнее) - больно легко вход батбокса переполнитьКстати, две геотермалки однозначно взрывают батбокс.

#396 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.11.2013 - 23:45

Сканер имеет свой предопределенный набор предметов для сканирования (который может расширяться через API). Попробуй просканировать алмаз

Вышеупомянутой ванилкой были алмаз, кремень, уголь и железо. Нет эффекта. Версия ГТ 303 Где можно посмотреть список разрешенных предметов?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#397 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 18.11.2013 - 00:31

сейчас решил ради интереса поставить ic2exp2.0.304(чтобы проверить сканер). что обнаружил: один рецепт(алмаз, кремень, железная руда) можно(по случайности) записать несколько раз в хранилище шаблонов, но любое кол-во сканеров может исследовать один предмет лишь раз. т.е. если по ошибке потерять какой-нибудь шаблон, его не возможно будет восстановить(сканер будет писать ошибку)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#398 timofeynch

timofeynch

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Russia, Nab Chelny

Написал 20.11.2013 - 03:47

Привет.У меня стабильный краш, если в интерфейсе хранилища шаблонов листать назад. Версия: industrialcraft-2_2.0.305-experimental.Насчет канистр, капсул с био- или угольным топливом.. видимо в утилизатор можно, хоть какая-то польза :(Ещё провода оловянные изолированные не красятся.Электричество усложнили, сколько устройств повзрывалось по неопытности. Напряжение как-будто суммируется. Но так даже интереснее.Спасибо ветке, разобрался как укреплённый блок делать :)Эх, подсмотреть бы список доступных предметов для сканера. Сам узнал только: алмаз (обыч.), руды IC2, iridium.Да, чуть не забыл. В интерфейсе генератора материи есть слоты для улучшений. Но "ускорители" не подходят. Возможно, так и задумано.Удачи!
Что наша жизнь - ИГРА!

#399 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.11.2013 - 03:51

В генератор материи можно только улучшение экстрактор жидкости вставить, и вроде трансформаторный.

#400 Ghoul2003

Ghoul2003

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 20.11.2013 - 14:30

С последними версиями IC2 Experimental игра стабильно вылетает или пишет, что Forge устарел. Версия MC 1.6.2, Forge 9.10.0.819. Пробовал новый Forge поставить, так игра стала логин требовать, да и на сервер Forge почему-то не хочет ставиться, а без сервера не хочу играть, т.к. с другом по сетке играем. Все бы ничего в последней версии IC2 industrialcraft-2_1.118.401-lf, но дико бесит баг с текстурами брони. Уже надоело смотреть на черно-фиолетовый брусок. Может быть все же есть какой-то фикс для этого неприятного глюка? На новые версии MC переходить неохота, т.к. уже довольно долго играем и довольно приличный мирок создали. С самого начала лень опять начинать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных