Перейти к содержимому


Фотография

Создание модов для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 08.03.2014 - 04:06

Скрытый текст

Что-то как-то все запутанно. Если нужно просто пропатчить один файл, то зачем создавать пакет в Эклипсе?.. Ладно, а ошибка то какая? Может скинешь мне этот мод? Попробую у себя запустить.

#22 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2014 - 10:10

Проблема такова. Надо заменить один из .class'ов майна патченым. Открываю эклипс, создаю базовый пеккедж, в нем класс "загрузчик", создаю пеккедж с точной иерархией от декомпильнутого MCP (net.minecraft.client.gui), создаю там FontRenderer.java, патчу его. Запускаем майн из эклипса - патч работает. Собираю в самостоятельный файл мода - не пашет. Пробовал менять иерархию, и рефакторил под обфусцированый вид, и двигал пакаги туда-сюда, и с джаром колдовал. Нифига. Работал только первый вариант. ЧЯДНТ, и как это исправить.

Декомпильни майнкрафт MCP, в кач-ве воркспейса ставь папку eclipse в mcp, меняй нужный файл. Запускай recompile.bat, а потом reobfuscate.bat. Измененный файл появится, если меня не изменяет память, в bin'е. А вообще, какая версия майнкрафта то?

V6xCzSN.png


#23 ubunterro

ubunterro

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 08.03.2014 - 16:56

Короче, как и многие столкнулся с проблемой, что при использовании толстого шрифта текст сдвигается влево. Я решил "портировать" Алсо, свою реализацию этого класса делает и оптифайн. И там тоже есть этот злополучный bag.class с тем самым "вредным кодом"
if (var4 > 7)      {        var4 = 15;        var3 = 0;      }
Но для начала, нужно хотя бы заставить работать так (при всех экспериментах оптифайн был выключен), ну а потом каким нибудь образом пропатчить оптифайн (кстати, прошу в этом совета).

http://rghost.ru/52909499
Тут сорцы и 4 варианта jar'а. Первый - собран из работающего в эклипсе варианта. Остальные - двигания, переиминовывания, и прочие извращения. Закинуть
Изображение
Изображение

Скрытый текст

#24 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2014 - 18:19

Ты кидаешь файл в джарник, потом в папку mods и фордж его не грузит? Вообще, под 1.7.2 у меня так толком и не получилось декомпильнуть весь майнкрафт с форджем и заставить их работать из сырцов. Посмотри

V6xCzSN.png


#25 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 08.03.2014 - 18:37

Фордж запускает Launcher, но не знает что делать с FontRenderer.Проще вообще не использовать Фордж для этой цели, а создать патч при помощи MCP и заменить в jar'е. Те патчи на багтрекере я так и делал.С оптифайном разобрался. Вот готовый патчик, распаковать в архив Оптифайна (1.7.2_HD_U_D1): Прикрепленный файл  bag.zip   9.6К   Количество загрузок: 623

#26 ubunterro

ubunterro

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 08.03.2014 - 19:49

rumickon, если не трудно, запости фикс в тему русификации, ибо не все читают данный подраздел.

Скрытый текст

#27 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 08.03.2014 - 19:57

rumickon, если не трудно, запости фикс в тему русификации, ибо не все читают данный подраздел.

Немного позже сделаю фиксы для Оптифайна 1.7.4 и ванилы 1.7.5, потом выложу все вместе.

#28 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 17.03.2014 - 21:58

Пожалуйста, подскажите новичку. Я написал мод для 1.6.4, и наверное этим модом заинтересуются и другие форумчане. Как дальше лучше поступить - создать тему с описанием, где-то зарегистрировать мод, ... ? На данный момент - 1 блок. Основная идея - строгое распределение потока ресурсов. Блок представляет собой аналог сортировочной машины RP2, с различными улучшениями. Мод написан с нуля, а не какой-то реверс-инженеринг/портирование.

#29 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 18.03.2014 - 07:52

Если ты действительно этого хочешь, пока лучше создать тему в этой ветке, Моддинг и скины. ИМХО.

Добавлено спустя 58 секунд:
Да, и как оно вообще будет работать? С сундуками? С воронками? С трубами из других модов?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#30 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 23.03.2014 - 15:06

Есть проблема с обновлением текстуры мультиблока. (mc 1.6.4)Конструкция:
Скрытый текст


#31 umar11

umar11

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 25.05.2014 - 11:13

Скрытый текст
Это нормально, если я открыл src, а там пусто?


Сообщение отредактировал Cyxapuk: 25.05.2014 - 13:12
Пункт 5.4


#32 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.05.2014 - 15:18

Гайд не для последних версий Forge для minecraft 1.6.4 (и 1.7), там инструментарий и процесс разработки сильно поменялся.



#33 Nordicus666

Nordicus666

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 09.06.2016 - 15:23

Блоки.. инструменты.. базовая хрень.. зачем все это? да, согласен, можно, но вкратце, я перелистал гайдов 10 по моддингу, все как с одного слизаны, одно и то же, "давайте создадим блок".. "давайте сделаем инструмент.. пусть это будет кирка".. дали бы то, чего действительно нет и не хватает, список событий инструментов, блоков, игрока, мира, да всего, просто список событий майна, список функций, как создавать уникальные итемы, а не стандартные инструменты со своими хар-ми, я вот пытаюсь написать аддон к индастриалу последнему с оружием, пушка теслы, волновое орудие, еще чего нить, но вот как реализовать его? текстурку, да крафт да, я сделал, а дальше все, гайд кончается, а мне нужно событие в предмете когда игрок жмет ПКМ им, мне нужны методы создания молнии, хотя бы, или как определить куда смотрит игрок, что б в том направлении на расстоянии что то делать, я знаю что такое есть, так как добрался (спустя два дня, опять же спасибо недо-гайдерам) до кодов индастрала и таум-крафта, а так же их аддонов, еще сутки сидел читал, но половина функций, методов и полей не расшифровались и соответственно нифига не понятно, на майл вопросах все молчат, так как этим мало кто занимается, так вот вы, ГАЙДЕРЫ блин, создайте полный гайд, а не копируйте чужие! пригорело.отчаявшийся начинающий создатель модов и аддонов


  • Поблагодарил: Гладиатор


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных