Перейти к содержимому


Фотография

Создание модов для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 CMTV

CMTV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Москва

Написал 02.07.2013 - 21:54

Всем доброго времени суток!

Этот учебник предназначен как для новичков, так и для опытных создателей.

Вообще заходите на специальный сайт посвященный моддингу Minecraft. Куча полезного софта, данный учебник и других фич на http://www.mcmodding.ru/ [apple-gold]

Новичкам рекомендую проходить учебник по главам сверху вниз.

Видео-ролики для видео-обучения:

Канал YouTube: https://www.youtube....er/Petr19980422

Ролики:
Скрытый текст


Приступим!

Вступление
Скрытый текст


Создание модов для Minecraft с помощью Forge
Создание модов для Minecraft с помощью Forge
Скрытый текст


Глава 1. Подготовка. 1.6.2
Скрытый текст


Глава 2. Создание базового файла. 1.6.2
Скрытый текст


Глава 3. Создание блока. 1.6.2
Скрытый текст


Глава 4. Текстуры и анимированные текстуры. 1.6.2

Скрытый текст


Глава 5. Запуск и создание готового мода
Скрытый текст


Если recompile.bat выдает ошибку
Скрытый текст


Глава 6. Доп. про блок
Скрытый текст


Глава 7. Крафты и рецепты
Скрытый текст


Глава 8. Создание предмета
Скрытый текст


Глава 9. Создание еды
Скрытый текст


Глава 10. Своя вкладка в креативе
Скрытый текст


Глава 11. Создание своих инструментов
Скрытый текст


Глава 12. Создание своей брони
Скрытый текст

Глава 13. Создание своей команды в чате
Скрытый текст


Глава 14. Мод на сервер
Скрытый текст


Глава 15. Создание своего растения (как пшеница)
Скрытый текст


Глава 16. Добавление вещей в данжи, бонусный сундук и т.д.
Скрытый текст


Глава 17. Создание конфиг файла.
Скрытый текст


Новые главы в разработке...
  • Поблагодарили: RichardNual, TermoPlenka и 100otzyvovru
Изображение

#2 IndustrialMC

IndustrialMC

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Кантерлот

Написал 04.07.2013 - 17:50

Как минимум бзсходность из за того что нет про создание конфигов, а без них какой бы у тебя крутой не был мод, пользоваться популярностью он не будет. Поняйъ не одобряет.

#3 CMTV

CMTV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Москва

Написал 04.07.2013 - 22:27

Как минимум бзсходность из за того что нет про создание конфигов, а без них какой бы у тебя крутой не был мод, пользоваться популярностью он не будет. Поняйъ не одобряет.

Уже есть. А максимум?
Изображение

#4 KAKTyC

KAKTyC

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Украина

Написал 12.07.2013 - 13:41

Для 1.6.2 всё также, или есть какие то изменения?

#5 CMTV

CMTV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Москва

Написал 16.07.2013 - 07:25

Сначала обновляю на сайте, потом тут, так как учебник большой.
Изображение

#6 Ruzpzavr

Ruzpzavr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Питер

Написал 19.07.2013 - 23:07

Было бы не плохо запилить в туториал по еде, информацию относительно такого типа еды, которая дает тебе пустую миску после съедания, т.к. у меня не получилось вернуть себе посуду.(Хотя я пытался вместо миски получить пустую стеклянную колбу).В общем получилась лажа с этим.Ниже почему то не рабочий код (Красным выделено место, где Eclips указывает ошибку, однако которую я решить не в силах)
Скрытый текст


#7 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 20.07.2013 - 13:54

Случаем onFoodEaten не переопределяет что нибудь?
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#8 Ruzpzavr

Ruzpzavr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Питер

Написал 20.07.2013 - 17:30

Нет. Единственная проблема как раз таки в ItemStack. Однако проблему смог решить вставив код из Миски с Тушеностями. А код для нужной анимации вытащил из соседней темы.Сейчас правда беда с компиляцией. Вроде все сделал, как было сказано, однако после установки мода в Кубач вообще не заходит. Ругается на базовый файл. Сам майн версии 1.5.2, но у меня есть предположение, что проблема просто в том, что нужна версия 1.6.2. Или я не прав?Просто исходники форджа я качал на версию 1.5.2....

#9 Mujahit

Mujahit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 20.07.2013 - 23:28

Так базовый файл в 1.5 и 1.6 отличаются. Если ты делаешь под 1.5, то сделай такие изменения:
Скрытый текст


#10 Ruzpzavr

Ruzpzavr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Питер

Написал 21.07.2013 - 03:05

Хм, странно. Изменять то оказывается нечего. :-/ Все и так прописано нужное, но грабли от этого не изменились.
Ниже под спойлер запилили код основного файла.


Так, хорошо. Эта проблема решена. Теперь другая проблема. У меня почему то текстурки не подгружаются, хотя я их вставил после компиляции туда, куда нужно.

Все, проблема решена при помощи автора учебника.

Моя подпись. ёпт

Скрытый текст

#11 IndustrialMC

IndustrialMC

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Кантерлот

Написал 30.07.2013 - 12:14

Как минимум бзсходность из за того что нет про создание конфигов, а без них какой бы у тебя крутой не был мод, пользоваться популярностью он не будет. Поняйъ не одобряет.

Уже есть. А максимум?

Снимаю шляпу, превосходно! Какое быстрое реагирование на обновление 1.6! Молодец! P.S. Гайд по конфигу не работает. P.S.S. Всё работает через 5 точку, многие туторы вместе не работают.

#12 Rai4u

Rai4u

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Пермь

Написал 31.07.2013 - 21:28

Было бы неплохо еще и старые версии подключить в учебник. Просто я на 1.4.6 сижу, а учебник для 1.6.

#13 CMTV

CMTV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Москва

Написал 10.08.2013 - 17:51

Комменты вижу, щас буду пытаться обновить тут учебник. Просто так с mcmodding туторы я не могу скопировать, ошибка кодировки.
Изображение

#14 CMTV

CMTV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Москва

Написал 10.08.2013 - 18:26

Вообще понял, что переносить глупо. Буду писать главы отдельно для этой темы
Изображение

#15 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 10.08.2013 - 19:54

Гайд по конфигу не работает.

Удаляем все от конца включая =. Но ; оставьте. Теперь запись выглядит так:

public static final Block testBlock;

Тут final - лишнее. final - это что-то вроде константы, объект может изменяться, но переменной testBlock нельзя присвоить ссылку на другой объект.

#16 CMTV

CMTV

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Москва

Написал 10.08.2013 - 20:24

Гайд по конфигу не работает.

Удаляем все от конца включая =. Но ; оставьте. Теперь запись выглядит так:

public static final Block testBlock;

Тут final - лишнее. final - это что-то вроде константы, объект может изменяться, но переменной testBlock нельзя присвоить ссылку на другой объект.

Спасибо, не заметил. Исправлю.
Изображение

#17 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 11.08.2013 - 16:00

Комменты вижу, щас буду пытаться обновить тут учебник. Просто так с mcmodding туторы я не могу скопировать, ошибка кодировки.

Форум ругается на все нестандартные символы и иногда на тире из Ворда.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#18 m4Name

m4Name

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 15.12.2013 - 22:32

Всем привет. Прошу помощи, помогите нубу.Разбираюсь в Эклипсе для себя, пробую мод сам сбацать. Хочу организовать спавнеры мобов (Знаю что уже есть такие моды, но хочу сам разобраться и сварганить).Сделал, но спавнит только свиней, что добавить и куда если есть отцы тут на сайте, то подскажите(См. ниже.)
Скрытый текст


#19 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 20.12.2013 - 21:05

Сделал, но спавнит только свиней, что добавить и куда если есть отцы тут на сайте, то подскажите(См. ниже.)

Я может и не кодер, но точно помню, что спавнеры должны хранить инфу о том, кого спавнить в метадате.
Скрытый текст

#20 ubunterro

ubunterro

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 08.03.2014 - 02:28

Проблема такова. Надо заменить один из .class'ов майна патченым. Открываю эклипс, создаю базовый пеккедж, в нем класс "загрузчик", создаю пеккедж с точной иерархией от декомпильнутого MCP (net.minecraft.client.gui), создаю там FontRenderer.java, патчу его. Запускаем майн из эклипса - патч работает. Собираю в самостоятельный файл мода - не пашет. Пробовал менять иерархию, и рефакторил под обфусцированый вид, и двигал пакаги туда-сюда, и с джаром колдовал. Нифига. Работал только первый вариант. ЧЯДНТ, и как это исправить.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных