Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.2] IC2 Experimental [253] {Наброски}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 702

#321 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 25.10.2013 - 17:48

Хм. Спасибо. Только вот как ее жидкой сделать (пытаюсь сообразить, исходя из старого способа приготовления).
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#322 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.10.2013 - 19:50

Успешно миновав бронзовый век в грегтехе при помощи Blast Furnace из Railcraft, я решил начать строить базу.

Раньше все устройства, потребляющие EU, я просто сажал на один кабель, и подключал к нему с десяток LV трансформаторов, подключенных к MV трансформаторам, подключенным к энергохранилищам. Но это было во времена IC2 1.x. Т.к. я слышал, что экспериментальной версии переделана механика электричества, то возникла необходимость поглядеть, что же изменилось (я же стремлюсь к эффективности).

Насколько я понял, система теперь следующая:
1) Узлы сети делятся на потребителей и источников энергии, есть список связей, где указано сопротивление линии для всевозможных пар потребитель-источник. Потребитель или источник, который может принять\выдать энергию, называется активным.
2) Если в сети есть хотя бы один активный потребитель, то энергия забирается у ВСЕХ активных источников (причем по полной, сколько они могут за тик выдать, столько и выдадут).
3) Излишек энергии, поступивший в активный потребитель, никуда не девается, просто временно энергии в устройстве больше, чем его официальная ёмкость. По крайне мере это так для устройств IC2 и Gregtech

Вроде бы так.

Хм. Спасибо. Только вот как ее жидкой сделать (пытаюсь сообразить, исходя из старого способа приготовления).

ИзображениеИзображение

#323 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 25.10.2013 - 22:40

Не могу понять - неужели из разрабов IC2 никто не пользуется автошахтёром? Баг тянется ещё со старой версии - вода для него не проходимое препятствие. Сквоз неё он бурить не хочет, а помпа качает воду бесконечно. Скучно каждый раз лазить в шахту и затыкать воду вручную.

#324 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 25.10.2013 - 23:01

Хм. Спасибо. Только вот как ее жидкой сделать (пытаюсь сообразить, исходя из старого способа приготовления).

Вода во входном баке. Пистолет или капсула во входной ячейке. порошок посередине. Можно без емкости во входной ячейке, но не рекомендую. Т.к. придется выкачивать жидкую пену из выходного бака и заливать во входной.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#325 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.10.2013 - 01:49

Ore Washing Plant потребляет 8000 EU на одну операцию, профит - 2\9 металла обрабатываемой руды. Бонус-то неплохой (получше, чем у печи Thaumcraft'а, который лишь один nugget с металла может дать), но кол-во EU... Так и хочется сказать: "чувствуется лапа Грега". На обработку двух стаков Crushed пыли (стак какой-либо руды после дробилки) требуется лям энергии, а профит будет 28 пыли металла. С учетом того, что затраты энергии на дробление руды и выплавку слитков что из Crushed, что из Purified пыли не изменятся, себестоимость бонусного слитка металла будет 36k EU. Это грабеж! По крайне мере на начальных этапах игры.Разумеется это не относится к урановой руде, там есть ощутимый профит от очистки молотой руды.

#326 Hoonter

Hoonter

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 26.10.2013 - 08:45

так и негде нет списка для сканера?

#327 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 26.10.2013 - 11:30

Ore Washing Plant потребляет 8000 EU на одну операцию, профит - 2\9 металла обрабатываемой руды. Бонус-то неплохой (получше, чем у печи Thaumcraft'а, который лишь один nugget с металла может дать), но кол-во EU... Так и хочется сказать: "чувствуется лапа Грега". На обработку двух стаков Crushed пыли (стак какой-либо руды после дробилки) требуется лям энергии, а профит будет 28 пыли металла. С учетом того, что затраты энергии на дробление руды и выплавку слитков что из Crushed, что из Purified пыли не изменятся, себестоимость бонусного слитка металла будет 36k EU. Это грабеж! По крайне мере на начальных этапах игры. Разумеется это не относится к урановой руде, там есть ощутимый профит от очистки молотой руды.

Мист, ты учти, что в начале можно отмыть в вошинге, а потом переплавить в таумовской печи с получением наггетов. Итого на стак изначальной руды мы получаем 4 гарантированных стака мелкопыли и еще около 3-х стаков наггетов(без учета переплавки мелкопыли). Множитель уже больно веселый выходит.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#328 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 26.10.2013 - 12:37

Если проблема только в кол-ве энергии то советую для сабджа поставить аддон Compactsolars. Все необходимые ингредиенты и резину добудет карьер и автоферма Forestry за 2-3 дня, а профит по энергии просто сумасшедший. В среднем за игровой день 256к Eu/t это равносильно хорошему реактору работающему бесплатно.

#329 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.10.2013 - 12:57

А теперь посмотри на рецепт одной солярки с грегтехом.Раз уж на то пошло, то надо адвансед солярки ставить, которые пока что не обновились на 1.6.4.

V6xCzSN.png


#330 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 26.10.2013 - 13:49

если стоит грегтех, то не обязательно ставить компакт солярс. т.к. в грегтехе уже есть рецепт(правда по умолчанию он выключен).

А теперь посмотри на рецепт одной солярки с грегтехом.

в крафте солярок от грегтеха сложность одна - поставить электролизер и доменную печь. или стек песка вместо 16 угля это сложный рецепт?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#331 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.10.2013 - 15:28

Я знаю про халявную солнечную энергию, но у меня пока даже Blast Furnace не построен (ибо грегтех), я только генератор и несколько основных машин построил. Питаю пока топливом из Thaumcraft 4, получаемым из булыжника и двумя-тремя Charcoal, брошенными в котел (16k EU с одной штуки).Да и в Twilight Forest солнца нет. И использование солярок немного не спортивно.

#332 Alfa1997

Alfa1997

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 28.10.2013 - 02:59

Народ. Как отделить 32еЭ/т провода от 128еЭ/т, если 32 не красится?

#333 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 28.10.2013 - 04:11

Юзать оловянные?
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#334 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 28.10.2013 - 10:56

У всех так последняя версия 281 не открывается рецепт крафта бат бокса и трансформатора при открытии краш??

#335 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 28.10.2013 - 11:05

Мб краш-репорт приложишь?

#336 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 28.10.2013 - 11:12

Вот краш-репорт
Скрытый текст


#337 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 28.10.2013 - 11:17

Точь-в-точь как мой. Снеси ExtraUtilities. Или обнови, хз. Я удалил просто этот мод.

#338 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 28.10.2013 - 11:27

Точь-в-точь как мой. Снеси ExtraUtilities. Или обнови, хз. Я удалил просто этот мод.

Спасибо помогло обновил до последней версии ExtraUtilities 0.3.3

#339 Alfa1997

Alfa1997

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 29.10.2013 - 15:40

Всем привет.У меня баг в Industrial Blast Furnace после 1 или несколько процессов работы, выдаёт что недостаточно инергии ( хотя есть пару миллионов ), можно как-то исправить?

#340 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.10.2013 - 15:43

1) Постить сообщения, относящиеся к грегтеху, в теме аддонов к IC2.2) Ему по барабану, сколько у тебя энергии в сумме. Ему нужно, что бы внутренний аккумулятор заполнялся со скоростью не меньше, чем 120 EU/t. Идеальный вариант - поставить буферное энергохранилище на 128 EU/t вплотную к нему.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных